Опубликовано 6 Апрель, 2013 - 04:13

Рассказываю свою "веселую историю".
Открыли кредитку с лимитом 20000 рублей. Получилось так, что вышли на просрочку, однако т.к. смс не приходили не знали этого. В один прекрасный день открываю почтовый ящик письмо из национально службы взыскания с требованием погасить в течении трех дней сумму в 20448 рублей.
Почитала отзывы о данной службе и пошла в банк: г. Орел, ул. Советская, 22.
Задаю вопрос правда от вас письмо или развод. От молодого человека "специалиста" получаю замечательный ответ "если пришло, значит вам". Хорошо, спрашиваю если завтра придет письмо от Привата о том, что у меня вклад в банке миллион, что идти сразу забирать? Ответа нет, смотрит на меня как баран на новый ворота.
Далее спрашиваю сколько просрочка? Говорит мне только общий минус на карте (21000) и сообщает для погашения просрочки надо в течении 3 дней внести всю!!!! сумму. Объясняю ему, что даже судебные органы такого у меня не могут потребовать (т.к. при вычетах из з/п будет оставаться прожиточный минимум.) Либо будет произведен арест счетов (при наличии). Заглянув в график платежей специалист говорит, что ладно погасите 10500 рублей. Прошу опять объяснить мне откуда взялась эта сумма. Не ответил. Единственное что пришло в голову - он разделил итого на 2.
Начинаю повышать на него голос потому, что этот валенок меня взбесил. Объясняю, что стандартная практика - заемщик гасит просрочку и затем вносит обязательный платеж и далее погашение в обычном режиме. При нем звоню на линию уточняю сумму, которую также проверила в интернет-банке. ВНИМАНИЕ: 1300 просрочка + 1200 обязательный платеж. Сотрудник мне вновь говорит что на линии у них ничего не видно и надо ТОЛЬКО к нему приехать и еще раз проверить прошло ли погашение.
В итоге все погасила к этому козлу не поехала, с образованием старший помощник младшего дворника в банке делать нечего!!!
P.S. в письме от коллекторского агенства на зад-ть указана на дату в середине месяца, спрашиваю у работника у вас в компе цифры совпадают. Да, говорит. Сижу смотрю в монитор, а у него даты на 01 число каждого месяца. Задав соответствующий вопрос ответа не получила.
Вывод: из-за тупых сотрудников все в банке идет через одно место.
Недостатки
  • Неквалифицированные работники
  • Неквалифицированный персонал
  • Нет прозрачного обслуживания
  • Плохое обслуживание
  • Работают там идиоты
vetrovaне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также