Опубликовано 23 Март, 2018 - 21:01

Поучительная история, в назидание потомкам.

Действие первое. Утро после свадьбы.

Пытаясь напрячь несоображающие из-за долгих предсвадебных нервов и недосыпов мозги, куда всё-таки поехать отдохнуть (заранее до этого просто не доходили руки), решаем с мужем отдаться во власть какого-нибудь известного туроператора судьбы (судьбой нашей, к сожалению, стал ближайший офис продаж TUI в ТК "Галерея Аэропорт").

Действие второе. Отдел продаж, скучающая N подбирает варианты.

После небольших пожеланий (мы люди неприхотливые, озвучиваем, что нужен завтрак, близкое расположение к морю и, желательно, не пенсионерское гетто), приступаем к подбору. Менеджер N мельком замечает, что муж входит в список vip-клиентов (ранее путешествовал с родителями), но никаких преференций нам это не дает (ну нет и нет, мы и не рассчитывали даже).

"Лучший вариант сейчас - это Кипр" безапелляционно утверждает менеджер и начинает нехотя скроллить самые дешевые варианты. Говорим что в деньгах, в целом, не ограничены и хотим что-нибудь поприличней, без неприятных сюрпризов. Переходим на трехзвездочные отели. Выбор пал на Paramount, "лучший вариант для молодой пары" - по словам нашего консультанта. All Inclusive отметаем сразу, останавливаемся на полупансионе.

Действие третье. Самолет и Все-все-все... пьяные соотечественники.

Первым испытанием стал перелет на Кипр. Не знаю принято ли в пакетных турах рассаживать пары в разные концы самолета, но нам повезло. Мне в попутчики досталась громкоголосая молодая пара, резво допивающая из под полы дьютифришную Ольмеку. В целом, лететь было мучительно, но быстро. Выпрыгиваем из аэропорта и мчимся автобусным трансфером в отель. По пути количество людей в автобусе стремительно рассасывается, мы же едем и едем дальше, прибываем к своему отелю практически в гордом одиночестве.

Действие четвертое. Трехзвездочный отель Paramaunt у моря.

Как выяснилось далее, отель находится далеко за чертой города, на окраине поселка Протарас в окружении таких же однотипных отелей со скучающими туристами пенсионного возраста. В пешей доступности более ничего нет. Если хотите хоть чего-нибудь, то - полчаса езды на автобусе и вы в Айя-Напе (в молодежном, черт возьми, курорте!)

С первого взгляда видно, номер на три звезды ну явно не тянет. Старенькая обшарпанная мебель, выстиранные полотенца и белье. Песок. Песок везде: на полу, на кровати, в ванной, лежит ровным слоем по всему номеру. В немного расстроенных чувствах решили двинуться на пляж (100 метров). Пляжа нет. Есть выкопанная лужа небольшая бухта-лягушатник, к которой подтягивались все отдыхающие из близлежащих отелей.

 

Действие пятое. Шведский стол.

С утра, подходя к столовой, сразу почувствовали тошнотворный запах прогорклого масла неладное. Нет, завтрак не скудный, но найти что-то съедобное было целым приключенческим квестом! Всё, что можно пожарить, было зажарено до черной корки в масле, которое, видимо, не меняли с прошлого сезона; завядшие пластиковые овощи и фрукты; заветрившиеся и вспотевшие на солнце соевые сыр и колбаса. Запах такой, что внутри столовой было просто неприятно находиться. В утреннюю картину вносили свой особенный шарм скучающие за барной стойкой официанты, которые вяло поглядывали на происходящее вокруг и не торопились убирать со столов грязную посуду или приносить что-то закончившееся, да и вообще видимо, не торопились никуда по жизни. На ужин идти не решились, вопрос с полупасионом был закрыт в первый же день.

Действие шестое. Туры втридорога или "катание на ослах".

После впечатляющего завтрака нас пригласили на ресепшн для профилактической беседы о нашем досуге. Около стойки регистрации уже было согнано приличное количество таких же несчастных пакетников как и мы. Дальше понеслись настойчивые предложения распланировать все дни на "Эксклюзивные по ценам, с русскоговорящим гидом, только для Вас!" экскурсии (катание на ослах, катание на кораблях, катание на квадроциклах, да на всем на чем, в принципе, можно укатать туриста). Естественно, за углом, в 50 метрах, нами была найдена контора, предлагающая то же самое и даже больше, с русскоговорящим гидом, в три раза дешевле.

Действие седьмое, заключительное. TIU приносит извинения.

 

Через неделю после прилета, мужу поступает звонок.

"Владимир, добрый день! Это N, компания TIU. Ваши родители передали нам, что вы остались недовольны нашим сервисом. Мы, конечно, приносим свои извинения... Ну а что вы сразу не сказали, что у вас медовый месяц и вам нужен был НОРМАЛЬНЫЙ отпуск?"

Катарсис достигнут, занавес.

 

P.S. Это всё может показаться ужасным занудством, капризами и придирками, но!

Если я плачу за клоповник (а жизнь иногда заставляет и такие фортеля выкидывать при бюджетных путешествиях), то я знаю что меня ждет и главное за что я плачу. Я готова ходить несколько километров к морю, готова питаться подножным кормом, но когда я сознательно иду на этот шаг ради экономии.

При подборе тура мы не были ограничены в бюджете и хотелось, действительно, не париться с поиском хорошего интересного места, с бронью, отзывами на букинге и т.д. К сожалению, TIU наглядно показал, что всё-таки, заморачиваться определенно стоит.

Недостатки
  • Одни недостатки
Alena_Mediocrityне рекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2019
Немного странный отзыв, если честно. Агентства существуют для предоставления пакетных предложений с целью экономии, а не для советов при выборе. Выбирать то, что нужно в конкретном случае и искать всю информацию о месте отдыха - это дело только самих туристов. Агент вам может рассказать что угодно, но перед этим у него не будет времени на изучение всей информации, а держать в голове инфу по всем отелям всех направлений невозможно. Дело агента - продать здесь и сейчас, и не более того. Увы, таков мир туристического бизнеса (как и многих других сфер обслуживания).
Элементарно посмотреть расположение отеля, фотографии номеров и пляжа, отзывы реальных постояльцев - дело получаса. Собственно, для чего существуют такие сайты, как этот)
Другой вопрос - странно, что при неограниченных средствах вам посоветовали бюджетный вариант, это не в интересах туроператора.
Не защищаю агентство ни в коем случае - мне качество их услуг еще проверять)) Но тур выбирали исключительно сами)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также