Опубликовано 25 Декабрь, 2012 - 00:42

Сегодня буду писать плохой, «мелочный» отзыв об одном из магазинов Компании ООО «Ритм-2000» - крупнейшей торговой сети Северо-Западного региона - «Тверской купец», хотя хожу и отовариваюсь в нем несколько раз в неделю.

Но сначала о хорошем. Открыли этот универсам в нашем городе лет пять назад, радовались мы такому магазину. Очень большой, просторный торговый зал, можно свободно пользоваться тележкой, разнообразный выбор продуктов. Продукты практически все – от хлебобулочных, бакалейных, кондитерских, вино-водочных, до молочных, колбасных, мясных, овощи, фрукты. Одним словом, можно сходить в один магазин и купить всё необходимое. Некоторые продукты можно купить только в этом магазине (к примеру, некоторую молочную продукцию из Белоруссии, некоторые виды круп). Проводят акции, существует дисконтная карта покупателя. Да и цены иногда на товары радуют. Магазин не очень далеко от дома. Товар завозят регулярно, почти всегда можно купить свежий.

Теперь о том, о чём писать не хочется, мелочь, но настолько неприятно, и такая практика у них давно, поэтому напишу.

Самое неприятное – это кассы. Что характерно - у всех касс загорожен товаром экран монитора, не видно, сколько стоит товар на экране (бывают случаи не совпадения цены на прилавке и в чеке, особенно на вино-водочные изделия, хотя я это покупаю редко, но случаи бывали с дорогим коньяком). Соответственно, не видно и общей суммы покупки – слушай, сколько скажет кассир. Теперь сдача мелочи. Сколько бы ни было в общей сумме копеек (даже 1 копейку) округляют до 10 или 50 копеек, всегда просят поискать мелочь, хотя в кассе её полные ячейки. Ждут, когда даже старые люди найдут копейки, обязательно округлят и не дадут им всей сдачи, хотя те купили только полбуханки хлеба.

Реклама на акции лежит под лотком для расчетов у кассира, если нужно взять, обязательно надо спрашивать разрешения и поднимать эту «тарелку». Спрашивается, зачем тогда она нужна? Чтобы покупатели много не знали?

Дисконтная карта. Скидки делают на весь товар с 9 до 12 часов только в рабочие дни и постоянно - на товары с красными (желтыми) ценниками. Если карты нет, цвет ценников всегда белый, т.е. скидок на товар нет.

Информации о товаре мерчандайзеры, которые выкладывают товар и кассиры не знают, отправляют к администратору, которого надо искать по всему магазину (иногда найти невозможно из-за отсутствия свободного времени), или к товароведу, к которому посторонним зайти нельзя. Один маленький случай. Спрашиваю: не найду где у вас желатин лежит? Ответ : у нас его нет. Не верю, продолжаю упорно искать. Нахожу.

Далее. В нашем городе это самый бедный магазин по упаковочным целлофановым пакетам - и влажный пакет кефира, и бумажный пакет с мукой в целлофановый мешок положат (или не положат) только на кассе, свободно в зале пакеты не лежат (раньше были почти во всех отделах).

Сократили количество камер хранения в половину. Зачем? Места свободного в магазине много. Покупателей тоже достаточно.

Магазин рекомендую, конечно, но рекомендую проверять чеки, цены на товар и сдачу не отходя от кассы, с возвратом товара тоже могут быть проблемы. Ставлю тройку.

Владимирovnaрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
+.Такие "мелочи" очень неприятны. Всё зависит, как мне кажется, от руководства магазина. У меня рядом два "Перекрёстка", в одном всё радует, а в другой ходить не хочу, хотя он совсем около дома.
У нас Пятёрочка метрах в 300 от Купца, писала о ней такой отзыв
25.12.2012
+++ Мне кажется, такие, на первый взгляд, "мелочи" могут отбить охоту ходить в этот магазин.
И рано или поздно часть покупателей предпочтут другие магазины...
+ Да это всё до поры, до времени, сейчас несколько человек пожалуются, руководство сменят и всё наладится. Сети обычно дорожат своей репутацией и вряд ли захотят страдать из-за одного безалаберного руководителя. 😊
25.12.2012
Сколько неприятных мелочей!!! Очень понравилось начало отзыва - "буду писать плохой, мелочный отзыв" 😊
25.12.2012
Вот так бывает, что неправильно подобранный персонал дискредитирует весь магазин.
25.12.2012
+++ Нет, ну мелочь у пенсионеров выпрашивать... 😬
И насчет скидок странно...Для кого они? Только для тех, кто не работает. А основная категория людей только по выходным и вечерам закупается продуктами 😐
25.12.2012
какое название + 😊
Да уж, такие мелочи раздражают 😕 +
25.12.2012
+ Странный магазин, особенно удивили их скидки по времени 😲
Это один из магазинов целой сети больших универсамов Северо-Западного региона, у нас он больше Пятёрочки и Магнита
+ ужасный сервис 🤪
25.12.2012
+ Надо этому магазину политику менять, иначе клиентов растеряют. Очень неприятные "мелочи".
25.12.2012
про сдачу-у нас такая же картина,у меня не хватило 1 копейки.так с меня взяли 5,в след. раз устрою скандал,дело принципа+
25.12.2012
+ нет у нас такого 😊
+у нас нету таких
25.12.2012
мда 😞 такие мелочи отобьют желание покупать в этом магазине(
25.12.2012
Во многих магазинах кассы - самое неприятное( +
у нас нет такой сети магазинов, может это и к лучшему...
25.12.2012
Да уж, могли бы больше уважения к покупателям проявить + 😞
25.12.2012
+ неприятные мелочи, но отзыв просто отличный 😂
26.12.2012
+ Да уж, не слишком приятный для покупателей магазин...
26.12.2012
+ Тверские купцы... О,да... Вообще с появлением их Тележек к мелким магазином они стали относится очень и очень не внимательно!!! Я вообще стараюсь не ходить в Купцы (хотя живу в Твери и эта сеть поглотила практически все магазины), они действительно на многом экономят (и на пакетах, и на сдаче)! А карточка была нужна только в самом начале её появления, когда были реальные скидки! Сейчас очень мало товара по ней можно купить...
Darina_Tver, я предполагала, что вы моя землячка и ждала вашего коммента, спасибо 😊
26.12.2012
Да я не сильно шифруюсь 😁 Но этот магазин не совсем в Твери, как я поняла 😊 А коммент не могла не оставить, столько эммоций на их магазин (прочитав первый комментарий со стыдом обнаружила даже парочку эммоциональных ошибок) 😁 Мне порой кажется, что в 21 веке крайне сложно найти хороший магазин! Я пока остановилась на ОРТ Универсал, может и у вас такой есть 😊
26.12.2012
Да уж, неприятно 😐
+++
27.12.2012
+ у нас нет таких магазинов!
очень неприятно такое отношение, а при сегодняшнем уровне конкуренцуии - таковое просто непозволительно и администрация похоже вообще не в курсе современных настроений потребителя. Они уже настолько обрели достоинство, что если их настолько не ценят, то перестанут просто у них покупать рано или поздно... и реанимировать репутацию и вернуть доверие и симпатии потребителя - крайне сложно и дорого обходится.

Люблю мелочные отзывы - именно благодаря им (а не сахарному сиропу на мониторе) некоторые производители и поставщики что-либо меняют в изредко в лучшую сторону+ 😕
Алёна, писала про Магнит, так через недели через две исправили, но у нас выбор магазинов не богат , маленький город. Спасибо за коммент 😊
31.12.2012
Ненавижу такого рода магазины!
06.01.2013
Мда, это все конечно не особо приятно 😞 , но у нас почти во всех магазинах так. За исключением,наверное, пятерочки, ну и гипермаркетов.
07.01.2013
Да, уж, не самый образцовый магазин. У нас такой сети магазинов нет. 😊 +
15.01.2013
+ У нас нет таких магазинов. Наверное и хорошо 😊
20.01.2013
Lyubov, я с Вами согласна на все 250%. У меня с домом рядом Тверской купец, захаживаю туда частенько. У меня такое ощущение, что в своём отзыве Вы выразили все мои мысли 😊 Вам +++ 😊
20.02.2013
+ А я недавно из Тверского купца пищевую моль принесла 😞
29.10.2013
Абсолютно невыгодная и некачественная компания. Наживаются по максимуму своей монополией в Твери. Скидки - одно название. Можно купить на 2000руб и получить 2 руб скидки!!???. Качество и сроки годности товара не отслеживается.Продают просроченный и протухший товар.Тут купила копченую рыбу, по словам продавца наисвежайшую. Пришла домой, открыла.... А там....Запах и мухи....!К сожалению чек не взяла!!!А кассиры...хамки, правда, просто хамки. Если им мало платят, я в этом не виновата. Согласитесь? компания поставила покупателей в безвыходную ситуацию. Мне кажется, Здесь уже пора заняться антимонопольной службе. Либо более ответственно руководству компании относится к качеству оказываемых ими услугам.
29.10.2013
И вообще , люди, особенно Твери, оставляйте отрицательные отзывы. А то по рейтингу у них одни положительные отзывы.
08.04.2014
вот такие "мелочи", которые и не совсем-то мелочи, если сталкиваться приходится, могут все впечатление от магазина испортить.
23.12.2014
Я тоже из Твери.
Тверской купец - сеть супермаркетов с просроченной продукцией, неактуальными ценами на ценниках, которые всегда ниже, чем пробивается на кассе, фрукты и овощи зачастую гнилые и с плесенью.
Хорошо, что помимо них есть и нормальные супермаркеты, хоть они и не натыканы на каждом шагу, но лучше уж доехать до них!
Народ! Удалили все остальные отзывы о Тверском купце. Правда они были все отрицательные, один из них был и мой.
Irecommend меня конечно очень удивил. Оказывается отрицательные отзывы здесь удаляют как хотят, по своему усмотрению.
Не удивлюсь, если и этот мой комментарий удалят и вообще меня деактивируют.
13.01.2015
Ну не знаю, я постоянно в Купцах покупаю что-нибудь, у меня рядом с домом (ул. Ржевская) очень приличный магазин. Не гипермаркет, конечно, но зайти после работы, купить что-нибудь на ужин - вполне. Конечно, бывают овощи не очень, но я выбираю. Последнее время вроде бы и с овощами лучше стало. А сам магазин чистенький, светлый, покупателей всегда много. Было бы плохо, люди не ходили бы за покупками.
Я сейчас много чего покупаю по акции. Рекомендую! Абсолютно выгодные цены.
А просрочка и даже откровенный тухляк есть во всех магазинах. В Магните недавно наткнулась на целый ящик мандаринов с плесенью, они были полностью в плесени и никто их не убирал.
Ещё 1 комментарий
Другие отзывы
Смотрите также