Опубликовано 9 Июнь, 2014 - 13:13

Отзыв на сам сайт писать не собиралась, просто накопилось уже и накипело, поэтому я решила это сделать. Начну с того, что меня с этим сайтом познакомил сын, сказав, что мне такое понравится.

Я побродила по этому сайту, почитала отзывы, и у меня появилось желание тоже высказывать свое мнение о товарах и услугах. И я стала писать отзывы. К написанию отзыва я всегда подхожу очень ответственно! Очень редкие мои отзывы без фотографий. Стараюсь по возможности, чтобы фотографии были. Описываю товар или услугу подробно, анализируя все плюсы и минусы.

В отзывах я прочитала про резкую критику тех пользователей, которые пишут отзывы каждый день, и более того, размещают по несколько отзывов в день. Да, это плохо, если отзывы короткие и несодержательные. Но если отзывы содержат много полезной информации – почему нет? Тем более, на сайте recommend вот так сходу разместить по-быстрому в день несколько отзывов все же сложно, т.к. писать в прямом эфире – чревато потерей информации. Поэтому я давно для себя избрала следующую тактику написания отзывов: все отзывы пишу на флэшку (когда вне дома, на ноутбук, да и интернет не всегда под рукой), или на компьютер, сохраняю в ворде. Отзывы пишу без фанатизма, только когда возникнет потребность написать его. Иногда над одним отзывом могу несколько дней работать (редактирую, дополняю). А потом когда появляется возможность разместить на сайте эти отзывы – я их «оптом» размещаю. Ведь мне не всё равно, ЧТО я размещаю на сайте! Мне очень важно мнение тех людей, которые просматривают мои отзывы! А по статистике посмотреть – люди скажут – ну ничего себе! Она пишет по 5 огромных отзывов в день! Она что, не спит, не ест, и кроме отзывов ничего больше другого что ли не делает? Поэтому считаю подобные выпады в адрес людей, которые размещают по несколько отзывов в день – не всегда обоснованными.

Очень люблю читать отзывы других людей. Иногда ищу что-то конкретное, и почти всегда нахожу то, что мне нужно. Несмотря на то, что на сайте много неинформативных отзывов, фильтрую информацию сама, и делаю выводы о пользе отзыва и в конечном итоге часто благодаря отзывам на этом сайте принимаю решение о покупке товара (или наоборот, радуюсь, что не купила). Могу очень много времени проводить на этом сайте, читая отзывы. Это очень полезно и увлекательно.

В связи с этим могу подвести некоторый положительный итог всему сказанному:

ПЛЮСЫ:

1. Очень хороша сама по себе идея - делиться своим мнением со всеми людьми.

2. Несомненно, море полезной информации можно узнать с этого сайта, просматривая отзывы. Сколько раз я за это благодарна сайту.

3. Это прекрасная возможность делиться полезной информацией, высказывать свое мнение о товарах, услуга и т.д. с целью, чтобы эта информация реально кому-то пригодилась и помогла!

4.Стал родным сайтом, как ни странно..тут для меня всё по-домашнему. Пыталась изучать аналогичные сайты – но мне там не понравилось, некомфортно было даже просто просматривать отзывы. Здесь уже уютно как-то.

5. К выплатам без претензий (хоть они и невелики – я за ними не гонюсь).

А теперь несколько капель дёгтя в бочку мёда.

МИНУСЫ (скорее это замечания):

Админы этого сайта явно не справляются со своими функциями – это самый первый и основной минус:

1.Я очень хорошо знакома с правилами сайта, и там четко сказано (п.17 правил

Запрещается сообщать или намекать в комментарии, что вы поставили оценку за отзыв. Запрещается выпрашивать оценки у других пользователей и оставлять бессмысленные комментарии вроде "+1", "отличный отзыв", "вам плюсик" и т.п. Такие комментарии оставляются только для накрутки рейтингов и всем, кто будет оставлять подобные комментарии, мы будем вынуждены совсем отключить возможность писать комментарии и личные сообщения, а рейтинги отзывов будут сильно понижены …

И что из этого? – ничего! Многие так пишут, комментарии с плюсиками оставляют, всё на сайте остается и ничего не удаляется.

2. Если хочешь поставить «минус», то сразу появляется предупреждение: «Считаете отзыв бесполезным? Сначала укажите недостатки в комментарии». И это было бы правильно, если бы это работало. Я очень часто наблюдаю картину: стоит по несколько минусов, и ни одного комментария…Ну как такое возможно? Вот я сама пыталась минусы ставить (исключительно за дело), но ни разу у меня не получилось этого сделать без комментария…Это получается админы сами что ли минусы ставят? Или есть возможность ставить минусы левым образом? Я в этом, конечно, сомневаюсь, но всё же..это пробел, и он есть и бросается в глаза. И потом…люди, которые ставят минусы и без комментария никак не могут этого сделать, а комментарий ой как оставлять не хочется – могут вместо комментария поставить просто точку, или какой-нибудь символ – и всё! Комментарий засчитан и минус стоит! И ещё плохо, что непонятно, какой именно из комментариев к минусу относится. Читаю все комментарии – все взахлёб положительные, а минусы стоят…Это что же…кто-то, чтобы не вступать в словесную перепалку, пишет положительный комментарий, но всё равно ставит минус? Но так нельзя! Нужно пресекать такие вещи!

3.Сайт изобилует фальшивыми отзывами! Ну господа! Такие недоотзывы нужно безжалостно удалять! Они мало того, что засоряют сайт, так ещё и за них неоправданно начисляются деньги…и если представить количество таких отзывов, то масштабы перерасхода денежных средств – очень велики (можно приравнять к нецелевому расходованию средств!). Вот например, я написала в свое время отзыв на свою машину. Писала его долго, около недели, отзыв получился большой, аналитический, содержательный, с кучей фотографий…мне аж самой понравилось…и тут буквально через час появляется рядом с моим отзывом ещё один на такую же модель (ну да ладно, мне сразу стало интересно, а что другие люди думают…и стала читать…)….Но простите меня…отзыва я там не увидела! Так просто текст, что это машина, она железная, у неё четыре колеса и она может ездить по городу! Я просто была возмущена, прочитав такое!И что вы думаете? Этот недоотзыв и по сей день пожинает лавры просмотров. Или отзыв на лак читала…. «Я вот прочитала тут отзывы. И решила что и себе такой лак куплю!....» и такое тоже висит на сайте… И так примеров можно приводить сотни и тысячи! А админы спят что ли, непонятно…Вот такие реплики вместо отзывов буду месяцами и годами на сайте висеть, а админы лучше полезный отзыв удалят…

4. да-да…удаляют наши админы и полезные отзывы тоже, иногда даже без всяких на то комментариев…Меня, если честно, просто вымораживает, когда они это делают несправедливо. Вот например, написала огромнейший отзыв про уходовые средства для волос…там много просмотров было и слов благодарности от людей, которые этот отзыв просмотрели, где-то полгода этот отзыв пробыл на сайте…а тут…оба-на! Взяли и удалили! Типа не соответствует! Проснулись что ли ? Полгода всё было нормально…а тут-бац –и ненормально! Или свинью подложить решили специально назло? …и такое издевательское сообщение прислали: когда отзыв будет отредактирован, сообщите администрации сайта, и он будет восстановлен. Я полезла его редактировать (решила по ходу посмотреть, что не так-то!...но не тут-то было! Когда вхожу в раздел «изменить» - система пишет, что вся информация удалена и я не имею права редактировать этот раздел!. Я пишу админам – Ну как же так? Ну будьте человеками, поясните ситуацию…Они мне потом опять такое же сообщение высылают…такое ощущение, что там за сайтом не люди смотрят, а боты специальные….это неприятно очень…когда нужна реальная помощь – от админов толка – толь! Получается, что отзыв заблокировали спустя полгода, просят отредактировать, а такой возможности нет! Ну что ж, если им (админам) легче от этого станет, пусть и держат этот отзыв у себя заблокированным, представляю, что не я одна такая судя по отзывам. И несмотря на «якобы жесткие меры» всё равно сайт recommend пестрит отзывами некачественного содержания. Это огорчает. Ровно как и присутствие на сайте очень коротких отзывов с нулевой информацией (буквально 1 предложение – и это типа отзыв!).

5.Существуют ветки-дублёры на один и тот же товар. И в результате просто теряешься куда именно разместить свой отзыв. Считаю, что такое тоже нужно изначальна отслеживать. Более того, как то размещала отзыв, искала по каталогу – не нашлось такого товара, я создала на него ветку. А позже увидела, что существует ещё одна ветка с одноименным названием. Как так получается – непонятно.

6.Иногда ошибочно можно разместить отзыв не в том подразделе. Такое бывает случайно, не думаю, что люди это специально делают (я сама на этом попадалась пару раз…кнопку вроде нажимала какую надо – а отзыв всё равно у другом подразделе оказался). Ну, думаю, ничего страшного ведь не произошло, сейчас всё отредактирую (я всегда несколько раз перепроверяю каждый свой отзыв на предмет того, правильно ли он разместился, может ещё что добавить, читабелен ли. И т.д.)…захожу пытаюсь отредактировать, чтобы переместить отзыв, а уже от администрации сайта «привет» - меня заблокировали. Я не понимаю, ну увидели вы, господа внимательные, что отзыв не в том подразделе – переместите его в нужный подраздел и всё! Пришлите уведомление. Блокировать-то сразу же зачем! Это напоминает поведение истерички….Иногда после выяснения отношений некоторые отзывы всё же разблокировали, но такое происходит не всегда. Когда админам начинаешь часто писать, чтобы прояснить ситуацию, они просто могут перестать отвечать, включают «игнор»…по-другому это назвать не могу.

Вот такие недостатки в работе сайта конечно напрягают. Греет душу мысль, что всё же контроль качества работы сайта будет улучшен со временем. И в конце одно небольшое пожелание- хотелось бы мобильную версию сайта, если такое, конечно, возможно.

Достоинства
  • Есть куда высказать свои мысли и свои оценки
  • Интересно
  • Можно приобрести хорошие вещи
  • Немного, но всё-же платят
  • Полезная информация
  • Помогает в выборе
  • Предостеречься от бесполезных покупок
  • Удобный интерфейс
  • Хорошие идеи !
Недостатки
  • Ветки-дублеры
  • Неадекватные пользователи
  • Несправедливые минусы
  • Правила не для всех равны
test_0676рекомендует
Читать все отзывы 2262
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тут есть нехорошие особы, которые после положительного или нейтрального комментария в отзыве, ставят минус. 😊

Админ тут не при чем! 😂

по П.3. Пишите сразу же Модератору с просьбой об удалении (неинформативность отзыва). 😊 И все.
09.06.2014
Правило Коммент-Минус появилось спустя много лет после начала работы сайта, так что минусы в старых отзывах иногда зашкаливают, а комментариев ни одного! 😉
09.06.2014
Вполне справедливый отзыв, но... вы написали, что нет возможности сохранять в черновиках, приходится сохранять в ворде? Я все свои отзывы до отправки сохраняю именно в черновиках. Потом открываю черновик и выбираю один из нескольких отзывов, исправляю, добавляю фотки и отправляю в массы. А насчет минусов - этот пунктик недавно только появился. А в более ранних годах можно было ставить минус без комментариев.
09.06.2014
Черновики уже длительное времЯ есть на сайте! 😊
А минусы раньше можно было ставить прсто так,без комментариев - ставили их часто и всем подряд, оттуда и отзывы с минусами и без комментов :))
09.06.2014
Немного не соглашусь с вами) Вы так остро реагируете на критику того, что размещаете много отзывов в день - но почему? Не все ли равно, что думают люди по этому поводу?)Пусть критикуют, это только ваше дело сколько времени вы посвящаете написанию отзывов)
Насчет минусов - они ни на что по идее не влияют. Ну поставили минус - пусть ставят) Про минусы без комментариев вам написали выше - это правило про то, что минус нельзя поставить без объяснения, ввели довольно недавно. На минусах, которые были до него, это не отразилось.
На фальшивые и несодержательные отзывы тоже чересчур сильно реагируете) Они все равно получают намнооооого меньше просмотров, чем содержательные и с фото.
Соглашусь лишь насчет веток-дублеров, но насколько помню о них можно написать админам и ветки объединят.
09.06.2014
На самом деле описанные мною проблемы волнуют не только меня. И я считаю, что об этом нужно говорить, т.к.некоторые вещи оказывается вполне реально прояснить, т.к. не все нюансы прописаны в правилах. С минусами примерно понятно, я просто сама как-то схлопотала минус без комментария и очень удивилась этому, собственно, после этого и стала обращать внимание на "пустые" минусы. На сайте я около года, поэтому нормально, что за такой период времени у меня накопились некоторые моменты, которые хотелось бы прояснить. Всем спасибо за комментарии и пояснения!
09.06.2014
Очень часто то, что Вы назвали "недоотзывами" пишут дети, которым лет 10-12...
09.06.2014
У меня проблем с администрацией пока не возникало) Буквально вчера разместила отзыв не в той ветке, и сразу написала им, админы так оперативно все переместили и сделали 😁 , а удалили у меня только два отзыва, но там есть моя вина) Нас много, поэтому за всеми уследить просто нереально, если вы видите какую-то проблему, внизу есть кнопка "написать администратору")
test_0676, ох и накипело же у вас 😉 😎
о каждом вышеперечисленном недостатке по порядку:
1.по поводу ПЛУСОВ - насколько я знаю, просмотры таких накрутчиков не засчитываются, а рейтинг авторов понижается.
2.обязательное условие комментировать отзыв если поставлен минус появилось летом прошлого года, до этого кол-во минусов даже в классных отзывах зашкаливало.
3.можно удалять не информативные отзывы, но кто даст справедливую оценку и решит, какой отзыв имеет место быть, а какой - в топку? вот ваш отзыв удалили и вы справедливо негодуете, так каждый автор относится к своему творению. представляете сколько возмущенных писем посыпется на адрес админов?
4.с такой проблемой сталкиваются те, кто пишет отзывы на услуги или объеденные отзывы на несколько продуктов.
5.когда я вижу не правильно указанное название продукта или несколько веток на него, я просто пишу письмо админам с просьбой объединить/поменять название и т.п.. в течение нескольких минут админы реагируют на письма.
6.с блокировкой по вышеописанной причине никогда не сталкивалась. обычно отзыв снимают с публикации и просят изменить (у меня так было пару раз).
пы.сы. лично меня больше всего раздражают спойлеры. читаешь отзыв на книгу, а там: "классная книга, правда разочаровало, что убийца таксист" 😠 сразу пишу модераторам, чтобы удалили такой отзыв 🤪
09.06.2014
увы, иногда администраторы оказываются слепы и глухи к тому, что им пишешь и обращаешься с просьбой. заблокировать оказывается иногда проще всего 😉
09.06.2014
Я полностью согласна с вашим отзывом. Мои отзывы тоже удаляли пару раз совершенно по непонятным причинам, а однажды и всю ветку идалили! Многие правила действительно не соблюдаются...
09.06.2014
Еще бывает, что комментарий удален администрацией, например, был грубым или провокационным. А минус, поставленный этим человеком, остается.
09.06.2014
test_0676, прочитала ваш отзыв и тоже захотелось внести свои пять копеечек 😊

Вот например, я написала в свое время отзыв на свою машину. Писала его долго, около недели, отзыв получился большой, аналитический, содержательный, с кучей фотографий…мне аж самой понравилось…и тут буквально через час появляется рядом с моим отзывом ещё один на такую же модель (ну да ладно, мне сразу стало интересно, а что другие люди думают…и стала читать…)….Но простите меня…отзыва я там не увидела! Так просто текст, что это машина, она железная, у неё четыре колеса и она может ездить по городу!

Ха. Мне "везет" в последнее время на "машинные" отзывы в стиле - "мой папа посидел в этой машине и ему понравилось, он сказал, что она удобная и комфортная очень, рост моего папы - 1.95, значит, советую машину людям с таким ростом", или - "знакомый катался, весьма расхвалил эту машину и теперь я знаю, что она - классная и лучшая, покупайте, не пожалеете!", или - "эта машина в городе жрет слишком много бензина, а за городом - в самый раз, поэтому рекомендую тем, кто за городом будет кататься, в городе не советую - миллионы уйдут на бензин".

Не дословно, конечно, но стиль примерно таков, один-два абзаца, грамотность - так себе... Короче, модераторы всё удалили после моей наводки.

Или свинью подложить решили специально назло? …и такое издевательское сообщение прислали: когда отзыв будет отредактирован, сообщите администрации сайта, и он будет восстановлен.

Сказали бы "спасибо" за то, что хоть так сообщили, а то у меня в первый раз непонятки были - молча сняли, причину указали, а ты сидишь в непонятках и ногти грызёшь - в чем причина? Текст же сама писала, нигде ничё не лямзила!.. Выяснилось, что надо было в тэг-цитату переправить цитаты из книги... Вроде всё исправила - отзыв не восстанавливается, я снова со слезной просьбой - ЧТО я не так делаю? Отзыв восстановили... а как хорошо было бы, если бы я изначально знала - исправить как надо и уведомить модератора - так и так, всё готово, шеф!

Когда админам начинаешь часто писать, чтобы прояснить ситуацию, они просто могут перестать отвечать, включают «игнор»…по-другому это назвать не могу.

Тоже мне проблема... я, наверное, надоела им уже до скрежета зубовного, ибо даже не всегда получаю отписки ответы от них - "Спасибо за обращение. Исправлено", но главное же - бяку или спойлер убрали, и отлично!

Ибо я много читаю книжные отзывы, а там порой ТАКОЕ попадается - тушите свет: как и чем закончилась жизнь главных героев в конце книги, или - внимание! - как наладить треснувшие семейные отношения? Прально, заказать определенную книжку, научиться по ней делать минет - и усё, муженек щасслиивый, и не подумайте, что я какая-то не такая - я уже восемь лет в замуже!..

Так что... тут весело, правда!! 😊
09.06.2014
Ха! Точно весело! Просто мне иногда кажется, что если им вот так надоедать до скрежета зубов - они разозлятся и вообще заблокируют! 😁
09.06.2014
Не стоит так резко на все реагировать. Оставьте админов в покое! Просто пишите отзывы, совершенствуйтесь и получайте удовольствие от этой "работы".
Обращаюсь ко всем недовольным 😉
10.06.2014
крысиные минусы отменили, появились другие: пишут восторженный коммент и минусуют, сцуки
модераторы вполне себе адекватные, реагировали оперативно на мои просьбы перенести парочку отзывов в соответствующую ветку.
на явно слизанные отзывы я без стеснения и угрызения совести пишу модерам, чтоб среагировали.
11.06.2014
по поводу удаленного отзыва из-за несоответсвия - знакомо... до сих пор в небольшом бешенстве на айрек из-за подобной ситуации... а отзывы-пустышки живут и будут жить, ничего с ними не сделаешь... спасибо за ваше мнение!
12.06.2014
По поводу минусов - все просто: систему, что минус можно поставить после комментария, ввели года полтора назад. ДО этого можно было ставить минусы молча. Поэтому они и болтаются во многих старых отзывах. Хотя и сейчас находятся ушлые товарищи, которые пишут положительный комментарий и потом минусуют отзыв. В своих отзывах не сталкивалась, но регулярно вижу в чужих.

Дубли веток, подозрение на рерайт (кто-то переписал Ваш отзыв своими словами) - пишем сразу же в обратную связь! Давайте будем коллективно поддерживать чистоту нашего любимого сайта.

Почему бесят люди, которые строчат по 5 отзывов в день. Если бы они тихо себе сидели и строчили, ну и пусть бы строчили. Но есть такие товарищи, которые сначала пишут в личку: "Ой, у вас такие замечательные отзывы, я подписалась на Вас, подпишитесь на меня, пожалуйста!". Ты подписываешься - чтобы присмотреться к пользователю, а вдруг он и правда что интересное пишет. А он начинает активно захламлять твою ленту))) Ну и вообще, все эти "письма счастья" из серии "я подписалась на Вас" напрягают.

И еще почему. У меня, например, на написание отзыва уходит минимум час, а то и два, три. Поэтому мне не понятно, как люди могут писать по несколько отзывов в день. У них что, нет других интересов, чем писать отзывы обо всем, что видишь? 😊 Не скажу, что меня это бесит, скорее, вызывает непонимание.

И присоединяюсь к комменту Frostyday по поводу оставить админов в покое 😊 Часто пишу в обратку по поводу рерайтов / дублей и прочих моментов, всегда все оперативно решается. Да, ответа почти никогда нет, но люди работу работают, полагаю, им некогда каждому писать писать огромный обстоятельный ответ 😉
12.06.2014
Primaverra, прочитала ваш комментарий, есть что сказать 😊

подозрение на рерайт (кто-то переписал Ваш отзыв своими словами) - пишем сразу же в обратную связь!
Я как-то написала отзыв о книге - хорошо так, интересно. Буквально на следующий день появляется отзыв на ту же книгу, добавлен скрин обложки с компа, построение отзыва примерно как у меня - ну не могут же два абсолютно разных человека написать практически одинаковые отзывы?? И этот отзыв пользуется популярностью, а мой - так, на задворках корчится...

Написала модератору, пожаловалась. Ни ответа, ни привета.

Короче, на голову той наглой особы призвала кары небесные и успокоилась - жизнь рассудит.
Почему бесят люди, которые строчат по 5 отзывов в день. Если бы они тихо себе сидели и строчили, ну и пусть бы строчили.

Я из таких 😊 Правда, выдохлась в последнее время - не пишется почему-то. Ну и ладно, база отзывов есть, в день 7-8 рубчиков капает - и хорошо. Эх, почему у нас народ книжки НЕ любит читать, а?..

А насчёт писем в стиле "давай дружить?" сразу ставлю точки над Ё - дружиться общаться я не против, но вот не буду бегать с ответными бонусиками - мне жалко мой нерезиновый мобильный трафик.

И еще почему. У меня, например, на написание отзыва уходит минимум час, а то и два, три. Поэтому мне не понятно, как люди могут писать по несколько отзывов в день. У них что, нет других интересов, чем писать отзывы обо всем, что видишь?
Дык я раньше не работала, а ещё страдаю бессонницей. Ночью-ранним утром нужные дела сделаешь - и практически свободна. А ишо я быстро печатаю и нужные слова сами на ум приходят... так что отзыв написать хорошенький да дельный - это просто, было бы желание.

Щас, конечно, свободного времени намного меньше...

====

ПыСы - как видите, не всегда рерайтированные отзывы удаляются (((
12.06.2014
Индигирка, ну в таком случае, зависть-зависть по отношению к тем людям, у кого есть время писать по 5-6 отзывов в день 😁 Я, к сожалению, в силу жизненных обстоятельств вынуждена работать с 17 лет без перерыва, и свободное время практически поминутно расписано ежедневно. Близкие, друзья, испанский, другие интересы (не на все из которых хватает времени и средств). Поэтому в некоторой степени завидую людям, у которых достаточно времени для безделья.

По рерайт - да, иногда это сложно доказать бывает, увы 😞
efi аватар
efi
05.08.2014
Я когда вижу в отзывах слова
попробЫвать
или
дешовая
или слово "шампунь", употребляемое в женском роде, мне сразу хочется поставить минус без всяких комментариев. Потому что, если напишешь подобный комментарий, сразу забросают комментариями в стиле "сама дура, нечего придираться". Вот бы сделали такую кнопочку типа "минус за неграмотность" 😉
К Вам это, конечно, не относится, это я так, наболело...
У Вас в отзыве шла речь о минусах, так подскажите мне , если в курсе. Я уже давненько на этом сайте, но никогда у меня ни в своих ни в чужих отзывах не высвечивается возможность поставить оценку или минус. Только рядом с фразой полезен ли этот отзыв я могу поставить или не поставить плюс. Когда я заходила на этот сайт с другого компьютера, я видела под отзывом варианты с оценками. Так почему же на моём компьютере такая опция отсутствует? Или я плохо знаю настройки самого сайта? Если знаете, что нужно сделать, чтобы иметь возможность ставить оценки - подскажите.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2262
Смотрите также