Опубликовано 9 Декабрь, 2015 - 13:41

В конце ноября сеть магазинов "Летуаль" решила порадовать нас скидкой 50% на весь ассортимент. Вопрос о том, насколько выгодны финальные цены, спорный, далеко не всё стало дешевле, чем в том же "Рив Гош". Но ажиотаж среди покупателей создался суровый, магазины были просто переполнены женщинами и девушками всех возрастов, желающих отхватить себе что-то по выгодной цене. Именно поэтому я решила впервые воспользоваться интернет-магазином "Летуаль", тем более, что доставка до одного из ближайших магазинов оказалась совершенно бесплатной.

Что меня удивило, так это необходимость сразу оплатить заказ. Я понимаю, когда товар отправляется почтой по 100%-ой предоплатк, но когда лично забираешь заказ из магазина, обычно расплачивашься на месте. Или я ошибаюсь? Ну да не суть важно, особой необходимости сурово отовариваться у меня не было, цены порадовали не на все, поэтому я решила заказать проверенную, бюджетную косметику Vivienne Sabo - компактную пудру и набор из туши и подводки. Проблем с оплатой не возникло, правда, Webmoney снова в пролёте.

Заказ я сделала вечером 26 ноября, тут же мне на почту пришло письмо с подтверждением заказа.

29 пришло ещё одно:

Никакой оператор со мной не связывался. Ещё через несколько дней я решила сама позвонить на горячую линию интернет-магазина, но у меня ничего не получилось. Я приготовились висеть на линии, слушая дурацкую музыку, но в ответ услышала лишь короткие гудки. Для верности повторила звонок несколько раз - результат один. Потом я позвонила на горячую линию сети "Летуаль", там меня быстро соединили с оператором. В ответ на мой интерес заказом, она сказала, что переводит меня на интернет-магазин. И что Вы думаете? Снова короткие гудки. 😂

На этом я как-то забила на эти разбирательства, тем более деньги были заплачены небольшие. Представляю, гнев тех, кто заказал дорогой парфюм, а может быть и не один.

Итак, 4 декабря на почте новое письмо:

И по-прежнему никаких звонков или смс-уведомлений.

7 декабря я, оказавшись вблизи того самого магазина, куда должен был быть доставлен мой заказ, зашла спросить, что да как. Девушка принесла здоровую коробку, долго её распаковывала, и в итоге на дне оказалась одна единственная пудра Vivienne Sabo, пакетик и накладная, в которой эта пудра и значится. Я говорю: " У меня в заказе было две позиции!" Ответ меня убил: "Ну, все верно, пудра и пакет!" И смех, и грех, блин. Оказалось, что интернета у них нет, и состав моего заказа они посмотреть не могут. Нет даже пароля от Wi-Fi, чтобы я сама посмотрела на своей почте. В общем полный мрак! Мне сказали, что у них сегодня ещё одна поставка, и скорей всего там будет довоз. Узнать, так ли это, никак невозможно, потому что никаких смс-уведомлений и звонков у них не предусмотрено.

На следующий день мне всё-таки позвонила оператор. Причём разговор начался так: "Вы нам пытались дозвониться, что Вы хотели?" Пришлось мне самой объяснять ситуацию неродивой служащей. На что я получила следующую информацию - 2 декабря, выяснилось, что набора нет на складе и не будет в ближайшее время, деньги за него вернутся на карту в течение двух недель. Причём об этом я могла и не узнать, не позвони я им сама несколько дней тому назад.

В любом другом ИМ при таких косяках (а это их косяк, ведь товар до сих пор значится в каталоге ИМ) мне бы пятки целовали, принося "свои искренние извинения", но здесь всем на всё плевать. Конечно, они же " Летуаль", продаж у них все равно меньше не станет, это же самая популярная сеть магазинов парфюмерии и косметики.

Достоинства
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Возможна задержка доставки
  • Заваливают извиняющимися письмами на почту
  • На горячую линию не дозвониться
  • Не все наименования в наличии
  • Не все позиции в наличии
  • Оператор не перезванивает
_JulietteZ_не рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2015
да и розничный магазин обслуживанием не отличается
09.12.2015
Мне Лету и в оффлайне не особенно нравится, так что на их сайт я даже не заглядываю!
09.12.2015
Честно сказать, я почему-то недолюбливаю Летуаль... Хотя, совсем недавно, когда были эти самые скидки, порывалась сделать заказ! И вновь невидимая сила меня остановила и Слава Богу! 😊
Я тоже удивлена, 😞 что заказ нужно оплачивать сразу. В таких интернет магазинах, как например Читай город, оплачиваешь непосредственно в самом магазине при получении заказа!
09.12.2015
Да уж, неприятные моменты
09.12.2015
Аналогично! У меня была аналогичная история на этой неделе, и я тоже в шоке. За все время моих покупок в интернет-магазинах, только в Летуале курьер не приехал и не позвонил, а письма просто игнорируются. Хотела сама тут отзыв на них написать, почему-то сайт не дает, требует от меня отзывов в других разделах, хотя я не новичок.
09.12.2015
Нда. Видимо у них запарка была жуткая. Хочется верить, что в обычное время с этим магазином все хорошо
09.12.2015
Ужас!Ещё там не заказывала и вряд ли буду, если уж буду что то брать в Летуаль, то только в магазине 😂
09.12.2015
Вот это обслуживание. Правда и в самих магазинах этой сети нерадостно, иногда, бывает. То продавца не дозовешься, то охранник ходит по пятам, то очереди, то ничего не могут объяснить и т.д. 😐
09.12.2015
Вот уж Летуаль 😞 Зашла в дни распродаж за Лореалевской тушью, каково было моё удивление, что тушь с 50% скидкой стоит на 15% дороже, чем в Подружке без скидок. Посмотрела остальной товар, которым пользуюсь, выгода с реальными ценами в 50-100 рублей.Зато очереди... мама не горюй!
09.12.2015
Ужасный сервис(
уф 😕 пока такого, ттт, не было. правда с летуаль не связывалась
10.12.2015
неприятные моменты 😩
11.12.2015
какая жесть!...видимо,некому заниматься этим интернет-магазином,но зачем тогда его вообще открыли? позор,Летуаль!
11.12.2015
Летуаль ко мне вчера все таки заявился!
Звонок: служба доставки!
Я спрашиваю: служба доставки чего? Я сегодня ничего не заказывала.
Ответ в трубке: Летуаль!
Я: А где вы были два дня назад, когда у меня был назначен день доставки?!
Ответ в трубке: Не знаю, это не ко мне вопрос!
...
В итоге я решила все-таки забрать свои духи, т.к. это подарок для мамы, но теперь Летуаль у меня в черном списке.
Если у этого магазина что-то брать, то по большим скидкам и без надежды того, что вы получите товар в тот день, что вы заказывали, в лучшем случае вам через неопределенное количество дней позвонят и поставят перед фактом, заказ собран - выезжаем, а удобно вам это или нет - плевать. Вот такой сервис.
11.12.2015
И ладно бы просто они не уложились в назначенный день... Меня больше всего возмущает, что они меня заставили ждать тогда целый день и не уведомили никаким образом. А на письмо до сих пор не ответили и не извинились.
14.12.2016
Поддерживаю целиком и полностью негодование! 😈
Заказ сделала еще 25 ноября, до сих пор не получила. Доставка у меня курьером, потому деньги еще не платила, но в этом ли дело...
Ждала до 7 декабря, написала письмо, тишина. Подождала до 12 декабря, опять написала, но уже гневно, дало результат, и ответили и позвонили. Сказали, что курьер не мог дозвониться, я не брала трубку 😂 , врут, но как докажешь. Договорились на сегодня 14 декабря. И вот уже шесть вечера (а доставка с 10-18), курьером и не пахнет. Так было и с первым заказом в их интернет-магазине весной, один в один. Больше туда ни ногой.
19.12.2017
Как я не догадалась отзывы почитать? 2017 год. История,похоже та же(((( Купилась на кеш-бек. Заказала и оплатила 16 декабря. Письмо - оплата получена, комплектуется. Одна палетка теней! Должны в магазин довезти. Сегодня 19 декабря. Зашла в магазин. Там пять палеток таких.Нет,говорят,ИМ - это отдельно. Должны привезти. Дозвонилась на горячую линию. Сказали - привезут..... 12 января!!!!!
09.01.2018
Согласна с вашей оценкой! Работают отвратительно, причем время идет, а порядки в магазине не меняются. Но я считаю, что продажи у них все же сократятся, потому что их конкуренты развиваются быстрее (тот же ИдБ) и многое делают для удобства своих клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также