Опубликовано 6 Апрель, 2019 - 15:32

  • Опыт использования:
    полгода или более

Я всегда в поисках выгодных предложений, а финансовых тем более. Сбербанк хотя и надежный, но меня лично подвел, кэшбека нет в рублях, а только в Спасибо, хотя пару раз удачно списала купив балетки в Кари за 124р. и оплатила покупку в "5-ке". Почта Банк помогает ходить в Пятерочку с выгодой от 1000р. И тут порядком устав от рекламы, я залезла на сайт [ссылка], изучить отзывы держателей карт. Какая выгоднее? Итогом стала моя заявка на карту по ссылке одного из активных участников сайта. Буквально через пару дней карта у меня - плюсом к ней шел чехол, заявление на перевод зарплаты и буклет с подробным описанием карты.

Я попала под акцию 3 месяца 10% годовых, такого не было ни у одной карты. Разберемся подробнее, чем же так хороша карта и приложение?

Кэшбек - это основная причина, по которой я активно использую карту. Начисляется из расчета 1% от 100р. и 5% за покупки из категорий "повышенный кэшбек". Начисляется не совсем по математически верно, но за покупку 1 стоимостью 101р. и 198р. Вы получите кэшбек 1р. Поэтому если покупка менее 100р., то я использую Сберовскую карту. Категорий много, но на выбор дается 3 из 6 каждые 3 месяца, какие именно никто не знает до момента их появления дней за 5 до окончания 3-хмесячного повышенного кэша. В прошлые разы я активировала категории Книги, рестораны, кино, аптеки, красота, одежда и обувь. В этот раз категории не очень: ж/д билеты, кино, развлечения (ну как-то не до кино и развлечений, а вот ж/д может и понадобятся, хотя лучше самолет или как вариант, если Ваша подруга или родители соберутся покупать билеты на поезд, то Вы можете дать им свою карту или оплатить вместо них картой с повышенным кэшбеком, а они Вам отдают наличными или переводят на Вашу карту.). Самая выгодная для меня категория была бы Супермаркеты, так как продукты в основном покупаю там, но её не было ни разу за мое использование карты с октября 2018.

Аптеки оказались самыми выгодными, так как мама попала в больницу и требовалось много лекарств, так что рада, что вовремя заказала карту и выпала именно эта категория, которая помогла немного сэкономить.
С кешбеком тоже один раз вышел прокол - пошли с мужем в ресторан, оплатили картой, я уже подсчитывала в уме сумму кэша, как вижу, что начислили только 1 % вместо 5%. Я скорее связалась с чатом банка, оказалось, что есть код МСС, который и распознается системой как та или иная категория. Так оказалось, что ресторан использовал МСС не ресторана, а фастфуда (хотя хотела бы я посмотреть на фастфуд с официантами и меню в кожаной оплетке), наверное это помогает платить меньше налогов? Не знаю, но тот ресторан через месяц закрылся...

Процент на остаток - мы продали машину, и в банк нести деньги не особо хотелось, так как вклады подразумевают проценты в конце срока, а мы планировали купить машину как только найдем подходящий вариант. Поэтому приняли решение положить деньги на карту и получать 10% годовых ежемесячно, что крайне удобно. Но на втором месяце я прокололась, не пришли проценты, так как я неправильно посчитала, что потратила более 3000 за расчетный период, на самом деле меньше, а это одно из условий для выплаты процентов - тратить 3000р в месяц. У меня расчетный период с 5 числа каждого месяца, а приложение мне показывает траты за месяц, поэтому то я и не получила проценты, зато теперь отсчет веду с 5-го числа. В общей сложности за месяц получаю чуть более 1000р. кешбеком и процентами, что не может не радовать. Три месяца выгоды прошли, остались 6%, но всё равно удобнее, чем в банке.

Чат с банком- у меня пару раз возникали вопросы, вот как раз про невыплаченнные мне проценты. В приложении есть удобная функция чата, где можно быстро решить все возникающие вопросы, это вам не звонки на горячую линию СберБанка, где можно часами рассказывать свою ситуацию, а операторы будут кидать Вас друг другу. Здесь все вопросы решаются быстро, меня очень устраивает эта функция!

Спецпредложения - это уже повыгоднее кешбека, например в феврале-марте 2019 года Тинькоф банк проводил акцию Кино 50% кешбек. У сына был ДР, купила билеты в кино через приложение и ровно 50% мне вернули на карту спустя 15 дней. Согласитесь выгодная акция, да и сейчас, мало того, что Кино у меня в повышенном кешбеке, так ещё и спецпредложение возвратит 15% от потраченной суммы за билеты (но покупать надо через приложение). Спецпредложений много, думаю каждый может для себя найти то, что ему нужно и активировать, например, в Карусели 7% скидка, в Joom 5% и так далее.


Пополнение карты - как только я получила карту сразу возник вопрос, как положить на нее деньги, если отделений у банка нет. Зато есть банкоматы, один из которых благо недалеко от дома. Так, промучавшись несколько раз, неся наличные в кармане, я стала искать способ удобнее, а именно стягивание денег со своей зарплатной карты на карту Тинькоф. Без комиссии со стороны обоих банков. Теперь надобность в заявлении о переводе зарплаты на карту Тинькоф отпадает. Удобно!

Оплата картой - оплачивать легко, до 1000р. без ввода пин-кода, просто приложив карту к терминалу, а свыше 1000р. уже вводим пин-код.

Снятие наличных - наличные иногда нужны, как снять без комиссии? Опять удобно - в любом банкомате любого банка (необязательно Тинькоф) можно снять без комиссии 3000 рублей и больше, меньше 3000р. не советую - будет комиссия.

Чем ещё удобно приложение? Тем, что можно устанавливать свои лимиты, как на снятие наличных, так и на траты с карты в месяц, причем менять лимиты можно хоть ежедневно.

Что ещё касается приложения, так это то, что есть журнал с полезными советами.

Вход в приложение Вы кодируете сами, выбрав удобный для Вас 4-х значный пин-код.

Подумываю завести ещё одну карту для мужа, чтобы иметь возможность совместно пользоваться общим счетом с максимальной выгодой, ведь по карте мужа можно будет выбрать другие категории с повышенным кэшбеком.

Кстати, если Вы ещё не завели карту Тинькоф, но после моего отзыва у Вас появилось желание её получить, то пишите, поделюсь с Вами полезной ссылкой на заявку, по которой Вы получите бесплатные месяцы обслуживания, так как за обслуживание карты нужно платить 99р. ежемесячно если Вы не храните на карте больше 30000р. или у Вас нет вклада от 50000р. Рада, если кому то отзыв будет полезен, если что-то непонятно, то задавайте вопросы, отвечу с удовольствием!

Сравниваю карту с Пользой и с Райффайзен и УБРиР

Достоинства
  • Безопасность
  • Быстрота работы
  • Качественное обслуживание
  • Круглосуточное обслуживание
  • Приятный интерфейс
  • Простота
  • Удобно
Недостатки
  • Пока не замечено
Ольга63рекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
очень удобное. пользуюсь им 4 года
12.10.2019
Попpoбуйте нoвую бесплатную ? OPЕNCARD по ссылкe и пoлучите ? БOНУС от 500₽ до 2000₽!

[ссылка]

Выгоднее, чем Tinkoff Black!
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также