Доброго времени суток, читатель! Вы наверняка задаётесь вопросом, почему у сети DNS такие низкие оценки и множество отрицательных отзывов. Будьте уверены, что после посещения магазина DNS, все ваши сомнения развеются! Оценка два (2/5) покажется вам невероятно завышенной, так как больше единицы (1/5) по пятибалльной шкале он не заслуживает. Раньше являлся постоянным покупателем в течение многих лет, но теперь всё изменилось. Расскажу конкретно почему:
Сделал заказ через интернет со способом доставки самовывоз. В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Все требования были мною соблюдены. Более того, перед возвратом, весь товар был отдан в сервисный центр DNS технопоинт, где выдали акт, подтверждающий, что всё исправно. Вернувшись с этим товаром в магазин, я потребовал возврат. Но управляющий магазином открыто заявил: "хочу беру, хочу не беру". Магазин DNS это его личная лавочка, что ли? И законы РФ там не работают? После чего он просто ткнул пальцем на крышку одного из товаров (хлебопечь) и сказал, что не примет её, так как на ней есть царапина. Я не увидел там царапины и объяснил управляющему, что даже не мог оставить её там, так как печью совершенно не пользовался, она новая и неиспользованная.
Управляющий перешёл на повышенные тона и ответил, что на камерах видеонаблюдения магазина можно посмотреть, что товар я осмотрел и претензий к нему у меня не было, следовательно царапина появилась в ходе эксплуатации. Но это в корне неверно! Ведь на этих самых камерах можно увидеть обратное - в магазине я товар не осматривал. Поняв это, управляющий очень засуетился и просто стал отвечать, что возврат делать не станет.
Посветив дома фонариком на печь, я заметил, что под определённым углом на ней действительно можно разглядеть малюсенький, едва заметный след, который царапиной назвать очень сложно. Это точно не портит товарный вид и потребительские свойства, то есть товар согласно закону надлежащего качества, а управляющий просто не захотел сделать возврат.
При покупке продавец вынес вскрытые коробки, предложения осмотреть товар не последовало. Сам забыл, так как в этот день у меня был День Рождения ! Но даже если бы я осмотрел товар, то этот след (названный управляющим царапиной) не заметил бы, потому что такую мелочь ни один человек не увидит, если не знает о ней заранее. Что же получается, он заранее знает где есть микроскопические дефекты и специально о них не говорит при продаже?
На мои попытки решить вопрос мирно в магазине управляющий отреагировал бурными попытками перевернуть всё с ног на голову, тыкая то на одно, то на другое правило, не относящееся к делу вообще. Закончил рассуждения он очень интересной формулировкой: "Делайте что хотите, пишите куда хотите". А ведь я лишь требовал назад свои деньги (3299 рублей) согласно закону. Попробуйте представить на миг, что будет с человеком, у которого возникнет вопрос с обменом или возвратом дорогостоящего телефона или телевизора! Вот так наплевательски и относятся к клиентам в DNS.
Если проблему не удастся урегулировать в досудебном порядке, соответственно буду вынужден защищать свои права в суде, с требованием моральной компенсации. Мне пришлось самому возить товар в сервисный центр и обратно в магазин, потрачены время и деньги, а самое главное:
если вы хотите, чтобы вам:
- Нахамили (управляющий магазином употребляет мат на своё усмотрение);
- Нарушили ваши права;
- Измотали все нервы;
- Отняли кучу времени;
- Надолго испортили настроение;
- И всё это за ваши же деньги,
то смело становитесь клиентом DNS!