Опубликовано 22 Октябрь, 2021 - 07:14

  • Опыт использования:
    год или более

Не могла пройти мимо отзыва, который должен написать любой уважающий себя завсегдатай этого сайта.

 

Зарегистрировалась я на iRecommend я спонтанно, чтобы обругать Иль де Ботэ. Тогда я даже не знала, что тут существует какая-то монетизация или коммьюнити - для меня это был просто один из сайтов, где я читала отзывы. Поэтому, излив душу, не появлялась на айреке долгие годы.

Уже когда началось моё увлечение косметикой, я плотно осела здесь - iRecommend стал идеальной платформой для такого контента.

 

Плюсы:

1) На сайте есть монетизация.

Прибыль с айрекоменда небольшая, но лично я люблю, когда хобби приносит деньги.

Уверена, что у топовых авторов с доходностью всё гораздо лучше, чем у меня, но из того, что я читала и слышала, этих денег не хватит на то, чтобы покрывать все свои ежемесячные расходы. Насколько я поняла, максимум, который может принести этот сайт - 1-2 доллара в день. Не густо, но в любом случае записываю это в плюсы - далеко не везде есть монетизация.

2) Ламповая атмосфера
Здесь есть своя ламповая атмосфера - ощущение, что это такой небольшой женский кружок, где можно обсудить косметику, сериалы, посмотреть фотографии из поездок. Это очень здорово.
Раньше я считала, что здесь НЕ токсичное коммьюнити, но оказалась не права. Просто на других платформах люди хамят и высказывают претензии в лицо, а здесь же... скандалы, интриги, расследования (опишу это подробно в минусах).

3) Полезные отзывы
Со стороны обычного пользователя, а не автора - я доверяю этому сайту. Здесь чаще всего честные и интересные отзывы. Несмотря на то, что я слышала много критики в адрес сайта за пределами, я считаю её неконструктивной. Айрек заметно выделяется среди конкурентов с положительной точки зрения.
Также многие ругают безграмотные и неконструктивные отзывы, я с подобными встречалась редко - мне кажется, что здесь, наоборот, авторы сильно заморачиваются над тем, что пишут, как выглядят фотографии итд.

 

Минусы:

1) Хейтеры и невозможность их заблокировать
Несмотря на первое положительное впечатление от общение с местными, как только я стала проводить больше времени на сайте и писать больше отзывов, с ложкой дёгтя я столкнулась.

Хейтеры айрека делятся для меня на 2 типа:

Тип 1 - залётные. Они не написали ни одного отзыва, а зарегистрировались исключительно для того, чтобы высказаться, что автор не прав в формате "как посмел ты написать ТАКОЕ про ЭТУ помаду?" Как по мне, странно, что люди удивляются тому, что не все согласны с их точкой зрения.

Тип 2 - постоянные. Их можно увидеть в комментариях либо под негативными отзывами (чаще всего или известных людей, или блогеров); либо получить порцию агрессии, когда случайно обругаешь что-то, что таким людям дорого - переход на личности, угрозы назначить стрелку, пожаловаться мужу/отцу/брату итд итп.

И если Тип 1 неприятен, но в целом от них вреда мало. А вот со вторыми людьми проблем больше. На айреке нет чёрного списка, поэтому от навязчивого неприятного общения здесь трудно скрыться (приходится просто игнорировать).

2) Модерация и интриги

Одна из причин, из-за которой мне стало неприятно находиться на этой платформе. Если остальные пункты в Минусах исключительная субъективщина, которая раздражает, но не портит впечатление (и БЕЗ этого пункта моя оценка была бы 4-5*), то вот про это я слышала очень от многих и, увы, сама ощутила на себе.

По моему скромному мнению, модерация должна быть беспристрастным инструментом для отсеивания некачественных или недопустимых отзывов - по началу для меня это так и было (отзывы возвращались по адекватным причинам), но чем больше я писала, тем чем чаще отзывы попадали в топ, тем больше оказывалась вовлеченной в "тайны Мадридского двора".

При чем я говорю про те случаи, когда отзыв проходит первичную модерацию, но потом его блокируют.

Приведу 2 наглядных и самых обидных для меня примера:

1. Был у меня отзыв, который успешно прошёл модерацию, попал в топ, но через час он был возвращён на доработку за... мат (а мата не было). Я удивилась, посчитала ошибкой, отправила отзыв обратно (повторная модерация занимает уже пару часов или даже сутки, так что свое место в топе я профукала), а потом поняла истинную причину блокировки - увидела отзыв другого блогера в топе на этот же товар (а он не столь частый) со скопированными фразами из моего.
Я не стала устраивать разборки, просто остался крайне неприятный осадок.

2. У меня был популярный и интересный отзыв с огромным количеством просмотров. И я замечала, что с него ко мне приходят люди.
Так вот, одну мадам это очень сильно расстроило, поэтому она натравила других участников жаловаться на мой отзыв. Якобы, это не ОДИН, а НЕСКОЛЬКО товаров (при том, что это ОДИН товар, на который есть даже ссылка!!!); за то, что название не соответствует содержанию - это пока то, за что его возвращали, но уверена, что дамочка не успокоится пока его не удалят вообще, а еще лучше всю мою страницу не снесут. Человек просто помешался на мне и на отслеживании моей статистики!

Я явно не топ-блогер, поэтому меня на этих ранних этапах уже настораживают подобная мышиная возня из-за 10 центов. Да, я прекрасно понимаю, что основной костяк этого сайта - безработные люди, у которых очень много времени, которые мало социализируются, поэтому им все эти интриги интересны ради самого процесса, но впечатление от сайта это очень и очень сильно портит.

Безусловно, не все модераторы вот такие, но увы, из-за нескольких непорядочных людей возникает вот такая картина!

3) Пустая трата времени

Если у автора есть определённые амбиции и талант, является ли айрек такой уж хорошей платформой для продвижения? Я думаю, что это точно не то место, которое может заменить полностью полноценную работу или где можно стать звездой интернета.

4) Могут удалить страницу без объяснения причин.

У меня была вторая страница, которую я открыла по ошибке пару лет назад - хотела написать отзыв на книгу, быстро зарегистрировалась через соц сеть и... благополучно не пользовалась тем аккаунтом. Лишь периодически по ошибке туда заходила вместо основного.
Но вот случился момент, когда второй аккаунт заблокировали с объяснением, что это мошеннический аккаунт. Простите, что???

Мне тот аккаунт, конечно же, не нужен, но меня насторожило то, что там нет даже возможности восстановления или связи с тех поддержкой. Просто удаляется все - заработок, отзыв, информация. То есть я буквально могу в один прекрасный день зайти на этот свой основной аккаунт и обнаружить, что меня больше нет (учитывая то, какая здесь модерация, я не удивлюсь).

5) Как пользователь, а не автор могу выделить лишь один минус - не всегда есть отзывы об интересующих продуктах.


У меня несколько разных выводов:

Как пользователь - однозначные 4,5* Хороший сайт с интересными отзывами и приятными людьми, если Вы - не автор.

Как автор - 1* за абсолютное неуважение со стороны модераторов и подковерную мышиную возню, которую люди устраивают из-за копеек и нечего делать.

Общий вывод: у АйРекомменда, безусловно, есть все шансы изменить ситуацию здесь и в плане модерации, и в плане развития блогеров. Лояльность людей повысит и популярность этой платформы, ведь сам процесс написания отзывов затягивает. Но пока it is what it is - писать сюда хочется все меньше и не хочется комментировать и читать чужие отзывы (чтобы не привлекать внимание "санитаров"... леса =)).

Достоинства
  • Есть куда высказать свои мысли и свои оценки
  • Немного, но всё-же платят
  • Полезная информация
  • Помогает в выборе
  • Честный сайт
Недостатки
  • Блокировка аккаунта если вы неугодны модератору
  • Мало способов перевода денег
  • Неадекватные пользователи
  • Очень мало платят
  • Попадаются иногда мелочные особы и плагиаторы
  • Сложности с модераторами
ValKhне рекомендует
Читать все отзывы 2247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2021
Ха, если бы я здесь доллар в сутки получала 🤣
22.10.2021
Ну правила есть правила. Я тоже писала отзыв на набор косметики в чемодане, при чём товар единый, по отдельности купить товары из набора нельзя, но модерация решила по-другому: по правилам нельзя писать отзывы на "группу товаров". Было обидно.
Что касается нескольких аккаунтов на одном компе (например, родственники пишут с одного устройства), нужно также об этом уведомлять администрацию, иначе могут забанить.
Модераторы, насколько я знаю, тоже работают по правилам, а не от себя придумывают решения.
Inc аватар
Inc
22.10.2021
Странно так, оценка сайта 1, но вы пишете на нем. Не часто, но пишете. Если бы я оценила сервис на единицу, то это означало бы только то, что на этом ресурсе меня точно больше не будет и уж тем более странно время терять на написание сго. 1 - это скорее "закрыть и забыть"))
Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
23.10.2021
ох, как бы Вам хотелось выжать всех отсюда описанными мною манипуляциями, но увы, придется читать правду о себе в подобных отзывах =)
Inc аватар
Inc
24.10.2021
А какая правда обо МНЕ есть в вашем отзыве? Я всего лишь задала вопрос, так как логика ваша мне не ясна, вы же сразу с пассивной агрессией.
Дело ваше писать тут или нет, я никого не принуждаю и с сайта не выгоняю, более того, прекрасно общаюсь с некоторыми авторами не имея желания выгнать ВСЕХ. Да и вас тоже не выгоняла, впервые вас увидела в принципе на сайте
22.10.2021
Насчёт неадекватных пользователей в точку)
22.10.2021
На 10 рублей никак не выйду; в основном по 8 в сутки. 300 с небольшим отзывов.
22.10.2021
А почему так? У меня 43 отзыва и 10 рублей в сутки есть...
Предполагаю, что просмотры еще и от активности автора на сайте зависят. Прокомментировал иниересно отзыв, заинтересовал читателя зайти на твой профиль. Это может быть просто слово или точка зрения.
22.10.2021
Много отзывов на книги, а они плохо просматриваются...
22.10.2021
А я перестала даже изредка писать отзывы,т.к. ты тратишь время-фоткаешь,пишишь ,а в итоге пост просто не пропускают с формулировкой «фото не по теме»ШТА?!я фоткала именно продукт-какой не по теме?!или ошибки (запятая не поставлена?!)И ещё: бесит,что надо переделать пост С САМОГО НАЧАЛА,то есть нет возможности просто исправить ошибку,а надо всё по новой с нуля писать..А сколько грамматически не верных постов мне попадались с нечеткими фотографиями..Тут пропустят пост или нет,видимо,зависит от настроения проверяющего..Крч захожу сюда всё реже и реже..Автору спасибо за возможность поделиться своим недовольством)
22.10.2021
не поняла, почему пост из-за ошибки надо полностью переписывать?? отредактировали ошибку и отправили снова на модерацию.
Ей так кажется, когда непонятно, из-за чего завернули.
23.10.2021
Да, у меня тоже было "фото не по теме" или "чужие фото" - я психовала и публиковала эти отзывы на других сайтах.
Но в этих ситуациях, хотя бы, не так обидно, когда не прошел первичную модерацию, нежели когда модерацию прошел, видишь отзыв в топе, а потом его снимают =(
22.10.2021
эх, у этого сайта есть минусы, но ведь и плюсы тоже, и их немало!
22.10.2021
Об удалении страницы это загадка. Я следила за одним автором, активным и постоянным с очень подробными и интересными отзывами...и сейчас её страница заблокирована. Так интересно, что же стало причиной?!
22.10.2021
Одну девочку так заблокировали, потому что копированием чужих отзывов занималась
22.10.2021
вот это реально интересно и странно О_о
23.10.2021
Мне тоже это не ясно.
Мне вторая страница вообще не нужна, но обычно другие соц сети описывают причины удаления и дают возможность оправдаться, а здесь удалили с пояснением "мошенническая страница". Ну допустим, что меня взломали, ну так а при чем тут автор? Можно же дать возможность изменить пароль и восстановить доступ?
ИМХО, нехватка ресурсов в IT отделе.
Потому что вам оставили этот аккаунт, где вы сейчас, и отсюда вы можете связаться с администрацией. Или внизу сайта есть спец. формы для этого.
22.10.2021
Почему вас так удивило, что второй аккаунт удалили? Это нарушение правил сайта. С правилами надо было ознакомиться и проблем было бы меньше.
24.10.2021
Почему Вы так переворачиваете мои слова, говоря от моего лица, что я "удивилась", что мой аккаунт удалили? Я не "удивилась", а "насторожилась", что нет опции связаться с тех поддержкой в этой ситуации (как в любой другой соц сети). То есть этот аккаунт могут легко снести (то, что здесь случалось), а я ничего не смогу с этим сделать.
24.10.2021
Так не нарушайте правила и не снесут. Снесут и будут правы. Обычно аккаунт удаляют за серьёзное нарушение. И связаться с тех поддержкой возможно всегда, внизу страницы их почта.
22.10.2021
Как это не грустно, но все замечания справедливы Puzzled Вы очень интересно и стройно пишите.
23.10.2021
Спасибо =)
22.10.2021
Второй аккаунт это нарушение сайта.
увидела отзыв другого блогера в топе на этот же товар (а он не столь частый) со скопированными фразами из моего.
- нужно было написать в СП и приложить скрины. Это недолго.
потом поняла истинную причину блокировки - увидела отзыв другого блогера в топе на этот же товар
- это тоже для СП информация.
На сегодняшний день, IRECOMMEND - лучший из отзовиков ИМХО. НЕ обращайте внимание на неадекватных пользователей!
23.10.2021
При повторной публикации дата/время меняется.
Плюс, у того блогера огромное количество подписчиков, отзывов, ну и ясно, что она модератор.
Так что, уверена, при подаче жалобы сняли бы мой отзыв, обвинив в "плагиате" =(
22.10.2021
С хейтерами полностью согласна. Одна мадам неприятно высказалась по поводу того, что я втянула живот на фото в отзыве на одно место (с похудением не связано), потом пошло-поехало, начала откровенно засирать в других отзывах, было очень неприятно, но я написала в сп, тк были откровенные оскорбления, её заблокали)
23.10.2021
Мне повезло, у меня не было оскорбление личности, но спасибо, что сказали, что блок здесь, все же есть =)
22.10.2021
Мне тоже интересно, по какому принципу у одних авторов модерторы к каждой запятой докапываются, а других с кучей жутких грамматических ошибок (что только обнять и плакать) запросто пропускают Smile
23.10.2021
ну да, при том мои первые отзывы и были из разряда "обнять и плакать" (ну почти =)), а их пропускали без проблем, никакой драмы не было.
У меня есть теория, что здесь специально выживают конкурентов.
22.10.2021
Ну хейтеры- проблема ни о чем если не реагировать на них, осознать, что любой человек, изливающий злобу- глубоко несчастен и его нужно пожалеть.
Модерация- это да. Некоторые мои отзывы просто снесли и толком не объяснили причины. Хотя по всем параметрам отзывы должны были быть приняты. Трудов было вложено много- а отзыв снесен и что хочешь то и делай.

Но плюсов все же больше.
Я заработала за все время уже около 150 000 рублей.
Я могу делаться с людьми своим мнением, мне интересно писать- на книги, фильмы, места, товары...
Иногда я дотягивала до ЗП благодаря деньгам с айрека)
22.10.2021
чтоо? зашла специально в ваш профиль- у вас только 123 отзыва, и уже заработали 150 тыс?
22.10.2021
Вообще-то 969 отзывов....Почему 123 то?....
23.10.2021
ого! 150к - здорово!
Но поймите, когда, например, можно посидеть 10 минут в опроснике и заработать долларов 5 без нервов, то не хочется тратить свободное время на вот эти разборки =(
24.10.2021
В разборках вообще участвовать не надо)
Мало ли кто что написал или сказал.
А писать отзывы- это как минимум интересно может быть. Творческий процесс)
22.10.2021
У меня была вторая страница, которую я открыла по ошибке пару лет назад - хотела написать отзыв на книгу, быстро зарегистрировалась через соц сеть и... благополучно не пользовалась тем аккаунтом.
Просто удаляется все - заработок, отзыв, информация.


Этот момент поясните, пожалуйста. У вас был пустой аккаунт, которым вы не пользовались? Или аккаунт, с которого удалили отзывы и заработок?
24.10.2021
Опишу подробнее, что произошло.
Этот аккаунт я открыла пару лет назад, чтобы написать отзыв об ИдБ (это есть в отзыве) - регистрировалась я через вконтакте.
Где-то через год-два, я захотела написать отзыв о книге, зашла через страницу в Фейсбуке (тут так можно). Написала и опять забыла.
Когда уже захотела сюда писать, то зашла через Вконтакте и уже вела только этот профиль.
Периодически, забывая, через что у меня привязка, я заходила через фейсбук и понимала, что это не тот аккаунт и выходила. Там были какие-то 10 рублей (или что-то около того). Но я там не писала, не пользовалась им. Он просто висел =)

У меня нет претензии за удаление того аккаунта (в чем меня обвиняют сейчас) - удалили и ладно. Думаю, что мне тот аккаунт просто взломали. Но меня насторожило то, что нет возможности написать в службу тех поддержки при блокировке. Удаляется все - деньги, информация. Ради интереса хочу посмотреть, а висит ли тот мой отзыв о той книге, но подозреваю, что и его снесли.
Все наши труды - собственность ресурса, где мы трудились) нас не будет на Земле, а отзывы остались на века) проверьте через поисковик те свои отзывы - на какой-нибудь стр. покажется)
22.10.2021
Я даже не знала что бывают и такие подлости здесь, не сталкивалась 🙆‍♀️
22.10.2021
я тож узнаю страшилки Smile
22.10.2021
Я думаю, что это точно не то место, которое может заменить полностью полноценную работу или где можно стать звездой интернета.
Люди на Айреке отзывы пишут не для того, чтобы стать звездой Интернета. Есть, конечно, некоторые авторы, которые получают свою минуту славы в узких кругах, но основная масса пишет отзывы в качестве хобби.
22.10.2021
Я не назову себя активным пользователем, так как имею основную работу и не всегда могу найти время для написания отзыва тут, при этом очень много сохраненок в черновике Big smile Абсолютно все заработанные тут деньги (пусть даже по 1000 Руб) жертвую в приют для животных, им нужнее, поэтому от меня лично - сайт очень хороший и в принципе рабочий. Если писать отзывы качественно - можно неплохо заработать на одних бонусах! Smile
22.10.2021
Вы большая молодец, что помогаете животным на регулярной основе! Может это не баснословные деньги, но зато постоянные и прекрасная благородная рутина. Мне тоже нравится сайт.
23.10.2021
Вы молодец, но я и заработок вынесла в плюсы. Из-за небольшой оплаты я бы точно не ставила лепить 1*.
22.10.2021
И мне знакома ситуация, когда отзыв попадает в топ и через час уже отправляют на доработку, а потом модерация занимает почти сутки , очень ОБИДНО и я считаю несправедливо!
23.10.2021
да, я бы тоже была бы рада, если бы модерацией занимались МОДЕРАТОРЫ, а не блогеры.
Зарегистрировалась... Тогда я даже не знала, что тут существует какая-то монетизация или коммьюнити - для
Регистрация означает согласие с Правилами, там всё это есть.
Лукавите)
должен написать любой уважающий себя завсегдатай этого сайта.
Не должен.

второй аккаунт?!
Благодарите админов, что вообще вас не заблокировали здесь.
Это как надо было торопиться с отзывом на книжку (?), что напрочь забыть о старой регистрации здесь) Книжку- то, хоть, народ читает?)
На примере этого текста один вывод - читайте Правила, инструкции ДО начала пользования чем бы то ни было)
24.10.2021
Вы, человек, который прочел каждую букву в Правилах при регистрации, не в курсе, что здесь есть упрощенная регистрация через соц сети? Лукавите =)
Ну и вообще на примере Вашего текста один вывод - не судите людей по себе =)
Нет, я не изучаю Правила при регистрации) они все одинаковые. А про "вознаграждение" , гонорары, выплаты за любые тексты в Сети, видео знают даже детсадовцы.
Вы же откуда-то узнали про этот сайт, и там точно было что-то про деньги.
На моём примере, если уж так говорить, - рассказывая о чём-то, изучить это.
И не делать голословных выводов, почему удалили ваш отзыв - там пишут причины, несколько, форма такая, а к нашему отзыву может относиться только одно замечание.
Вы сразу-то в штыки не поинимайте тут всё - другие- то отзывы в этой теме просмотрели? Там, как раз, есть и ответы, что вы тут обсуждает.
22.10.2021
Я как модератор выскажусь. Да модерация иногда прям страдает, вроде обозначаешь реальные ошибки, потом ради интереса просматриваешь отзыв-а воз и ныне там, как всё было, так и осталось, а иногда проверишь отзыв-вроде ничего особенного на троечку, а потом раз и через какое то время приходит ошибка за занижение оценки, и снимается процент. Вообще ничего не понимаю
А тексты на ОМ поступают анонимно или с подписью авторов? Может, здесь к кому-то лояльнее, т.с.? Есть же авторы с актуальными инф., кто приносит и самому сайту доход.
22.10.2021
Сам отзыв не содержит подписи, то есть не видно от кого он, а вот если есть фото в нём, то они подписаны в уголочке. Откройте свой любой отзыв с фото и увидите.
23.10.2021
спасибо Вам за адекватность! Я, когда писала отзыв, очень надеялась, что кто-нибудь из модераторов откликнется.
Мое мнение, что виноваты НЕ модераторы как таковые (люди есть люди - из-за пары "паршивых овец" страдаю все), а руководство сайта, которое не может настроить нормальную модерацию, без лазеек, чтобы сталкивать людей.
Хейтеров можно только игнорить, а если они переходят на личности, то писать в СП с просьбой удалить комментарии.
Если отзыв прошёл модерацию, а затем его сняли по какой-то причине, то тут уже не вина модераторов. Это кто-то заметил ошибку и пожаловался в СП и они сняли отзыв.
Модераторы только проверяют отзыв на соответствие правилам и у них есть чёткие критерии. Если кто-то и пропустил отзыв с ошибкой, значит плохо читал.
Заводить вторую страницу нельзя. Только для родственников и то с разрешения СП.
Короче, в любой непонятной ситуации пишите в СП, модераторы отзывы не снимают и повторно не проверяют. Отзыв снятый с модерации попадает прямиком к ним.
У меня тоже в начале было много ошибок и тоже было обидно, но нужно просто их запомнить и не повторять Smile
Удачи!
24.10.2021
Ну, знаете, ли, тоже спорно в обоих примерах, которые я приводила:
1) В первом случае развернули БЕЗ причины (ну то есть буквально, я сидела и искала, а где ж там мат? Ну чтобы хоть что-то подправить, убрала предложение БЕЗ мата)
2) Одна единица товара - это ОДНА единица товара, а не несколько. Но я поняла, что на косметику или парфюм, я буду просто публиковаться на другом сайте, это не лучшая площадка, потому что модераторов может начать бомбить даже на фото очень дорогих духов на фоне Родео-Драйв (буквально, один из отзывов удалили за это - не моя, мол, фотка).
22.10.2021
Видно, что вы не до конца в правилах разобрались. И если ваш отзыв сняли, - значит вы нарушили. Всё остальное лирика.
Бывают исключения, но редко.
А уж мульти аккаунт и претензии по поводу сноса вообще необоснованны. Мне кажется, на том же отзовике жёстче условия пребывания
23.10.2021
Ну да, я очень не разобралась в ситуации, когда читала свой отзыв за авторством другого человека.
Везде жёсткие Правила. А сейчас, тем более. Если уж ютуб, фейсбук штрафуют с лёгкость, что говорить о пешках, мухах в Паутине.
24.10.2021
Да ну бросьте, я делаю видео на YouTube - там адекватно.
22.10.2021
По поводу модерации согласна. Сама пару раз попадала в ситуации, когда отзыв попадал в топ, а через пару часов его блокировали. Причина вроде и была для этого, но это смотря с какой стороны посмотреть. Уверенна, что если бы отзыв в топ не попал, его бы и не блокировали и не придирались. Так что такой момент, увы, присутствует.
23.10.2021
ну да =(
24.10.2021
Модераторы не могут снять опубликованный отзыв! Это просто сняли по чьей то жалобе: завистники или просто пользователи заметившие ошибку. При чем тут модераторы вообще?
22.10.2021
По поводу модерации, Вы немного путаете понятия. Тут виноваты не модераторы, они-то как раз пропустили отзывы. А уже после этого кто-то пожаловался в службу поддержки, и уже она в свою очередь отклонила размещенные отзывы. Модераторы - это обычные пользователи сайта, которые уже никак не повлияют на опубликованные отзывы. Но ситуация всё равно неприятная. Никогда не понимала людей, которые просят снести чужой отзыв))

А касательно второго аккаунта, так тут администрация сайта всё правильно сделала. В правилах четко прописано, что мультиаккаунты будут блокироваться.

Для меня айрек стал своеобразным хобби. Вязать я не умею, рисовать тоже, да и вообще руки у меня не оттуда растут. Вот и решила отзывы клепать, затянуло. Ну и приятные бонусы в виде монетизации и обзорной продукции))
24.10.2021
Я не спорю по поводу второго аккаунта - it's ok, что удалили. 10 рублей, которые пропали и не жалко, а я, наконец, перестала попадать на тот дурацкий профиль, когда логинюсь (я не помню, к чему привязана страничка - фейсбуку или вконтакте, постоянно ошибалась). Но где опция "связаться со службой тех поддержки"?
Ну то есть какая-нибудь сумасшедшая, готовая мать родную продать за 5 копеек, пожалуется на мой текущий аккаунт, я даже реабилитироваться не смогу.
Вот, что меня расстроило в этой ситуации.

Касательно модерации - я не соглашусь, что это оправданно во всех случаях.
Был у меня отзыв, который снесли за использование чужих фотографий, а ВСЕ фотографии были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моими! И тоже не обжалуешь - ну пришлю я скрины с телефона, докажу авторство, передо мной извинятся, но отзыв это не вернет (он был вообще удален).
Но и главный мой поинт - модерацию легко использовать, как борьбу с конкурентами. Она НЕ идеальна на сегодняшний момент. Такого трэша нет, например, на YouTube (Вы думаете там все лапочки и не жалуются на видео?).
То есть, это все очень развязывает людям руки. Много "спорных" товаров (ну, например, как мой в отзыве - я уверена, что это одна единица товара, а другие люди уже считают его "группой").
Ну и когда просят снести, потому что "отзыв не на одну единицу товара" - можно конечно долго бить себя в грудь и говорить, что это было сделано, чтобы "соблюсти правила", но никто меня не переубедит в том, что единственная цель этого - нагадить, а все остальное - профанация и психологическое оправдание (никто себя не хочет считать добровольно плохим человеком).
Я периодически тоже вижу отзывы, которые написаны на то, что по правилам как бы и нельзя (группы товаров, людей итд), при чем порой мне НЕ нравится позиция автора, но жаловаться на это - ну это просто дно, потому что человек старался. Ну я этих "санитаров" леса считаю больными на голову неудачниками, которым нечего делать по жизни - уж простите за грубую прямоту.
Но людей не изменишь, а систему модерации - легко.
Может быть, вы свои фотографии здесь вставляете после размещения их в своей соцсети, например? и не в своей закрытой группе, а в открытом доступе. Поэтому они считаются "чужими".
Это тоже подтверждает, что вы невнимательности изучили Правила и Пользовательское Соглашение.
Что значит, "где опция связаться с тех поддержкой"? - внизу страницы сайта все необходимые " опции".
23.10.2021
Да, я в последнее время тоже разочарована. Мои отзывы так же, как и в Вашей истории проходят модерацию, попадают в топ, а потом их снимают по разным причинам. И это не первый случай. Иногда, не понимая, что мне нужно исправить, исправляя каждый раз, отзыв заворвчивают по 8-15 раз. Естественно, пока это происходит, отзыв возвращается с очень низким рейтингом и никто его не смотрит. В то время как другие отзывы в этой ветке всегда в топе. Также я заметила, что следующие отзывы, написанные после такого случая тоже никуда не попадают, то есть я как-бы "провинилась" и не заслуживаю быть с новым отзывом в топе(
24.10.2021
Я не замечала, чтобы это как-то отражалось на продвижении отзывов, но думаю, что есть какое-то подобие "теневого бана".
У меня сейчас иное - ни один отзыв не проходит модерацию вообще после этого Big smile
24.10.2021
Ого!
23.10.2021
Да, я прекрасно понимаю, что основной костяк этого сайта - безработные люди, у которых очень много времени, которые мало социализируются, поэтому им все эти интриги интересны ради самого процесса, но впечатление от сайта это очень и очень сильно портит
Вы большинство пользователей подвели под категорию неработающих, малосоциализируемых и интересующихся интригами, можно подумать здесь одни склочники сидят, которым заняться больше нечем кроме как хейтить чужие отзывы. 🤷🏻‍♀️
Сайт это просто оплачиваемое хобби, для кого-то неплохо оплачиваемое, у кого-то днищенские просмотры, это зависит от актуальности тем и подачи вами материала. Вряд ли кто-то приходит сюда за полноценной зп и продвижением. Людям здесь просто нравится делиться мнением, получать за это небольшую оплату и брать интересные товары тна обзор.

Вы нарушили правила и вас за это наказали, вы завели 2 акка,писали с одного,а на второй периодически заходили, зачем? Администрация все правильно сделала. Читайте правила и проблем не будет, а вот с модерацией действительно здесь не все ладно.
На хейтеров и неадекватов лучше внимания не обращать, рано или поздно все авторы здесь с такими пересекаются, их полно везде и на оскорбления всегда можно пожаловаться в СП, за это их могут отправить в бан и удалить флуд из комментов.
Вы ставите одну звезду и продолжаете писать отзывы, а что же вас тут держит?
24.10.2021
Вы почему-то судите по себе и считаете, что я из-за второго аккаунта так расстроилась. Я в отзыве черным по белому написала единственную причину, по которой я снесла сразу 4* - "охота на ведьм".
Еще раз, ПЛЕВАТЬ я хотела на тот аккаунт, меня беспокоит то, что когда удалят этот из-за жалобы условной скучающей Стэпфордской жены, я НЕ СМОГУ его восстановить - нет там такой опции, потому что архитектура сайта так устроена.
24.10.2021
Что значит "судите по себе"? У меня нет второго аккаунта, поэтому по себе судить эту ситуацию я никак не могу. Этому событию посвящен целый абзац в вашем отзыве, в конце которого вы задаетесь вопросом, создается впечатление что вы за это обижены, так и не поняли за что вам его снесли. Причем такое впечатление сложилось явно не у меня одной судя по оставленным здесь комментариям.

Охоту на ведьм вы надумали, здесь все не настолько страшно чтобы сносили хорошие аккаунты адекватных авторов по жалобе некой условной скучающей Стэпфордской жены, администрация здесь достаточно адекватна. Да и за что сносить если грехов не водится? Сносят за регулярное копирование чужих отзывов, текстов с других сайтов и книг, за доказанное постоянное вранье в отзывах, за чужие фото, за постоянно неотмеченный обзор. Причем скажу вам как человек, который здесь пишет уже 7 лет, даже за все вышеперечисленное и то сносят акк не всегда, отзывы сносят, а вот аккаунт некоторым оставляют. Здесь есть авторы, которые умудрялись отзывы с книг передирать, фото из чужих квартир за свои выдавать, переписывать чужие отзывы почти слово в слово так им сносили отзывы, но не аккаунты и ничего, пишут до сих пор. А есть мадам, которой акки за вранье сносят регулярно, так она опять их создает и пишет на те же хайповые или т.н. прибыльные темы все то же самое, в топе бывпет частенько. Так что не переживайте так, если вы правила соблюдаете, то никто вам аккаунт не снесет, пусть хоть тысячу жалоб напишут.
24.10.2021
Ну и я прямо очень сомневаюсь, что работающий человек, который пишет сюда в качестве хобби, будет заниматься мониторингом чужих страниц и писать кляузы на отзывы. Хотя я могу очень ошибаться, потому что сталинские репрессии показали, что доносы пишут вообще разные категории людей =)
24.10.2021
Очень зря сомневаетесь, люди бывают очень разные. Есть, конечно санитары-зануды, любящие прикопаться, но в большинстве случаев пользователей скорее раздражает не само нарушение правил, а тот факт, что они их соблюдают, а кто-то считает, что им можно все, поэтому заглядывают в подозрительные аккаунты, смотрят часто ли человек вводит в заблуждение или это недоразумение.
24.10.2021
читаю ваши отзывы о США с интересом, не надо удаляться))
29.10.2021
Про модерацию и интриги прямо в точку, я написала отзыв про роды в платном госпитале, он прошел модерацию, набрал много просмотров, и его вернули обратно на доработку, а нельзя было сразу проверять нормально, от того что модератор туго соображает ( или специально так сделал), я потеряла просмотры, потому что после исправления, он еще сутки висел на модерации.
10.01.2023
Ваш отзыв как лакмусовая бумажка. Кого вы упомянули в отзыве , повылазили. Laughing out loud
08.11.2023
Про модерацию сама сталкивалась. Как об стенку горох. В том числе , сегодня сняли мой отзыв про отказ от Молочки.
А по причине чего? Да потому что я не перестала есть творог!
То есть,модератор мне указал,что мне следует полностью перестать кушать. Чушь полнейшая)
Причем пропущены отзывы в той же ветке , где люди также оставили часть Молочки в рационе.
Полная субъективщина .. Я вот не пойму ,есть над модератором вышестоящий?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2247
Смотрите также