Опубликовано 5 Декабрь, 2017 - 20:47

Доброго времени суток, читатель! Вы наверняка задаётесь вопросом, почему у сети DNS такие низкие оценки и множество отрицательных отзывов. Будьте уверены, что после посещения магазина DNS, все ваши сомнения развеются! Оценка два (2/5) покажется вам невероятно завышенной, так как больше единицы (1/5) по пятибалльной шкале он не заслуживает. Раньше являлся постоянным покупателем в течение многих лет, но теперь всё изменилось. Расскажу конкретно почему:

Сделал заказ через интернет со способом доставки самовывоз. В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Все требования были мною соблюдены. Более того, перед возвратом, весь товар был отдан в сервисный центр DNS технопоинт, где выдали акт, подтверждающий, что всё исправно. Вернувшись с этим товаром в магазин, я потребовал возврат. Но управляющий магазином открыто заявил: "хочу беру, хочу не беру". Магазин DNS это его личная лавочка, что ли? И законы РФ там не работают? После чего он просто ткнул пальцем на крышку одного из товаров (хлебопечь) и сказал, что не примет её, так как на ней есть царапина. Я не увидел там царапины и объяснил управляющему, что даже не мог оставить её там, так как печью совершенно не пользовался, она новая и неиспользованная.

 

Управляющий перешёл на повышенные тона и ответил, что на камерах видеонаблюдения магазина можно посмотреть, что товар я осмотрел и претензий к нему у меня не было, следовательно царапина появилась в ходе эксплуатации. Но это в корне неверно! Ведь на этих самых камерах можно увидеть обратное - в магазине я товар не осматривал. Поняв это, управляющий очень засуетился и просто стал отвечать, что возврат делать не станет.

Посветив дома фонариком на печь, я заметил, что под определённым углом на ней действительно можно разглядеть малюсенький, едва заметный след, который царапиной назвать очень сложно. Это точно не портит товарный вид и потребительские свойства, то есть товар согласно закону надлежащего качества, а управляющий просто не захотел сделать возврат.

При покупке продавец вынес вскрытые коробки, предложения осмотреть товар не последовало. Сам забыл, так как в этот день у меня был День Рождения ! Но даже если бы я осмотрел товар, то этот след (названный управляющим царапиной) не заметил бы, потому что такую мелочь ни один человек не увидит, если не знает о ней заранее. Что же получается, он заранее знает где есть микроскопические дефекты и специально о них не говорит при продаже?

 

На мои попытки решить вопрос мирно в магазине управляющий отреагировал бурными попытками перевернуть всё с ног на голову, тыкая то на одно, то на другое правило, не относящееся к делу вообще. Закончил рассуждения он очень интересной формулировкой: "Делайте что хотите, пишите куда хотите". А ведь я лишь требовал назад свои деньги (3299 рублей) согласно закону. Попробуйте представить на миг, что будет с человеком, у которого возникнет вопрос с обменом или возвратом дорогостоящего телефона или телевизора! Вот так наплевательски и относятся к клиентам в DNS.

 

Если проблему не удастся урегулировать в досудебном порядке, соответственно буду вынужден защищать свои права в суде, с требованием моральной компенсации. Мне пришлось самому возить товар в сервисный центр и обратно в магазин, потрачены время и деньги, а самое главное:

если вы хотите, чтобы вам:

  • Нахамили (управляющий магазином употребляет мат на своё усмотрение);
  • Нарушили ваши права;
  • Измотали все нервы;
  • Отняли кучу времени;
  • Надолго испортили настроение;
  • И всё это за ваши же деньги,

то смело становитесь клиентом DNS!

Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Отвратительное обслуживание
TrustedUserне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
С недостатками этого магазина полностью согласна. Кошмар просто
28.11.2019
Покупал на апгрейд ноута, SODIMM, салазки для SSD, сам SSD, придя домой понял что салазки выбрал неправильно. Поехал обратно попросил поменять, спросили "почему?", честно сказал не подошло, поменяли молча тут же. Поехал домой, все поставил в ноут, промыкался вечер и ночь, не получилось перенести систему на ссд (криворук я, не исключаю этого). Утром попытался снова, но диск не определялся уже нигде не виндой, ни утилитами по работе с дисками. Вынул поехал в магазин. История повторилась. На вопрос: "почему сдаете?", ответ:"не подошло", вернули деньги. Тут же купил другой. С ним все ОК. Тверская область. Чудесный магазин. Так же в видеокартой было. Не пошла. Приехал. молча обменяли. Дело скорей всего в людишках в конкретном магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также