Опубликовано 6 Июнь, 2022 - 04:13

Являюсь клиентом банка Тинькофф, пользуюсь дебетовой картой Блэк и Драйв.

Произошла такая ситуация... Я храню на карте Драйв чуть больше 50 тыс рублей для того, чтобы обслуживание по карте оставалось бесплатным. Однажды подошел к банкомату, расположенному в ТЦ Рио с целью внести средства на карту Блэк. Карты с собой не было - воспользовался бесконтактным методом - поднес смартфон с выбранной картой в GooglePay к считывателю, устройство меня распознало, вошло в меню и предложило выполнить желаемые операции. Тут я вижу, что пополнить счет не удастся, банкомат по каким-то причинам не принимает платежи, кнопка приема средств затенённая. Ну что же, нужно искать другой банкомат - я отворачиваюсь от банкомата и иду к выходу из торгового центра. Уже в дверях слышу, что пиликнул телефон - поступило какое-то сообщение. Читаю. "ПЕРЕВОД 50000 руб Дмитрию Д. ВЫПОЛНЕН". На автомате дошел до машины на парковке, пытаясь осознать что происходит. Захожу в приложение, вижу, что на счету карты Драйв вместо традиционных 50 с небольшим тыс остались несколько сот рублей.

Написал в чат поддержки, что пришло оповещение об операции и средства с моего счета исчезли, хотя я перевода не совершал. Позвонил в колл-центр. Инфу от меня приняли, сказали, что вероятнее всего следом за мной к банкомату подошел некто, он и совершил операцию ввиду того, что я не окончил сеанс. Также сказали, что свяжутся с пооучателем платежа и предпримум действия, чтобы урегулировать ситуацию. Мне предложили обратиться в правоохранительные органы сразу либо дождаться, пока банк своими силами попытается разрешить ситуацию.

У моей истории счастливая развязка. Вместо того, чтобы сразу идти писать заявление в полицию я выждал несколько дней, и обращаться в правоохранительные органы не пришлось. Телефон снова пиликнул, пришло сообщение "50000 руб ЗАЧИСЛЕНЫ НА СЧЕТ". Также поступило сообщение от сотрудников Тинькофф, в котором банк разъясняет, что обратился к получателю денежных средств с просьбой вернуть средства) И предостережением, что, отходя от банкомата, нужно оканчивать сессию, чтобы не возникало неприятных ситуаций.

Тинькофф в очередной раз проявил себя с хорошей стороны. Мой вопрос благополучно был решен. Спасибо сотрудникам банка Тинькофф!

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Межбанковские переводы
  • Повышенный кэшбэк 5%
  • Снятие нала без комиссии
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
  • Уобство использования
Недостатки
  • Маленький процент на остаток
  • Платное обслуживание если нет вклада
АлёшкаОООрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
14.09.2022
Приветствуем!

Мы внимательно относимся к любым вопросам клиентов и готовы помочь. Всегда делаем все возможное, чтобы вернуть обратно деньги, тем более в такой ситуации. Здорово, что вы смогли в этом убедиться.

Спасибо за такой подробный отзыв, будем работать в том же духе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также