Опубликовано 6 Май, 2018 - 22:26

А ведь как хотелось отдохнуть на майские праздники.

Впервые решил посетить Турцию и при выборе тур-оператора я вспомнил прекрасный TUI.

Почему прекрасный? Так ведь ни разу (из 9) не подводили меня и всегда был только положительного мнения, но не в этот раз. Выбор пал на Кемер (Турция). Понравился отель Sherwood Greenwood 4*, и по заверению тур-оператора TUI - концепция отеля "Лето 2018" нас ждал ultra-allinclusive. Цена приятная, местоположение более чем достаточно приятное и зарубежный алкоголь - да, я повелся на все это.

Первое что ожидало нас по прилету - нет встречи гида в аэропорту (впервые). Самостоятельно вышли на улицу, нашли транспарант нашего "оператора" и пошли искать автобус по многокилометровой парковке. Спустя 10-ти минут поиска, мы все же его нашли. Первый звонок, после того как тронулись в путь, а где наш гид? Где эти "замечательные" и "увлекательные" истории о прекрасной стране, а где эти "посмотрите направо - бла бла бла, налево - бла бла бла", Я подумал "ну пусть, в тишине поеду - устал". Второй звонок - нас привезли в шикарный отель Sherwood Exclusive 5*, конечно же не плохая ошибка, но бежать за автобусом и объяснять водителю, что данный отель немного не наш - не приятно. Третий звонок. По приезду уже в наш отель, на стойке ресепшен, девушка сообщила нам не очень приятную новость - ultra-allinclusive не входит в концепцию отеля, а то что ваш тур-оператор написал "исключительно ваши проблемы". TUI, как так-то? Смирившись с тремя "косяками" нашего горе-оператора, мы решили отдохнуть положенные нам 5 дней. За весь период НИ РАЗУ с нами не вышел на контакт хотя бы один из представителей. Только в предпоследний день, мы самостоятельно нашли его в лобби. На вопрос "А во сколько наш трансфер в аэропорт?", мальчик ответил - "Узнаете завтра на ресепшен в 19:30". Как так-то, TUI? Ладно - подумали мы, раз отпуск самостоятельный, значит и действовать будем самостоятельно.

В заключительный вечер мы заставили, наш отель, связаться с представителями TUI. Милая дама на "том проводе" ответила, что знать не знает о нашем существовании, и напишет позже о том, когда нас все-таки соизволят забрать. Ответ не заставил себя долго ждать, каких-то 3 часа и вот мы в списках TUI.

Так к чему я это все? Если я перед оператором выполнил все условия по оплате ЕГО услуг таких как: перелет-трансфер-проживание-трансфер-перелет, то какого я должен самостоятельно страдать, а не вместе с оператором? Ведь сначала деньги а потом стулья, а в итоге стульев и не было 😞

Недостатки
  • Забывают о клиенте после оплаты тура
  • Испортили впечатление
  • Неверная информация об отеле
  • Одни недостатки
Виталий Виталичне рекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также