Опубликовано 3 Декабрь, 2021 - 20:47

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    87 тыс р

Камера - на тройку. Обновления ПО - ваша проблема

Телефон работает на уровне обычных за 15-20 тыс р. Покупала ради камеры. Так оказалось при съёмке 9*16 верхние и нижние 20% экрана вытягивают изображения. У людей в полный рост- становятся головы инопланетян. Спустя три месяца после очередного обновления самсунговского ПО- перестал буфер обмена работать. Сказали что надо сбросить настройки телефона, но надо ехать в сервисный центр. На мой вопрос - как мне самсунг компенсирует потерю времени и нервов - сказали что это мои проблемы

annasofryginaне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Samsung Russia
10.12.2021
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.

Нам очень жаль, что Galaxy S21 Ultra не оправдал Ваших ожиданий.

При возникновении каких-либо сложностей с настройками смартфона, например с камерой, Вы можете отправить данные журнала системы через приложение Samsung Members, доступное в официальном магазине приложений "Play Маркет". Это поможет ускорить решение сложности. Для этого необходимо открыть приложение, перейти на вкладку “Сервис” и выбрать пункт “Отчет об ошибках”. В появившемся всплывающем окне выберите “Всегда” или “Только в этот раз”. Затем выберите категорию и опишите все важные подробности в появившейся форме обратной связи. Убедитесь, что выбран параметр “Отправлять данные системного журнала”. Вы также можете добавить видео или скриншот, используя значок скрепки в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить дополнительную информацию о сложности. После отправки Вам напишет специалист компании и сообщит дальнейшие инструкции. А удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по запросу.

Вы можете сбросить данные смартфона самостоятельно, для этого не нужно ехать в сервисный центр. Зайдите в Настройки -> Общие настройки -> Сброс -> Сброс данных. Данные можно предварительно сохранить на компьютер и после восстановить, используя приложение Smart Switch, которое бесплатно можно скачать с официального сайта (подробнее: [ссылка] ).

Для консультации и за помощью в настройке Вы всегда можете обратиться в Единую службу поддержки по номеру 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .

При необходимости курьер может бесплатно доставить ваш смартфон в сервисный центр и обратно в рамках программы "Скороход". Товары, участвующие в этой программе: смартфоны и носимые устройства Galaxy Watch и Galaxy Buds, имеющие действующую гарантию, а также устройства с Samsung Care+. "Скороход" работает во всех городах России. Ремонт техники выполняют авторизованные сервисные центры Samsung. Средние сроки ремонта с учетом доставки техники в сервисный центр и обратно — 3-7 дней (средние сроки ремонта с доставкой в сервисный центр и обратно могут быть увеличены в связи с введением мер по борьбе с распространением вирусных инфекций).

Обращаем внимание, что в процессе сервисного обслуживания личные данные, находящиеся на устройстве, могут быть повреждены или удалены. Мы рекомендуем сохранить данные и выполнить полный сброс данных до передачи устройства в сервисный центр. Если полный сброс не выполнен, необходимо снять блокировку экрана, чтобы сервисный центр получил технический доступ к устройству.

Надеемся, наши специалисты смогут Вам помочь, и в дальнейшем Вы будете получать только положительный опыт от использования продуктов и сервисов Samsung!
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также