Опубликовано 13 Октябрь, 2019 - 18:24

Ситуацию рассматриваю только как жизненный опыт.

Началось с того, что по прилёте в Анталию нам неправильно указали номер автобуса, из-за чего мы, пометавшись по парковке, вернулись к стойке у аэропорта и получили верный номер (ошибка была точно не нашей, т.к. номер писали на ваучере). Ну ладно. Бывает.

Потом, попав в автобус почти последними, мы долго ждали отправления. Далее оказалось, что гид в аэропорту один на весь транспорт. Она заходила в каждый отправляющийся автобус, произносила речь и уходила. Ну тоже ОК - водитель названия отелей сможет и сам произнести. Мы уехали последними, простояв более 30 мин без изменений (никто не приходил и не уходил).

Жирной точкой был отъезд.

09.10.2019 рейсом U6 3572 мы должны были закончить нашу поездку в Турцию. Вылет был назначен на 17:40, изменений не было. Автобус забрал в 13:05 из отеля в Текирове.

В аэропорту была длительная задержка с регистрацией на рейс, потом дали инфо, что рейс перенесли на 20:30. Около 18:00 началась регистрация на рейс и почти сразу же по громкоговорителям сообщили, что пассажиры рейса U6 3572 могу получить еду в Burger King. Дети обрадовались, а меня это насторожило: задержки в 4 часа не было, а нас уже кормят - значит, в 20:30 не улетим.

Ближе к 20:30 у гейта началась суматоха: кто-то сообщил, что рейса сегодня не будет, вылет назначили на 5:00, всех повезут в отель. Т.к. пассажиры не сидели кучно в одном месте, а этот "кто-то" (позже оказалось, что это был представитель TUI) вообще к сидячим местам не подходил, громкоговорителем не пользовался, флажками не махал, вообще внимания не пытался привлечь, то до части пассажиров даже даже слухи дошли поздно. Автобус в отель обещали часа через 1,5-2. Всю информацию приходилось выгрызать зубами, т.к. на всё (про отели, их названия, когда подадут автобусы, когда и как будут забирать из отелей, время вылета, задержку) были ответы: не известно.

Забрали. Позже оказалось, что развезли по разным отелям. Нам повезло - отель был в 20-ти мин езды. Кто-то ехал 1,5 часа в отель... Расселили по-разному: кто-то в полуподвале с маленьким окном под потолком, у кого-то пол был залит водой. Нам дали большой номер, но дискотека под окнами сна не улучшала. В аэропорт обещали забрать в 3:00, что тоже настрожило, т. к. для вылета в 5:00 времени на все процедуры маловато. Опасения оправдались. Мы в автобус сели в 3:00, тронулся он только в 3:20, т.к. многие были с маленькими детьми, и, поспав 1,5-2 часа, им собраться было сложнее.

Позже оказалось, что был ещё автобус в 2:00, в который людей усаживали 40 мин, т.к. гиду было сложно сверить пассажиров со списком (у него был список только в телефоне).

Одного человека в списке не нашли, пытались выгнать из салона с угрозой, что автобус вообще никуда не поедет.

4-х людей забыли в отеле - их в списке тоже не оказалось (добирались до аэропорта на такси за свой счёт).

И каково же было их возмущение, когда по прибытии в аэропорт они узнали, что никто никуда не летит! На момент их прибытия (к 5:00) нас опять пытались упаковать в автобусы и развезти по тем же отелям!!!

К этому моменту мы успели найти представителя TUI, который (мужчина) вышел к нам с женским бэджиком, а также представителя авиакомпании Уральские авиалинии. Они в один голос говорили чушь: самолёт не прилетел, 1) т.к. он сломался, 2) из-за погодных условий, 3) по ошибке в бронировании (типа этого рейса в это время не было вообще).

Пассажиры звонили в консульство России в Турции, туроператорам и т.п., но все говорили, что ничего не могут поделать. Это в то время, как другие рейсы этой же увиакомпании (Уральские авиалинии) спокойно улетали из Анталии! Только в 8:35 их было целых три!! Нас отказывались рассаживать на другие рейсы этой или других авиакомпаний. Ответ был один - в отель.

Когда нас почти всех опять загрузили в автобус в те же временные отели, прибежал другой представитель авиакомпании со словами: "зачем вы увозите людей, скоро будет рейс"!!!

Когда после регистрации и прохода гейта, мы попали в автобус к самолёту, многие нервно шутили, что теперь нас точно отвезут в отель)))

Наш рейс вылетел в 9:20.

По прибытии в Домодедово мы так и не смогли найти наш рейс в онлайн табло на 10.10.2019. Только в расписании на 09.10.2019 было указано - STD 17:40.

По остатку: организация в нестандартной ситуации - никакая. Никто ничего не знает и сделать не может. Возможен сговор, т.к. всё говорит о том, что об отсутствии рейса на 09.10.2019.17:40 организаторам и авиакомпании было известно за очень ранее. Могли бы оставить всех в первичных гостиницах - можно было бы избежать скандала.

Достоинства
  • Врут как сивые мерины
  • Русскоговорящий гид
Недостатки
  • Испортили впечатление
  • Кидают клиента с проблемами
  • Не все гиды замечательны ((((
  • Работают с НЕНАДЕЖНЫМ перевозчиком.
  • Сотрудники нагло врут в лицо
Kiuliiaне рекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также