Являюсь клиентом банка Тинькофф, пользуюсь дебетовой картой Блэк и Драйв.
Произошла такая ситуация... Я храню на карте Драйв чуть больше 50 тыс рублей для того, чтобы обслуживание по карте оставалось бесплатным. Однажды подошел к банкомату, расположенному в ТЦ Рио с целью внести средства на карту Блэк. Карты с собой не было - воспользовался бесконтактным методом - поднес смартфон с выбранной картой в GooglePay к считывателю, устройство меня распознало, вошло в меню и предложило выполнить желаемые операции. Тут я вижу, что пополнить счет не удастся, банкомат по каким-то причинам не принимает платежи, кнопка приема средств затенённая. Ну что же, нужно искать другой банкомат - я отворачиваюсь от банкомата и иду к выходу из торгового центра. Уже в дверях слышу, что пиликнул телефон - поступило какое-то сообщение. Читаю. "ПЕРЕВОД 50000 руб Дмитрию Д. ВЫПОЛНЕН". На автомате дошел до машины на парковке, пытаясь осознать что происходит. Захожу в приложение, вижу, что на счету карты Драйв вместо традиционных 50 с небольшим тыс остались несколько сот рублей.
Написал в чат поддержки, что пришло оповещение об операции и средства с моего счета исчезли, хотя я перевода не совершал. Позвонил в колл-центр. Инфу от меня приняли, сказали, что вероятнее всего следом за мной к банкомату подошел некто, он и совершил операцию ввиду того, что я не окончил сеанс. Также сказали, что свяжутся с пооучателем платежа и предпримум действия, чтобы урегулировать ситуацию. Мне предложили обратиться в правоохранительные органы сразу либо дождаться, пока банк своими силами попытается разрешить ситуацию.
У моей истории счастливая развязка. Вместо того, чтобы сразу идти писать заявление в полицию я выждал несколько дней, и обращаться в правоохранительные органы не пришлось. Телефон снова пиликнул, пришло сообщение "50000 руб ЗАЧИСЛЕНЫ НА СЧЕТ". Также поступило сообщение от сотрудников Тинькофф, в котором банк разъясняет, что обратился к получателю денежных средств с просьбой вернуть средства) И предостережением, что, отходя от банкомата, нужно оканчивать сессию, чтобы не возникало неприятных ситуаций.
Тинькофф в очередной раз проявил себя с хорошей стороны. Мой вопрос благополучно был решен. Спасибо сотрудникам банка Тинькофф!