Лэтуаль создал нереальный ажиотаж, подарив большинству пользователей 10000 бонусов, которыми можно оплатить до 50% от стоимости покупки (кроме подарочных сертификатов, услуг доставки и товаров продавцов-партнеров).
А если вы ещё не являетесь клиентом Лэтуаль, то 10 000 welcome-бонусов вам обеспечены при регистрации.
Кажется даже сам Лэтуаль не был готов к потоку клиентов, который получил благодаря данной акции. Покупатели, совершавшие покупки в первые дни акции, столкнулись с серьезными проблемами. Согласно отзывам пользователей, приложение и служба поддержки не справлялись с высоким объемом заказов. У многих клиентов деньги были списаны, но покупки не были оформлены, и процесс зависал. Некоторые заказы были отменены, и средства не вернулись на счета. В некоторых случаях удавалось оформить заказ только спустя 8-10 часов.
Я с самого начала скептически относилась к этим бонусам, но после многочисленных положительных отзывов на Irecommend решила всё-таки попробовать что-нибудь присмотреть.
Сначала я решила посмотреть товары для перепродажи на Авито, однако даже с учётом применяемых бонусов цена выходила дороже, чем предлагали другие продавцы на платформе. Тут-то мой барыжный план накрылся медным тазом. Особенно учитывая комиссию в размере 7% при авито-доставке.
Кроме того, большинство заинтересовавших меня парфюмов попросту не были в наличии.
Особенно раздражают ситуации, где товар вроде бы есть в наличии и его даже можно положить в корзину, а вот на этапе оформления заказака выясняется, что его всё-таки нельзя купить, ведь в наличии его нет.
При этом он и после обновления сайт продолжает ярко красоваться на одних из главных страницах Лэтуаля, буквально дразня.
Я даже меняла свой город на Казань, где живёт моя сестра, но товара и там не было в наличии.
Подобная ситуация оказалась примерно с 50% заинтересовавших меня продуктов.
Решила купить себе что-нибудь из Vichy, но в наличии остался только бальзам от солнечных ожогов.
Далее решила посмотреть что есть интересного из продукции Аравии, здесь ассортимент оказался пошире и цены приятно удивили.Вот такой шампунь я буквально на днях купила на Озоне за 229 рублей, а на Лэтуале с учетом бонусов его можно приобрести за 173 рубля.
Разница в цене конечно не 50%, но всё равно глазу видеть такую цифру значительно приятней.А вот моего любимого горячего антицеллюлитного скраба от Аравии опять-таки в наличии не оказалось 😞
Чем больше я разглядывала каталог с продукцией Аравии, тем больше мне хотелось купить новых и абсолютно мне ненужных товаров из-за выгоды в 50-150 рублей ох уж этот маркетинговый ход в действии.
Я уже было набрала несколько товаров в корзину, но вовремя себя остановила, напомнив о том, что я стремлюсь к разумному потреблению.
Эта ситуация напомнила мне студенческие годы, когда я набирала кучу одежды на распродаже и потом её совсем не носила, ведь низкие цены вскруживали мне голову, а сама одежда была либо так себе, либо абсолютно не подходила к остальному гардеробу.
В общем маркетинговый ход у Лэтуаль действительно оказался успешным, не зря ведь акцию продлили до 8 декабря.
А в магазинах полки переполнены пакетами с заказами.
За счёт относительно небольшой выгоды люди готовы отдавать предпочтение Лэтуалю, а также покупают больше товаров, чем им в действительности нужно.
Также стоит учитывать ситуацию с долларом, люди начинают испытывать опасения, что могут столкнуться с проблемами в будущем, такими как резкое повышение цен, а Лэтуаль вроде как даёт закупиться впрок, да ещё и по заниженной цене даже по нынешним меркам.
До акции время от времени небольшие заказы я всё же делала, несмотря на всю мою любовь к Золотому Яблоку и Озону. Самый первый онлайн заказ был в 2022 году.
Одна из очень удачных покупок, цена данной гигиенической помады в среднем от 1400 рублей и выше, мне удалось урвать с бонусами за 739 рублей.
Сейчас с учетом подаренных бонусов можно купить даже дешевле (702 рубля), а в ЗЯ она стоит в два раза дороже.
Перед сном я в голове ещё раз перебрала варианты товаров, которые мне нужны и вспомнила, что заканчивается гель для душа Dolce Milk.
Таким образом, это единственный мой заказ сделанный в период акции
Цена на один из любимых гелей для душей очень порадовалаИ повезло, что он был в наличии, хотя пару месяцев назад я заглядывала на сайт Лэтуаля и он отсутствовал. Ночью был оформлен заказ, а сегодня днём уже готов к выдаче.
В целом, я не имею ничего против Лэтуаля, но эти бонусы очень сильно навязывают покупки и не всегда нужные. В совокупе с бонусами мужа у меня их было 20.000, а теперь 19786 и мне будет совершенно не жалко, когда они сгорят.
Кстати делать покупки в офлайн магазине мне категорически не нравится, охранники буквально следуют по пятам, что создает эмоциональный дискомфорт. Даже когда я забираю уже собранный заказ, чувствую на себе неприятные взгляды.
А сегодня при получении заказа девушка на кассе оказалась крайне неприятная и не отдавала мне мой заказ без QR-кода, который находится в приложении Лэтуаля. Раньше всегда получала по номеру заказа из смс. Ещё ладно бы она попросила это как-то тактично, но она даже не поздоровалась и сразу начала с наездом требовать QR. На мой вопрос, что если бы у меня не было приложения, ответила, что авторизовалась бы под моей учёткой в своём телефоне и отсканировала QR. Моё возмущение не имеет границ, с чего она вообще взяла, что я дам ей доступ к аккаунту где закреплена моя банковская карта и есть персональные данные... Приложение у меня в телефоне было установлено вчера, однако сам тон и манеры преподносить информацию сотрудницы мне дико не понравились.
В общем радости от покупки абсолютно не было.
Но дома я уже остыла и получила небольшое удовлетворение от покупки.
После я с трудом дозвонилась на горячую линию и уточнила действительно ли выдача заказов сейчас возможно только QR, на что естественно получила ответ о том, что в регламенте у них нет подобных условий и сейчас также возможна выдача по номеру заказа. Мы вместе с оператором составили обращение на некомпетентное отношение со стороны сотрудника.
Хотела поставить 4 звёзды, но в связи с сегодняшними обстоятельствами - это твёрдая 3ка.