Опубликовано 21 Январь, 2017 - 18:22
Цифровой супермаркет DNS: есть ли жизнь на кассе?
Недостатки
- Грубое нарушение прав потребителя
- Некомпетентность сотрудников
- Отвратительное обслуживание
КомпасЗемнойне рекомендует
Comments.
Все комментарии
К сожалению, такое отношение не только в DNS. Я недавно в МВидео сыну наушники покупала, консультант очень неохотно на контакт шла, всю информацию нужно выпытывать. Если бы не дотошный расспрос с моей стороны, купили бы явно не то. Консультант не заинтересована, чтобы покупатель купил именно то, что ему нужно, а не то, что ему впарили. Была мысль вообще плюнуть и уйти.
Если честно я не удивлена такому отзыву) У нас неоднократно бывали случаи как с обменом, так с полным возвратом товара 😐
Я почти всю цифровую технику свою брала в DNS. В одном филиале, когда брала зеркалку, меня косультант чуть ли не облизал, дал кучу рекомендаций, хотя я собстно тоже знала, за чем пришла) А вот в ближайшем DNS, где чаще всего все берем, перед покупкой надо пройти квест "найди (и поймай) консультанта". Человеческий фактор. С персоналом им надо работать, однозначно.
Не знакома с этой сетью цифровых супермаркетов, в нашем городке лишь Связной, Евросеть да офисы мобильных операторов. Но, судя по рейтингу, не одна вы такого мнения о DNS.
У нас небольшой салон Связного, но очень популярный, - так там уже на входе консы с улыбкой встречают и ведут под белы ручки к витринам 😁 Даже если я захожу к терминалу у входа оплатить кредит, все равно получаю свою дозу внимания и приветливого "Здравствуйте, чем Вам помочь?"
У нас небольшой салон Связного, но очень популярный, - так там уже на входе консы с улыбкой встречают и ведут под белы ручки к витринам 😁 Даже если я захожу к терминалу у входа оплатить кредит, все равно получаю свою дозу внимания и приветливого "Здравствуйте, чем Вам помочь?"
Оксана34, не, хамов хватает везде и сполна, как и в рядах покупателей, так и в рядах продавцов. Тем не менее, я считаю, что вот уж кто-кто, но консультант должен (а это у него, блин, прописано в трудовом договоре), помогать даже потенциальному клиенту 😐
Alenusha, ну вот... DNS стоит задуматься.
Katrin Happiness, кстати, а может 😊 Надеяться не буду, но чем черт не шутит 😊
Nika4ka, чтобы возвратить товар надо побегать... Я, собственно, поэтому и не стала продолжать свою историю с телефоном. Нервы целее будут.
Svetocat, может быть у консов недостаточно мотивации... Фиг знает... В любом случае, покупателя в моем скромном лице (а это 50.000 в год) они утеряли. И нас (как показала практика) много. 😞
Bunty, вот знаете, есть тонкая грань между "дыханием в затылок" (часто дыхание астматическое какое-то), между полным безразличием. 😂
Alenusha, ну вот... DNS стоит задуматься.
Katrin Happiness, кстати, а может 😊 Надеяться не буду, но чем черт не шутит 😊
Nika4ka, чтобы возвратить товар надо побегать... Я, собственно, поэтому и не стала продолжать свою историю с телефоном. Нервы целее будут.
Svetocat, может быть у консов недостаточно мотивации... Фиг знает... В любом случае, покупателя в моем скромном лице (а это 50.000 в год) они утеряли. И нас (как показала практика) много. 😞
Bunty, вот знаете, есть тонкая грань между "дыханием в затылок" (часто дыхание астматическое какое-то), между полным безразличием. 😂
А у нас почти вся техника из ДНС. И цена,и качество,и сотрудники радуют. Тьху-тьху-тьху 😁
С обслуживанием там вообще беда... Недавно пошла искать зарядку на ноут, так как старая сгорела. Весь ТЦ обошла и только в ДНС Они оказались, попросила консультанта помочь с выбором, он сунул мне что-то среднее, а на вопрос подойдет ли она к моему ноутбуку сказал, чтобы я сама смотрела 😲 Короче говоря ужас...
Tariana, вам повезло)
sveteskin, да у них там вообще судя по всему бардак. Отзывов негативных на DNS тьма-тьмущая. 😐 И ведь 100% читаю их руководители, но ни фига не принимают мер по устранению недочетов. Видать, устраивает их все.
sveteskin, да у них там вообще судя по всему бардак. Отзывов негативных на DNS тьма-тьмущая. 😐 И ведь 100% читаю их руководители, но ни фига не принимают мер по устранению недочетов. Видать, устраивает их все.
Надежда, я как работник DNS, приношу вам извинения. И хотел бы вам рассказать немного об "администраторах". Многие гости нашего магазина, когда к нам приходят и видят девушек, которые ничем не заняты, кроме как разговорами и торчанием в телефоне, думают, что это админы, так вот нет. Это кредитные специалисты, они даже в DNS не работают, они трудоустроены в банке, а в магазине всего лишь навсего выдают кредиты, потому и спросили у вас про кредит. Чаще всего они достаточно грубые и считают, что все покупатели [ой] (про тех, кто не берет кредит). в каждом магазине есть максимум 1 управляющий и 2 зам. управ. (это только в крупных магазинах, крупных не по размеру, а по товарообороту, в обычных 1 зам. , а может и не быть его вообще) и в 90% случаев это мужчины. А вот по поводу кассира и продаванов, тут я с вами согласен, ужасно. Ужасно что к вам так отнеслись. Кстати управляющие и их замы, по крайней мере в моем городе, намного учтивие и вежливее продавцов. Что по поводу техники, мы продаем разный товар, дешевый и дорогой. Фирма DEXP бывшая DNS существует как альтернатива (Люди хотят дешево, получайте дешево, почему так, потому что экономия на качестве и на рекламе бренда), вся остальная техника, приходит к нам напрямую от производителя, а там уж как они сделали, тут не от нас зависит, как будет она вам служить. Что в Мвидио, что в техносилу, что в DNS и т.д. товар идет с одного завода, так что по поводу качества не к нам претензии. гарантийные обязательства наш сервис выполняет исправно, хотя и бывает, что они ОХ**ВАЮТ. Иной раз даже мы не можем понят их решения.
Другие отзывы
Смотрите также