Опубликовано 23 Сентябрь, 2020 - 20:50

И опять таки начну отзыв про авиакомпанию с того, что я летаю много и мне есть с чем сравнить. Поэтому буду писать свое развернутое мнение о новой для себя авиакомпании - Роял Флайт. Естественно, я слышала о ней, но лететь пришлось в первый раз в сентябре 2020 года, в разгар Коронавируса.

Я стараюсь практически всегда планировать путешествие заранее, хотя бы за месяц. Но тут вышло все спонтанно - в понедельник мне дали отпуск, во вторник мы сходили в агентство и купили тур, в воскресенье уже улетели. Это мой второй такой спонтанный отпуск, в прошлый раз все началось с приключения. В этот раз все прошло более успешно. Я выбираю авиакомпанию всегда очень тщательно, точно знаю список АК, которыми не полечу. Но тут выбирать особо не пришлось - туров было не так много с нужными датами, поэтому полетели Роял Флайт. Но я в принципе осталась довольна.

Туроператор у нас был Sunmar, а тур покупали в агентстве Велл, в которое ходим довольно давно. Отель был Horus Paradise в Сиде, который не очень то понравился. Но вот авиакомпания Роял Флайт произвела на меня хорошее впечатление, я готовилась к худшему. Практически всегда я выбираю для перелетов либо АК Россия или АК S7, но не чартерные компании типа Азура, Рояла и так далее. Почему? Потому что с ними большая вероятность задержки рейса. Но нам повезло.

 

😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎

Итак, сперва мы доплатили за ранний вылет и туда и обратно. То есть доплатить пришлось непонятно за что. Но деваться некуда. Сейчас это "модно", и не только у Роял Файт есть такие доплаты. Но и у того же Норд Винда. Так что мы особо не расстроились. Но это не залог того, что задержки и переноса рейса не будет. У нас так и вышло - обратный рейс перенесли, но об этом ниже.

Первый перелет был ночью, добирались до Шереметьево на такси, так удобнее. Я заранее зарегистрировалась, так как люблю сидеть рядом с мужем. Тут то меня ждал огромный сюрприз - регистрация онлайн ПЛАТНАЯ. То есть в любом случае. Система не может выбрать Вам любое место бесплатное, Вы должны сами выбрать место, и каждое место было платным. В итоге я сперва зарегистрировала себя за 800 рублей выбрав место, а затем мужа зарегистрировала за 800 рублей. И это были самые бюджетные места просто в середине салона. По сути можно вообще не регистрироваться онлайн, но не факт, что придя на регистрацию вы с семьей сядете вместе. Но я считаю, что это грабеж. Места повышенной комфортности могут быть платными, но обычные места даже в хвосте самолета платные - это уже бред.

В итоге у нас был 15 ряд.

 

У нас был стандарт по багажу - одно места на человека 20 килограмм. А вот с первого октября эти правила меняются и на одного туриста будет приходится всего 10 килограмм. И это ну очень мало. Так авиакомпании решили поиметь деньги с туристов. Нот это все прописано на сайте авиакомпании и такое происходит и у других чартерных авиакомпаний. У нас с мужем был один чемодан на двоих и при вылете он был менее 20 килограмм. В салон разрешили взять только мою дамскую сумку, рюкзак придется сдать в багаж. Со всеми правилами перевозки лучше ознакомиться перед вылетом на сайте.

Пошатавшись в ДьютиФри аэропорта Шереметьево (а он безумно дорогой) и купив немного спиртного и духи, мы поели, а потом пошли на посадку. И естественно все свои перемещения в аэропорту надо делать в маске. Маска основной атрибут жизни в настоящее время.

Посадка прошла быстро, самолет был полный. Самолет огромный - на 500 человек, Боинг 777-300. Люблю летать на больших самолетах)

Места у нас были обычные, но у Роял Флайт так же есть места бизнес класса, но уже за другую плату.

У каждого кресла есть развлекательная система, но она не работала. На пульте есть кнопки вызова бортпроводников, выключение/включение лампочек и так далее. Пассажиры без конца нажимали эти кнопки вызова, это раздражало.

Так же есть столик.

Самолет большой, двухпроходный.

Места было не так много, но и мне и мужу было комфортно. Компоновка у самолета такая - три кресла/проход/четыре кресла/проход/три кресла.

В кармашке кресла была только инструкция по безопасности, никакого журнала не было.

И взлет в Шереметьево и посадка в Анталии были очень мягкими и комфортными.

А что по обслуживанию? Лететь было чуть больше трех часов, и Роял Флайт предлагали только воду из бутылок. Все, ни чая, ни снеков. Но я знала об этом заранее, поэтому мы перекусили в аэропорту Шереметьево. Всегда можно что-то взять с собой перекусить. Так же можно заранее за несколько дней заказать себе еду на самолет и Вам принесут горячее.

Я была сытая поэтому просто пила воду.

Сейчас такая ситуация у многих авиакомпаний - многие отказываются от обслуживания питанием, из-за экономии. Все таки коронавирус сказался на этой отрасли. Я недавно летела Уральскими Авиалиниями, так там вообще воду из системы наливали.

Самолет классный. Много места, туалетов и красивое освещение. Это такой потолок - звездное небо.

Экипаж был очень приветливый. На входе в самолет мерили температуру, брызгали на руки антисептиком и указывали куда идти - в какой проход. Никаких конфликтных ситуаций не было, хотя была какая то неадекватная девушка под шафе.

Так же экипаж раздал анкеты для прилета в Турцию мы заполняли их на самолете и отдавали на границе. Экипаж в этом не особо помогал но там было все просто.

При прямом перелете у меня остались отличные впечатления от авиакомпании. Доставили нас на отдых в целости и сохранности.

 

😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎

 

Обратный вылет перенесли за несколько дней до вылета. Нам об этом сообщила девушка, у которой мы покупали тур. То есть мы должны были прилететь в Москву в обед, а прилетели глубокой ночью. И поверьте мне, это совершенно законно - авиакомпания имеет право переносить время вылета.

Но для нас это было не критично, у нас не было пересадок на другие рейсы. Так вышло даже лучше- мы еще до обеда побыли на отдыхе. Летали мы, кстати, на 10 дней.

Но это не задержка рейса, а именно перенос. Потому что мы знали об этом заранее, а не сидели в аэропорту в ожидании своего вылета. Тогда бы оценка была значительно ниже.

Но в этот раз я решила не регистрироваться заранее и не платить 1600 за выбор места, решила, что уж куда-нибудь посадят нас вместе, пусть и не у окошка. В аэропорт из гостиницы мы выезжали за 5 часов до рейса, но это как водится - собрать всех туристов. Меня это не смущает.

На стойках регистрации мы были в числе первых, поэтому нас посадили вместе. Я просто попросила девушку, чтобы мы с мужем сидели вместе. Но мы ей видимо понравились, потому что сидели мы не просто в середине салона, а прямо рядом с дверью, то есть на местах, где можно было вытянуть ноги. Перед нами были не кресла, а шкаф. Вообще шикарно, мы были очень рады. Удобные места.

Так же при входе проверяли температуру, брызгали антисептиком и проверяли посадочные талоны. Все как всегда. И если у Вас нет маски, то Вам ее дадут. Но в аэропорту Анталии от Вас не отстанут если у Вас нет маски ходили служащие и ругались на тех кто снимал на подбородок маски.

На фото хорошо видно что места для ног много.

Так же были розетки для зарядки телефона.

И опять таки и взлёт и посадка прошли отлично. А это важно для тех кто боится летать. Командир давал небольшую информацию.

В этот раз самолет был такой же и опять полный. Бортпроводники включали красиво освещение салона. Очень необычно и интересно.

Самолет большой.

И опять таки из обслуживания была только вода. Вроде бы еще должно быть обслуживание за деньги (то есть Вы прямо на самолете можете что-то приобрести) но его не было либо я проморгала.

Очередей в туалет не было. Дверь-гармошка - не все ее могли открыть) В туалете было не так уж очень чисто были рулоны туалетной бумаги на панели но в целом ничем не пахло мыло было бумажные полотенца тоже. А еще большие зеркала. Туалет неплохой.

Есть пеленальный столик. Так же указание на какую кнопку надо нажать для смыва.

 

Для меня огромное значение имеет отсутствие задержки рейса, перенос для меня был не критичен. Так же вежливый экипаж, который был очень радушный, бортпроводники помогали. На обратном перелете я подошла в хвостовую часть, попросила налить кипятка и заварила себе чай, а мужу кофе. Мне не отказали, правда ложку для размешивания кофе не нашли...

И так же мы заполняли анкеты и на обратном рейсе. Надо было зарегистрироваться перед вылетом на гос. услугах, но мы этого не сделали. Страшного ничего не произошло. Мы вчера прилетели, сегодня сходили сдали тесты на коронавирус, которые надо будет загрузить так же на гос.услуги.

 

Серьёзно, я ожидала, что будет задержка, какая-нибудь драка или что-то в этом духе. Но все прошло отлично. И мужу тоже понравилось.

Меня ошарашила платная регистрация (что именно любое место при онлайн регистрации было платным), а так особо ничего больше не огорчило. Поэтому я смело ставлю четыре звезды и рекомендую авиакомпанию Роял Флайт. Нам повезло и путешествие не было омрачено задержкой рейса и прочим. А то что не было еды на рейсе - для меня это не главное. Главное безопасность и комфорт, вежливость экипажа и хорошее настроение.

Всем спасибо за внимание!

Желаю всем стремительных взлетов и мягких посадок.

 

😎Другие мои отзывы на Авиакомпании:

ИрАэро

Ямал

Руслайн

ЮтЭйр

Хайнаньские Авиалинии

Loud Oceanрекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также