Опубликовано 10 Август, 2018 - 14:41

Достаточно удобная система бронирования, но недавний инцидент стал последней каплей, перехожу на альтернативные сервисные площадки.


Добрый день, дорогие читатели!
Все итак знают Booking, как практически единственную систему бронирования жилья. Но сегодня я расскажу Вам про то, как данная система бронирования Booking может попросту на Вас наплевать.?‍♂️
Начнем с последнего:

 

Недавно поймала акцию в отели Москвы и Санкт-Петербурга, сама из Беларуси, и достаточно часто езжу в Россию, в Москве много друзей, а в Питер собирались с подругой в конце августа. Бронируешь, вводишь данные карты, отель обрабатывает твой запрос и вуаля - у тебя на почте заветное подтверждение. Просто печатай и заселяйся поприезжу. ✌

Сразу скажу, нет, такие цены меня не удивили, в Европе часто вижу (иногда успеваю купить) акции на автобусы за 0 евро, на самолеты за 0,01 евро, акции в отели по 5-9 евро, это далеко не ново, когда фирмы таким образом поднимают себе популярность и привлекают новых клиентов. Вы же не берете дополнительно билеты на аналогичное направление, но уже по полной стоимости?

Отличная цена и отзывы от людей, которые УЖЕ заселились в данные номера дают тебе уверенность в том, что ты будешь проживать в своем номере и ты спокойно готовишься к поездке.


Но это в цивилизованных странах.
У нас же начинаются чудеса: спустя пару дней Вам на почту приходит уведомление о якобы техническом сбое и с просьбой совершить перебронирование , но уже по верной цене. А какая. простите, цена верная? А введя неверные паспортные данные при покупке невозвратного авиабилета вам дают возможность вводить верные? Нет, с нас сразу же списывают деньги за наши ошибки.

И как же тогда ГК РФ, в котором четко прописано:

 

Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора.

Тут же видим деление на "этих заселю, а этих назову нищебродами и откажу".??

Букинг же при этом снимает с себя все вопросы и отстраняется, перебрасывая вину на "ошибку на стороне отеля", за которую этот сервис, как посредник, не несет никакой ответственности.
Но и тут карусель не останавливается. Следом ты получаешь ответ от Букинга о том, что они-де одобрили "твою" отмену бронирования и с радостью тебя об этом уведомляют... будь добр, заплати за невозвратный тариф.

 

И ладно бы только этот случай, мы же привыкли, что в России бывает все, что когда ты покупаешь товар, получаешь подтверждение о покупке, через пару дней все смогут переиграть и ты еще в должниках останешься.


Но ведь для меня у Букинга уже были свои "косяки". Пример - январская поездка в Санкт-Петербург и проживание в ужаснейшем хостеле. Как я могла забронировать такой кошмар? Легко - просто поверив сайту Booking и его отзывам. Когда по приезду я написала отрицательный отзыв на хостел, - они обратились в Booking, поставив мне "незаезд". Потрясающе.? Система честных отзывов, по которой не жил - не можешь оставить отзыв, - подчистила твой комментарий и у хостела снова прекрасная репутация! (Для справки - со мной по электронной почте связывались представители сервиса и я подтверждала (!) факт проживания, но отношения с клиентом, т.е. отелем, важнее мнения потребителя, т.е. меня. ??

 


Я могла бы продолжить и рассказать, как в мае подруга сняла с предоплатой несуществующий (как оказалось, когда она приехала туда с чемоданами) хостел, но это уже другая история и надеюсь, она тоже ее когда-нибудь расскажет тут.

 

Настоятельно советую всем (и перехожу сама) искать другие альтернативы для поиска жилья. Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Доверие визовых служб
Недостатки
  • Взимают плату без согласования
  • Не за что не отвечают
  • Не несут ответственности за свои действия
  • Непроверенная и недостоверная информация
  • Нереальные отзывы
  • Обман со стоимостью проживания
  • Обманывают
  • Отели могут быть непорядочными
  • Фото и реальность не совпадают
alinabristolне рекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.08.2018
Ничего себе, не знала, что такое бывает 😕
10.08.2018
мало того, что бывает, так ни отель, ни сервис бронирования никаких комментариев, кроме односторонней отмены, не дал. ?‍♂️?
12.08.2018
Вот это да! ((( Буду знать!
13.08.2018
я, к сожалению, пока снова и снова не столкнулась с таким отношением к клиентам, не искала альтернативы, действительно ведь у Букинга куда дешевле бывают варианты. Но в том же AirBnB хотя бы бонусы дают за свои какие-то ошибки (при этом приличные), а кто из нас не ищет выгоду? Просто теперь бронируя дешевое жилье и видя заветное "поторопитесь, самый выгодный вариант", как можно быть уверенным, что тоже не будешь ездить в чудом городе с чемоданами ??‍♂️
16.08.2018
cомнительный сервис, мало того что информация не сходится, такое "никакое" отношение к клиентам, да еще и деньги обдирают......приехать в несуществующее место, так вообще сюрприз
16.08.2018
вот с несуществующим хостелом был самый ужас, ладно, это Москва была и русский номер есть (а если бы в Европе, то еще и в копеечку влетел бы за роуминг), - удалось созвониться и решить проблему с жильем, но обещали покрыть разницу за перебронирование, - а по факту два месяца последующих смешков от разных менеджеров в стиле "Вы не так поняли, мы не могли Вам такого обещать". ужасно.
23.05.2019
Вам в итоге пришлось платить за эту отмену бронирования за 168р?
06.06.2019
долго и упорно переписывалась с техподдержкой и гостиницей, деньги получила обратно, но их и не жалко было бы.
05.07.2019
тут скорее проблема не столько в сервисе, сколько в самих недобросовестных отелях или хостелах. сама часто бронирую через букинг, однажды оказалась что в отеле нет мест (при подтвержденной брони), написала жалобу на букинг - по крайней мере за данное несостоявшееся бронирование деньги не сняли. Еще один раз отель отменял бронь по причине какой то коммунальной аварии, но при невозвратном тарифе с меня денег за отмену не взяли (ибо не я инициатор отмены).
Не очень поняла про вашу отмену: отель сам отменил бронь, а с вас еще и деньги сняли? если так, жесть конечно.
13.07.2019
В последнее время тоже отмечаю наплевательское отношение Букинга. Если раньше с ними нестрашно было и за границу путешествовать, сейчас я перестала так делать. Сейчас только недорогие поездки по России с их помощью планирую. Очень плохое отношение к постоянным клиентам. Зато куча спама.
15.08.2019
я теперь только AirBNB использую, хоть и там не 100% гарантия, но зато за свои недочеты они возмещают приличными купонами, которые можно тут же использовать на другое жилье.
14.01.2020
У меня на AirBNB 3 раза отклоняли жильё - уже после оплаты причём. Очень хорошо устроились - оплата сразу владельцу, а владелец в любой момент почти может отменить твоё заселение. Ну хоть деньги вернули... Но нервов много потратила. Когда была уверена, что есть жильё, а тут внезапно владелец всё отменяет.
17.09.2019
У меня летом была "приятная" ситуация с этим сайтом: забронировали гостиницу с поздним заездом, предоплату букинг списал сразу же, по факту на месте не оказалось круглосуточного ресепшн, все двери заперты, телефоны выключены. Букинг деньги отказался возвращать, они не несут ответственности за подтверждение позднего заезда и предоплату. "Сами виноваты, что не приехали", - вежливо ответил оператор техподдержки.
29.09.2019
такое себе удовольствие (
надеюсь, они заблаговременно предупредили хоть об отмене бронирования ?
24.05.2020
Та же самая ситуация была. Забронировали за одну цену. Приехали а на ресепшене показывают цену больше в два раза. И это в чужой стране. Представьте картину. Вы забронировали, приехали в отель, а перед заселением, с уже заранее временной предоплату вам показывают цену в два раза больше через систему букинга. И вы стоите и показываете друг другу экраны телефона и монитор компа. А Букинг на связь не выходит, потому что уже час ночи. Идите вы хоть на все четыре стороны. Приходится брать как есть, отменять бронь и бронировать по цене более близкой к начальной договорившись с администрацией.
Утро.Букинг ком не может связаться с отелем, а отель с букингом, на предложение содействия с нашей стороны у букинга витиеватые объяснения заканчивающиеся отказом. На просьбу разобраться и указание на свежий отзыв на их сайте по этому же отелю с той же проблемой от другого клиента. Они обещают. Отпуск подходит к концу. Нам возвращают часть предоплаты, мы потратили почти в два раза больше чем бронировали. Спасибо [ссылка] за острые ощущения и не выполнение своих обещаний. Постараемся впредь избегать такого партнёра.
09.07.2020
В этом году бронировал жильё в Сочи. После внесения предоплаты был заблокирован арендодателем. Благо внёс только половину! Объявление чудесным образом испарилось. Букинг на многочисленные мои обращения о факте мошенничества просто никак не реагировал. НИКАК! Перехожу на Airbnb
09.04.2021
я через букинг несколько раз бронировала и ни разу не сталкивалась с таким, но надо по ходу держать ушки на макушке
19.04.2021
Да, согласна с автором. Надо уходить с Букинга. Хотя бы потому, что уже два дня не могу связаться с Центром поддержки сайта (ни по телефону, ни в чате), может, из-за выходных, но ведь у людей и в выходные проблемы возникают.
Тоже была ситуация, когда кинул отель в Москве, от сайта помощи не было и отзыв с описанием ситуации удалили.
Сейчас аналогичная ситуация, владелец гостиницы "Пальмира" в Сочи внезапно анулировал бронь перед самым заездом (наверное, захотел поднять цену), от сайта никакой реакции. И связаться с ними невозможно, закрыли контакты по электронной почте, везде боты и автоответчики вместо живых операторов.
20.04.2021
Ужасно, почему сайт никак не проверяет и не контролирует такие отели и такие случаи - непонятно. Да и техподдержка должна работать 7/7, весь поток же на выходных заселяется..
04.05.2021
Система не даёт добавить отзыв. Мы сняли студию во Владимире. В описании аппартаменты со спальней, в итоге это студия. Кухня, диван и кровать в одном помещении. Уже не мы первые " попали". Коллцентр Букинга обещал принять к сведению, но описание все то же. В отзыве предлагают оценить спальню и гостиную. Поиск выдает это жилье как спальные места в двух разных помещениях. В итоге двое детей и мы в одной комнате. А ценник хозяйка выставила 5500 в сутки за одну комнату она же кухня:( За эти деньги можно было выбрать реальные апартаменты дешевле на том же Авито. И риски те же:(
07.07.2021
Спасибо. Первый раз про такое читаю
12.10.2021
Полностью согласен, букинг дно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также