Опубликовано 30 Ноябрь, 2023 - 00:32

Оформила заказ через приложение 27.11.23 №31026254-0131 на два товара (угги), от двух разных продавцов.
В этот же день были сформированы накладные для отправки курьеской службой и статус перешел в «Передается в доставку».
Я бы не стала писаться в «умопомрачительную» техподдержку Озон, если бы не одно НО.
При размещение моего заказа у обоих продавцов был нормальный рейтинг, оформлены карточки товара и в общем и целом были более менее адекватные на вид «интернет магазины» на Озоне, с достаточным (это важно), количеством ассортимента и отзывов.
29.11.23 одна позиция передана в доставку, жду ее, надеюсь что все таки дойдет.
Вторая же, все так и висит в статусе «Передается в доставку»
И все бы ничего, если бы не то, что продавец второй пары моей (как я надеялась) обуви вдруг резко снял ВСЕ позиции своего ассортимента с продажи, а их было около 30 штук. Теперь его магазин попросту пуст….и мною заказанный товар перестал доставляться в мой регион (в Московскую область).
Как итог я решила написаться в поддержу и очень надеялась, что мне удастся связаться не с ботом, который генерит шаблонные отписки, а все таки с каким никаким оператором, но тщетно.
Бот отписывался, что все в норме и мой товар будет доставлен без задержек… ну да, конечно))
В те жалкие два раза, что мне удалось дописаться до человеческого оператора, мне также давали шаблонные отписки по типу «у продавца есть 10 дней на отправку, все зависит от удаленности склада” и «все ок, товар не доставляется в регион, потому что его нет в наличии» и сразу же закрывали чат. .
Я все понимаю, но не ВЕСЬ ЖЕ, разом🥲
Отменить часть заказа конечно же нельзя, потому что уважаемый продавец уже отправил заказ, которой кончено никто и никуда вероятнее всего отправлять и не собирается.
Как отписался бот чат поддержки, возврат я смогу оформить только после 30 дневной задержки, с момента крайней ориентировочной даты доставки, если конечно же эта дата чудесным образом не начнется переносится)))
Короче, техподдержка это просто тихий ужас.
Отвратительное неуважение к клиентам.
Сервис Озон Global разочаровал максимально, как жаль, что я почитала отзывы уже после того, как оформила заказ.
Больше никогда в жизни…
Ну а пока мне очень интересно, чем закончится данная история.
Недостатки
  • Озон ни за что не отвечает
  • Сроки доставки неверные
valerianasibovaне рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
06.12.2023
Валерия, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Видим, что по заказу указаны разные интервалы доставки. В связи с этим продавцы не могут одновременно передать товары к доставке. На данный момент товары находятся в пути и вы можете их отследить по трек-номерам, которые отображаются в личном кабинете. Иногда продавцы скрывают свои товары по разным причинам. По вашему заказу все товары были вам отправлены и поступят в пункт выдачи в сроки доставки. Просим вас подождать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также