Опубликовано 11 Октябрь, 2019 - 21:03

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем доброго времени суток! Отзыв будет длинный, т.к. хочу описать весь спектр эмоций, полученных при использовании продуктов данного банка.

Кредитная карта Tinkoff Platinum

Знакомство моё с банком Тинькофф началось пару лет назад и не очень гладко... Просто позвонили с незнакомого номера и предложили кредитную карту якобы без годового обслуживания. При грамотном использовании ничего плохого в кредитных картах я не вижу (на тот момент я пользовалась на протяжении многих лет только кредиткой Сбербанк, по которой, как вы понимаете, никаких бонусов особо не полагается), а тут такое заманчивое предложение: бесплатная ещё и море партнёров с повышенными бонусами!

Согласилась, спустя несколько дней карту привез курьер: не с первого раза получилось встретиться, т.к. не могли состыковаться по времени. И тут перед подписанием документов решила уточнить: "Карта ведь без годового обслуживания, правильно?" А нифига подобного, годовое обслуживание есть и нехилое... тут бы мне развернуться и распрощаться с этим банком раз и навсегда, но как-то неудобно стало перед курьером, он-то не виноват, что меня неправильно проконсультировали по телефону... Решила, возьму карту, но активировать не буду, пусть лежит на черный день...

Далее несколько раз банк направлял по смс заманчивые предложения типа "воспользуйтесь картой до такого-то числа, и получите год бесплатного обслуживания", повысили кредитный лимит в несколько раз и т.д. Но я кремень, не сдавалась и картой пользоваться не начинала...

А потом возникла необходимость у меня закрыть эту кредитку (нужно было сократить до минимума свою кредиторскую нагрузку, а кредитный лимит в 100 тыс. с хвостиком немного мешался). Звоню в банк, говорю о необходимости закрытия карты, а мне в ответ: "мы не можем сейчас закрыть вашу карту, т.к. необходимо убедиться в отсутствии задолженности". На мой аргумент, что задолженности нет и быть не может т.к. я карту даже не активировала, снова отказ в закрытии карты. Плюнула я на это дело: лежит карта и пусть дальше лежит.

Потом собралась брать ипотеку, и снова взялась за свою злосчастную кредитку... На этот раз попался более адекватный оператор: он не только предложил мне сделать карту бесплатной, но и посоветовал снизить кредитный лимит до удобного мне размера, существенно не влияющего на кредитную нагрузку, оцениваемую банками... И вот, когда карта стала бесплатной, можно начинать ей пользоваться. Основное неудобство: кэшбэк не "живыми" деньгами, а баллами Браво, которые можно списать только на компенсацию покупки в ресторанах/кафе. Возможно для незнакомых с такой системой не совсем понятно, что это за компенсация такая... Поясню на примере: у Вас накопилось, допустим, 1000 баллов, и вы в течение последних 6 месяцев совершили хотя бы одну покупку в ресторане/кафе на сумму до 1000 рублей... В разделе "доступные для компенсации операции" вы выбираете необходимую операцию, и вуаля, счет пополняется на стоимость этой покупки... По сути, покушали на халяву...

Компенсирована покупка баллами Браво

В остальном кредитная карта Tinkoff ничем не отличается от других кредитных карт: те же "ДО 55 дней" льготного периода, отсутствие возможности переводов и бешеные комиссии за снятие наличных и пользование кредитными средствами сверх льготного периода..

Пользовалась кредиткой я не часто, т.к. 1% баллами хуже 1% и более по карте другого банка, например ХоумКредит. Единственное, чем активно пользуюсь, так это рассрочкой у партнеров: мой фаворит - магазин Lamoda.

Всегда можно просмотреть список активных рассрочек

Оплачиваешь кредитными средствами и возвращаешь потом равными платежами в течение 6 месяцев еще и баллы Браво за такую покупку начисляются (в других банках приходится выбирать: получить кэшбэк или рассрочку)! Жаль таких популярных партнёров по рассрочке у Tinkoff пока не много, будем ждать дальше)

Партнеры банка, предоставляющие рассрочки


Дебетовая карта Tinkoff Black

Ну а около года назад у меня появилась и дебетовая карта TinkoffBkack о которой уже на протяжении нескольких лет разглогольствует Иван Ургант! От её открытия меня всегда отталкивало платное ежемесячное обслуживание, но возможность первые три месяца не платить комиссию, да ещё и получить 10% на остаток по счету в придачу к выгодным предложениям по кэшбэку РУБЛЯМИ...!!!

Устоять было не возможно... Ну, согласитесь, давно уже не осталось вкладов с такими высокими процентами, а тут карта, деньгами с которой можно распорядиться в любой момент без потери процентного дохода...

Итак, все преимущества карты:

1.Бесплатное обслуживание (но есть пара условий)

- при неснижаемом остатке в 30 000 рублей

- при оформлении по "дружеской" ссылке на протяжении первых 3 месяцев (кого заинтересует, могу поделиться такой ссылкой в ЛС)

!Абсолютно! бесплатное, если не забудете отключить на этапе подписания документов платное смс-информирование ? (если забыли при подписании документов, служба поддержки Вам в помощь, никогда не отказывают)

2. 6-10%на остаток до конца года

- 10% бывает несколько раз в год для новых клиентов (лично я оформляла карту в мае, и до конца лета получала 10%; далее в этом же году была акция для клиентов, открывших карту в сентябре - они получили 10% на остаток до конца года... Уверена с той же переодичностью банк продолжит радовать столь щедрыми предложениям)

-на стандартных условиях 6% (единственное условие - ежемесячные траты не менее чем 3 000,00 руб., иначе проценты за отчетный период начислены вообще не будут)

3. Бесплатное снятие наличных в любом банкомате в пределах 100 000 руб в месяц

Обратите внимание чтобы не было комиссии за необходимо снимать не менее 3 000,00 руб. и держаться в рамках ежемесячного лимита на снятие. Также замечу: если вы через приложение другого банка "забираете" деньги с карты Tinkoff, банк почему-то частично расценивает это тоже как снятие наличных в сторонней кредитной организации! Частично, потому что таким способом можно "забирать" любую сумму, хоть 100 р. и комиссии не будет, а вот лимит на снятие такие операции уменьшают. Об этом я узнала опытным путём, когда обнаружила списание комиссии по непонятным причинам. Начала разбираться со службой поддержки, и т.к. такое случилось первый раз и в качестве лояльности к клиенту и бла-бла-бла... комиссию мне вернули, зато теперь знаю о такой особенности использования лимита и спешу поделится с вами!

4. Удобное пополнение с карты любого другого банка (также есть ежемесячный лимит в 150 тыс, но почему-то у меня он никогда не расходуется) и возможность перевода на карту другого банка без комиссии (в пределах 20 тыс в месяц)

Легко отслеживается использование лимитов по карте

5. Высокий кэшбэк (особенно по различным акциям партнёров)

Каждые 3 месяца даётся возможность выбрать 3 категории с повышенными бонусами в размере 5% (но надо не промахнуться с MCC-кодом! Так, в Tinkoff банк категория рестораны распространяется далеко не на все заведения общественного питания, поэтому не зная наверняка, какой MCC-код будет у торговой точки, я предпочитаю расплачиваться другой картой - по ней за все покупки в кафе/ресторанах 3%... как говорится, лучше синица в руке...)

Выбранные категории на каждый квартал

Если нажать на знак вопроса, откроется более подробное описание категории
Кроме того достаточно часто встречаются спец.предложения типа 10% кэшбэка за первую покупку в таком-то магазине (самое щедрое предложение, которое мне попадалось 30% за первую покупку на Delivery Club) или 7 % за все покупки в сети магазинов Лента или Карусель на протяжении месяца..

.

 

Подробные условия для начисления кэшбэка

 

Подробные условия для начисления кэшбэка

Вот именно за такие предложения я и люблю эту карту! В HomeCredit есть подобные акции, но срок зачисления кэшбэка по ним, а также условия покупки, оставляют желать лучшего...

А ещё в мобильном приложении есть раздел "Развлечения", который даёт дополнительный кэшбэк при условии оформления заказов через него.

Пока 4 категории с повышенным кэшбэком
Выбираете фильм или кинотеатр вашего города

Оплаченный заказ размещается в разделе "Кошелек"

В моем городе получается пользоваться только покупкой билетов в кино, и иногда бывает акция на 2 ресторана города. Театры и концерты нам пока недоступны, УВЫ(((

 

Лайфхак для пользователей мобильного приложения и любителей халявы: если у вас подключена повышенная категория на кино в размере 5 %, а вы еще и покупаете билеты через данный раздел приложения, в итоге кэшбэком вернется аж 20% от стоимости билетов!!!

 

6. Кэшбэк "живыми" деньгами

Начисление происходит в течение 3-4 дней (это легко отслеживается в личном кабинете Интренет- Банка/Мобильном приложении), однако зачисляется вознаграждение на счет раз в месяц, одновременно с выплатой процентов по счету (по карте Польза вывод возможен в любое удобное время при достижении минимальной суммы для вывода)

 

7. Оперативная работа службы поддержки

Отделений банка в моем городе нет, но они и не нужны, т.к. любой вопрос решается:

- по звонку на горячую линию, или

- через чат со службой поддержки (мой самый любимый способ обращения: можно легко и быстро и ответ на вопрос получить, и проблему решить)

Да, сейчас у многих банков появляются аналогичные чаты со службой поддержки, но приходится подолгу ждать пока освободится специалист и перейдёт к твоему вопросу... В Tinkoff с этим проблем, как правило, нет: всегда отвечают быстро и оперативно!

8. Отсутствие скрытых комиссий и списаний

- все комиссии четко прописаны в тарифном плане, и их легко можно обойти

- при списании/пополнении заранее рассчитывается размер комиссии (если таковая имеется)

 

К недостаткам карты могу отнести только условие для бесплатного обслуживания в виде 30 тыс на счёте. Не всегда есть возможность хранить такую большую сумму. По карте Польза, например, есть альтернатива: либо неснижаемый остаток в 10 тыс, либо траты на 5 тыс в месяц. Однако говорят, что если "наступили тяжелые времена", можно приостановить использование карты не закрывая при этом счет: при нулевом остатке никакие комиссии также списываться не будут. Так пишут в службе поддержки, но информация не проверенная!

В целом, картой я довольна, успешно комбинируя её с Пользой и некоторыми другими картами, я получаю максимальный "выхлоп" от своих ежедневных трат. Признаюсь, разные заманчивые предложения порой приводят к незапланированным покупкам, но в конце концов и побаловать себя иногда хочется, к тому же с выгодой в виде высокого кэшбэка!

Кто заинтересовался дебетовой картой Tinkoff Black, пишите комментарии или личные сообщения: отвечу на все вопросы и поделюсь ссылкой на оформление карты,которая даст возможность на протяжении 3 месяцев БЕСПЛАТНО протестировать карту, и оценить все преимущества и недостатки её использования.

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Проценты на остаток
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
Недостатки
  • Плата за SMS-банк
  • Платное обслуживание если нет вклада
Astiny92рекомендует
Читать все отзывы 2970
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2019
Попpoбуйте нoвую бесплатную ? OPЕNCARD по ссылкe и пoлучите ? БOНУС от 500₽ до 2000₽!

[ссылка]

Выгоднее, чем Tinkoff Black!
27.11.2019
Хороший отзыв. Поделитесь ссылкой для бесплатного обслуживания.
27.11.2019
Можно ещё раз ссылочку, что то пошло не так и не получилось.
28.11.2019
Отправила ссылку в ЛС
Другие отзывы
Читать все отзывы 2970
Смотрите также