Опубликовано 6 Декабрь, 2021 - 05:54

  • Опыт использования:
    один раз

Были в Турции в августе 2020 года.

Наше прекрасное свадебное путешествие прошло не так уж и прекрасно.

Перелет в целом проходил хорошо. По прилету оказалось, что встречать нас не собирались, на выходе к автобусной стоянке сидел один человек, который по ваучеру говорил какой автобус наш и мы сами искали этот автобус по всей стоянке. В автобусе не было русскоговорящего гида, только водитель, который не знал никаких языков, кроме турецкого. Нас рассадили в автобусе и после этого еще сорок минут мы ждали пока к нам придет гид (этот бедолага, кстати, был один на 8 или 10 автобусов), который прошу заметить, не дал нам толком никакой информации. Гид пожелал нам хорошего отдыха, выслушал возмущения о том, что мы ждем его 40 минут, извинился, еще раз пожелал хорошего отдыха и ушел в неизвестном направлении. Выдали буклеты, на которых был написал от руки отель и время встречи с гидом в отеле. Буклеты, кстати, выдавали абсолютно хаотично, так что мы всем автобусом пытались сами найти нужный каждому буклет. Самым не удобным на этом этапе оказалось то, что название отеля, в который мы покупали путевки (Elite Lara Hotel) не соответствовало названию отеля, в который мы попали (Attalos Smart Lara Star Hotel). Как мы позже узнали, нашего отеля даже не существует. Он просто не построен, а билеты в него уже усиленно продают.

И вот, спустя минут 50 после нашего прибытия, мы, наконец, выехали к отелям. Тут наши приключения продолжились. Видимо, водитель автобуса новичок и не знает правил дорожного движения, а возможно, ему поставили задачу напугать до чертиков вновь прибывших туристов, так как мы чуть не попали в аварию при въезде на кольцо. Ну, да ладно. Это мелочи жизни, ведь мы были настроены на отличный отдых и не были готовы так просто распрощаться с хорошим настроением.

Привезли нас в отель и, в целом, быстро заселили. Мы безумно устали, есть хотелось неимоверно, так что особо не придираясь к просмотру номера, мы сломя голову побежали в ресторан. После еды мы стали приглядываться к отелю и постепенно начали понимать, что это абсолютно не тот отель, в который мы покупали билеты. Более-менее расслабившись, мы пришли в номер и стали осматривать. Что я, что мой муж стали чувствовать себя диснеивскими принцессами Белоснежками, потому как номер напоминал домик гномов. Маленькая спальня, куда даже не поставишь чемодан, потому, как он попросту не помещается, в ней же потолок, который, при моем росте 162 см, упирался в макушку. Точно такая же малюсенькая гостинная с диванчиком и телевизором, очень узкая душевая со сломаной дверцей и балкон с шатающимися перилами... Довершали картину пустой мини-бар, кондиционер в спальне, работающий по принципу "Ну и что, что написано 16°? Вы же простудитесь, ловите 40°!" и абсолютное отсутствие уборки в номере. Ощущение, что из всех пунктов уборки в номере выполнялся только один - застелить чистое постельное белье (хотя чистым его тоже было сложно назвать). Вид из номера на какой-то пустырь был прямо вишенкой на торте.

Хотя были и плюсы у данного отеля:

1) Очень вежливый и участливый администратор на ресепшене (к сожалению, забыла его имя, но он старался максимально сгладить впечатление);

2) Очень позитивный и приветливый уборщик в ресторане;

3) Такой же позитивный и поднимающий настроение повар на раздаче салатов ;

4) Божественный безлимитный мохито;

5) Божественная безлимитная пина колада.

Последние два пункта особенно хочу отметить, потому как под ними вся обстановка казалась гораздо более радужной.

На следующий день, когда мы проснулись, отдохнули и окончательно протрезвели, то поняли, что наш номер совсем не соответствует критерию "стандарт", который нам был обещан. Поговорив с участливым и реально переживающим за наш отдых администратором, мы услышали прекраснейшую фразу: "Сейчас мы всё исправим". Нас переселили в номер получше, который уже больше напоминал обещанные условия.

Но и там нашлись свои недостатки. Грязное постельное бельё, черные длинные волосы в постели, грязный пол, заляпаный какими-то белыми пятнами диван, все тот же пустой мини-бар и заляпаные чем-то коричневым буклеты с информацией о вирусе Ковид-19. Ощущение, что перед тем, как нам дали этот номер, его забыли убрать после предыдущих отдыхающих.

На второй день к 5 часам вечера мы встретились с нашим отельным гидом. Выразив свое недовольство, мы услышали то, что и хотели: "Я поговорю с начальством и мы заселим вас в другой отель". И все было бы прекрасно, если бы не одно большое НО. Видимо, решив нажиться на "лохах" туристах, отели нам подобрали из самых дешевых, предоставив три варианта на выбор. Выбрав меньшую из зол, мы отправились в новый отель под названием Thron Seagate. Новый отель оказался чуть лучше прежнего, хотя мебель там была приобретена, похоже, еще до Сталина. Еда была неплохая, но блюда однообразные. Радовало то, что в этом отеле первая береговая линия и свой пляж. Алкоголь весь разбавленый дешевый местный, но это к оператору не относится. Несколько лет назад ездили Анексом, все было идеально, а теперь желание возвращаться в Турцию и покупать путевки данного туроператора напрочь пропало.

Итак, подытожим:

1) Первое место в рейтинге туроператоров абсолютно не оправдано.

2) Абсолютно бесчеловечное отношение не только к туристам, но и к сотрудникам.

3) Желание нажиться на туристах в надежде, что они это проглотят, стоит выше желания выполнять качественно свою работу.

4) Если хотите нормального отдыха, то это не к TUI

Достоинства
  • Врут как сивые мерины
  • Всё ужасно
  • Отвратительное отношение к туристам и сотрудникам
Недостатки
  • Испортили впечатление
  • Кидают клиента с проблемами
  • Неверная информация об отеле
  • Одни недостатки
  • Сотрудники нагло врут в лицо
Стася Пне рекомендует
Читать все отзывы 581
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 581
Смотрите также