Опубликовано 3 Декабрь, 2021 - 20:47
Сплошное разочарование
- Опыт использования:месяц или более
- Стоимость:87 тыс р
annasofryginaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что Galaxy S21 Ultra не оправдал Ваших ожиданий.
При возникновении каких-либо сложностей с настройками смартфона, например с камерой, Вы можете отправить данные журнала системы через приложение Samsung Members, доступное в официальном магазине приложений "Play Маркет". Это поможет ускорить решение сложности. Для этого необходимо открыть приложение, перейти на вкладку “Сервис” и выбрать пункт “Отчет об ошибках”. В появившемся всплывающем окне выберите “Всегда” или “Только в этот раз”. Затем выберите категорию и опишите все важные подробности в появившейся форме обратной связи. Убедитесь, что выбран параметр “Отправлять данные системного журнала”. Вы также можете добавить видео или скриншот, используя значок скрепки в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить дополнительную информацию о сложности. После отправки Вам напишет специалист компании и сообщит дальнейшие инструкции. А удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по запросу.
Вы можете сбросить данные смартфона самостоятельно, для этого не нужно ехать в сервисный центр. Зайдите в Настройки -> Общие настройки -> Сброс -> Сброс данных. Данные можно предварительно сохранить на компьютер и после восстановить, используя приложение Smart Switch, которое бесплатно можно скачать с официального сайта (подробнее: [ссылка] ).
Для консультации и за помощью в настройке Вы всегда можете обратиться в Единую службу поддержки по номеру 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .
При необходимости курьер может бесплатно доставить ваш смартфон в сервисный центр и обратно в рамках программы "Скороход". Товары, участвующие в этой программе: смартфоны и носимые устройства Galaxy Watch и Galaxy Buds, имеющие действующую гарантию, а также устройства с Samsung Care+. "Скороход" работает во всех городах России. Ремонт техники выполняют авторизованные сервисные центры Samsung. Средние сроки ремонта с учетом доставки техники в сервисный центр и обратно — 3-7 дней (средние сроки ремонта с доставкой в сервисный центр и обратно могут быть увеличены в связи с введением мер по борьбе с распространением вирусных инфекций).
Обращаем внимание, что в процессе сервисного обслуживания личные данные, находящиеся на устройстве, могут быть повреждены или удалены. Мы рекомендуем сохранить данные и выполнить полный сброс данных до передачи устройства в сервисный центр. Если полный сброс не выполнен, необходимо снять блокировку экрана, чтобы сервисный центр получил технический доступ к устройству.
Надеемся, наши специалисты смогут Вам помочь, и в дальнейшем Вы будете получать только положительный опыт от использования продуктов и сервисов Samsung!
Нам очень жаль, что Galaxy S21 Ultra не оправдал Ваших ожиданий.
При возникновении каких-либо сложностей с настройками смартфона, например с камерой, Вы можете отправить данные журнала системы через приложение Samsung Members, доступное в официальном магазине приложений "Play Маркет". Это поможет ускорить решение сложности. Для этого необходимо открыть приложение, перейти на вкладку “Сервис” и выбрать пункт “Отчет об ошибках”. В появившемся всплывающем окне выберите “Всегда” или “Только в этот раз”. Затем выберите категорию и опишите все важные подробности в появившейся форме обратной связи. Убедитесь, что выбран параметр “Отправлять данные системного журнала”. Вы также можете добавить видео или скриншот, используя значок скрепки в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить дополнительную информацию о сложности. После отправки Вам напишет специалист компании и сообщит дальнейшие инструкции. А удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по запросу.
Вы можете сбросить данные смартфона самостоятельно, для этого не нужно ехать в сервисный центр. Зайдите в Настройки -> Общие настройки -> Сброс -> Сброс данных. Данные можно предварительно сохранить на компьютер и после восстановить, используя приложение Smart Switch, которое бесплатно можно скачать с официального сайта (подробнее: [ссылка] ).
Для консультации и за помощью в настройке Вы всегда можете обратиться в Единую службу поддержки по номеру 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .
При необходимости курьер может бесплатно доставить ваш смартфон в сервисный центр и обратно в рамках программы "Скороход". Товары, участвующие в этой программе: смартфоны и носимые устройства Galaxy Watch и Galaxy Buds, имеющие действующую гарантию, а также устройства с Samsung Care+. "Скороход" работает во всех городах России. Ремонт техники выполняют авторизованные сервисные центры Samsung. Средние сроки ремонта с учетом доставки техники в сервисный центр и обратно — 3-7 дней (средние сроки ремонта с доставкой в сервисный центр и обратно могут быть увеличены в связи с введением мер по борьбе с распространением вирусных инфекций).
Обращаем внимание, что в процессе сервисного обслуживания личные данные, находящиеся на устройстве, могут быть повреждены или удалены. Мы рекомендуем сохранить данные и выполнить полный сброс данных до передачи устройства в сервисный центр. Если полный сброс не выполнен, необходимо снять блокировку экрана, чтобы сервисный центр получил технический доступ к устройству.
Надеемся, наши специалисты смогут Вам помочь, и в дальнейшем Вы будете получать только положительный опыт от использования продуктов и сервисов Samsung!
Другие отзывы
Смотрите также