Опубликовано 21 Январь, 2017 - 18:22

Мое знакомство с сетью этих специализированных супермаркетов с цифровой (а теперь еще и с бытовой техникой) началось году так эдак в 2013. Тогда я впервые приобрела в DNS фирменный (и дешевый-дешевый) телефон на андроиде, основная камера которого отказалась работать спустя 2 дня после свершения покупки. Помнится, тогда я забила здоровенный такой болт на все это дело и просто купила фотоаппарат. Кстати, телефон фурычит (где в столе) до сих пор, несмотря на свой разбитый экран (зря я тогда взяла его с собой в туалет), и "крякнувшую" камеру.

Цифровой супермаркет DNS
В 2015 году я взяла все в том же DNS шустрый (и очень бюджетный) планшет для чтения электронных книг, который тоже работает в наши дни. Вернее как... Не прям вот работает-работает, а включается мной, дабы удостовериться в том, что он еще не сдох, ибо он так и лежит без дела (а перепродавать его уж больно муторно).
Цифровой супермаркет DNS
Начиная с 2016 года, я стала приобретать с этом супермаркете лишь "фирменные" наушники, которые меняю раз в пол года. Несмотря на свою стоимость, они прекрасно передают басы и не заглушают Сплин. Тем не менее, 2 недавних похода-захода, перечеркнули мое лояльное отношение к DNS.
Цифровой супермаркет DNS
В Ульяновске насчитывается (опять же, исходя из моих наблюдений) 8-10 цифровых супермаркетов. Один из них располагается в торговом центре "Заря" (который был воздвигнут на месте одноименного рынка). Корпоративные цвета (оранжевый и зеленый), а также изображение гуманоида - привлекают внимание своей инопланетной абсурдностью и отсутствием единой ассоциативной картинки в голове.
Цифровой супермаркет DNS
Обычно DNS арендует достаточно большие площади. Я считаю это несомненным плюсом, который сохраняет и твое личное пространство, и пространство соседа. Сегодня в супермаркете можно встретить стенды и с фототехникой, и с телефонами, и с плеерами, и с телевизорами...
Цифровой супермаркет DNS
... Можно подобрать не только ноутбук, но и зарядное устройство к нему. Также на прилавках в открытом доступе имеются наушники, мышки, системные блоки...
Цифровой супермаркет DNS
Цифровой супермаркет DNS
... Также (месяца 3 назад) в DNS завезли бытовую технику и кухонную утварь. При желании можно рассмотреть электрические и газовые плиты, стиральные машины; постучать по чайникам; примериться к сковороде и подержать с улыбкой Джокера здоровенный керамический нож.
Цифровой супермаркет DNS
Если говорить о ценах, то они имеют достаточно яркий разброс. Так, например, вам предлагаются на многочисленных стендах смарфоны и за 2000 рублей, и за 60 тысяч. Я думаю, что все классовые представители, смогли бы выбрать технику по средствАм. Могли бы, если бы не одно существенное "но", под которое попадает и администрация (считай, что руководство), и консультанты.

Вообще, этот отзыв так бы и не появился в сети, если б у меня так, пардон, не пригорело от недавнего случая. Пришла, понимаете ли, в DNS заменить свой почивший фотоаппарат (я просто не привыкла фотографировать предметы на телефон, даже при присутствии в нем хорошей камеры). С моделью я определилась заранее (спасибо авторам irecommend), и даже саму тушку заприметила в стеклянном DNS-овском шкафу.

К слову, я выбрала один из будних дней (с работы довелось уехать пораньше), рассчитывая на свободных от покупателей консультантов. Собственно, я и не ошиблась, когда зашла в супермаркет. В залах было пусто и тихо. Для полной картины мне не хватало лишь перемещения "перекати-поле" из угла в угол. На горизонте маячили 2 девушки-администратора, а вот консультантов так почему-то не было.

Решив выяснить ситуацию, я направилась к "руководству" и попросила помочь мне не выбрать, а уже просто купить фотоаппарат. Честное слово, я не являюсь буйным покупателем с подъездным гонором (так как просто не имею на это право), но в итоге на свой шепот о помощи, получила резкое карканье с осведомлением :" В кредит буШь брать или с наличными пришла?" Я что-то хрюкнула про свою банковскую карточку, админ резко погрустнела и приказала ждать консультанта.

Консультанта я ждала 20 минут. За это время мне пришлось хапнуть наушники для телефона и ожидать с ними на кассе. Весь этот процесс наблюдали стоящие недалеко администраторы, но ни одна так и не подошла ко мне. В итоге, я насупилась, аки Ельцин и гаркнула в пустоту: "К кассе кто-нибудь собирается подходить?"

Мой вопрос увенчался успехом и ко мне (просочившись прям из стены) подскочил кассир, с которым у нас состоялся диалог:

- Ну че, фотоаппарат будете брать?

- Вы мне хотя бы наушники пробейте, а потом я технику возьму.

После оплаты мелочевки, продавец куда-то ускакал с криками: "Ждите, я щас". Ждала 5 минут. Просила книгу жалоб и предложений. Для жалобы, видимо, решили не давать, а на предложения (судя по всему) я не была готова.

План продаж, выстраивание (пусть единоразовых), но партнерских отношений с покупателями и качество обслуживания - чужды DNS. По всей видимости, они заняли позицию господ, которые никак не снизойдут до районных холопов. Я, в конце концов, найду хорошие наушники и в другом магазине (благо, конкуренция делает свое дело), да и фотоаппарат тоже куплю. В DNS решила не заходить год и вам того же советую.

Я не рекомендую цифровой супермаркет DNS и благодарю вас за уделенное время.

Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Некомпетентность сотрудников
  • Отвратительное обслуживание
КомпасЗемнойне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2017
К сожалению, такое отношение не только в DNS. Я недавно в МВидео сыну наушники покупала, консультант очень неохотно на контакт шла, всю информацию нужно выпытывать. Если бы не дотошный расспрос с моей стороны, купили бы явно не то. Консультант не заинтересована, чтобы покупатель купил именно то, что ему нужно, а не то, что ему впарили. Была мысль вообще плюнуть и уйти.
21.01.2017
К сожалению у меня тоже этот магазин оставил только отрицательные впечатления
21.01.2017
Может, владелец увидет этот отзыв и сделает правильные выводы...
21.01.2017
Если честно я не удивлена такому отзыву) У нас неоднократно бывали случаи как с обменом, так с полным возвратом товара 😐
21.01.2017
Я почти всю цифровую технику свою брала в DNS. В одном филиале, когда брала зеркалку, меня косультант чуть ли не облизал, дал кучу рекомендаций, хотя я собстно тоже знала, за чем пришла) А вот в ближайшем DNS, где чаще всего все берем, перед покупкой надо пройти квест "найди (и поймай) консультанта". Человеческий фактор. С персоналом им надо работать, однозначно.
21.01.2017
Не знакома с этой сетью цифровых супермаркетов, в нашем городке лишь Связной, Евросеть да офисы мобильных операторов. Но, судя по рейтингу, не одна вы такого мнения о DNS.
У нас небольшой салон Связного, но очень популярный, - так там уже на входе консы с улыбкой встречают и ведут под белы ручки к витринам 😁 Даже если я захожу к терминалу у входа оплатить кредит, все равно получаю свою дозу внимания и приветливого "Здравствуйте, чем Вам помочь?"
Оксана34, не, хамов хватает везде и сполна, как и в рядах покупателей, так и в рядах продавцов. Тем не менее, я считаю, что вот уж кто-кто, но консультант должен (а это у него, блин, прописано в трудовом договоре), помогать даже потенциальному клиенту 😐

Alenusha, ну вот... DNS стоит задуматься.

Katrin Happiness, кстати, а может 😊 Надеяться не буду, но чем черт не шутит 😊

Nika4ka, чтобы возвратить товар надо побегать... Я, собственно, поэтому и не стала продолжать свою историю с телефоном. Нервы целее будут.

Svetocat, может быть у консов недостаточно мотивации... Фиг знает... В любом случае, покупателя в моем скромном лице (а это 50.000 в год) они утеряли. И нас (как показала практика) много. 😞

Bunty, вот знаете, есть тонкая грань между "дыханием в затылок" (часто дыхание астматическое какое-то), между полным безразличием. 😂
21.01.2017
А у нас почти вся техника из ДНС. И цена,и качество,и сотрудники радуют. Тьху-тьху-тьху 😁
23.01.2017
С обслуживанием там вообще беда... Недавно пошла искать зарядку на ноут, так как старая сгорела. Весь ТЦ обошла и только в ДНС Они оказались, попросила консультанта помочь с выбором, он сунул мне что-то среднее, а на вопрос подойдет ли она к моему ноутбуку сказал, чтобы я сама смотрела 😲 Короче говоря ужас...
Tariana, вам повезло)
sveteskin, да у них там вообще судя по всему бардак. Отзывов негативных на DNS тьма-тьмущая. 😐 И ведь 100% читаю их руководители, но ни фига не принимают мер по устранению недочетов. Видать, устраивает их все.
03.03.2017
Надежда, я как работник DNS, приношу вам извинения. И хотел бы вам рассказать немного об "администраторах". Многие гости нашего магазина, когда к нам приходят и видят девушек, которые ничем не заняты, кроме как разговорами и торчанием в телефоне, думают, что это админы, так вот нет. Это кредитные специалисты, они даже в DNS не работают, они трудоустроены в банке, а в магазине всего лишь навсего выдают кредиты, потому и спросили у вас про кредит. Чаще всего они достаточно грубые и считают, что все покупатели [ой] (про тех, кто не берет кредит). в каждом магазине есть максимум 1 управляющий и 2 зам. управ. (это только в крупных магазинах, крупных не по размеру, а по товарообороту, в обычных 1 зам. , а может и не быть его вообще) и в 90% случаев это мужчины. А вот по поводу кассира и продаванов, тут я с вами согласен, ужасно. Ужасно что к вам так отнеслись. Кстати управляющие и их замы, по крайней мере в моем городе, намного учтивие и вежливее продавцов. Что по поводу техники, мы продаем разный товар, дешевый и дорогой. Фирма DEXP бывшая DNS существует как альтернатива (Люди хотят дешево, получайте дешево, почему так, потому что экономия на качестве и на рекламе бренда), вся остальная техника, приходит к нам напрямую от производителя, а там уж как они сделали, тут не от нас зависит, как будет она вам служить. Что в Мвидио, что в техносилу, что в DNS и т.д. товар идет с одного завода, так что по поводу качества не к нам претензии. гарантийные обязательства наш сервис выполняет исправно, хотя и бывает, что они ОХ**ВАЮТ. Иной раз даже мы не можем понят их решения.
03.03.2017
Почитайте о работе в DNS, отзывы. Увидите всю поднаготную. Это жесть.
16.07.2017
Вы прежде чем делать выводы разобрались бы. Обычно такие как вы прибегают и требуют выделить им свободного консультанта когда все заняты! А 2 девушки админы как вы назвали ??? это кредитные специалисты, которые не относятся к днс, а работают от банка
Усова, читайте отзыв внимательно, а то ишь разошлись.
13.02.2018
У нас в DNS продавцы грубят - набрали каких то пацанят с улицы. Технику проверить негде - нет батареек, нет возможности её подключить и пр
Тем не менее, сеть разрастается и процветает 😐
14.02.2018
Да, конечно. Будем надеяться, что это болезни их роста и они от них избавятся. А сама идея их работы: интернет - магазин + магазин розничной торговли очень удобна и привлекательна.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также