Здравствуйте!
С магазином я знакома давно, уже и не помню сколько лет. Раньше покупала декоративную косметику Rimmel, L'Oreal, брала тени Лэтуаль и пр. Сейчас в основном покупаю тут парфюм, потому что доверяю данному магазину и не доверяю различным интернет-магазинам, где можно купить откровенную паль. Тем более, что на каждое 8 Марта на работе мне дарят подарочную карту. А вот косметику часто покупаю вообще в ИМ Wildberries и Озон. А тут недавно отоварилась в магазине Подружка онлайн.
В данный магазин раньше мне сложно было заходить, ведь в нем просто ужасно воняло всей этой какофонией запахов от парфюмов, которые тестили покупательницы. И как тут можно работать целыми днями с такой вонью. Сейчас я либо уже не замечаю, что в магазине сильно пахнет парфюмерией, либо хорошо работают кондиционеры.
Ассортимент
Ассортимент всегда был большой. Но после февраля 2022 года товаров стало очень мало, появилось много российских брендов по цене импорта. Неподалеку от моего дома в ТЦ есть Лэтуаль, но он небольшой и соответственно выбор тоже. А вот в ТЦ дальше у метро магазин больше, выбор тоже больше.
И с тестерами проблема, не от всех ароматов они есть в мелких магазинах. Я вчера не увидела несколько нужных мне, Родригеса вообще в тестере не было.
А вот в субботу гуляли всей семьей и зашли в ТЦ у ст. м. Университет. Там тоже большой Лэтуаль, было много парфюмерии, Родригеса затестила один аромат.
Охрана
Охрана магазина это отдельная тема. Раньше было неприятно, когда ты заходишь в магазин, а за тобой ходить и пристально наблюдает охранник. Но я знаю одну историю, когда подростки девочки ходили в Летуаль и воровали там косметику. В основном туши, тени и другую мелкую косметику. И вот одну их них поймали и вроде выписали штраф родителям в 25 тысяч рублей.
А вчера пошла в магазин. В нем было много приезжих с соседней южной страны. Дети хватали товары и роняли на пол. А две женщины уронили парфюм или крышку. Я стояла неподалеку. И звук от упавшего предмета меня даже оглушил. Хорошо, хоть ничего не разбили. Охранник уже не так рьяно реагировал на посетителей. А улаживать проблемы пошла продавец магазина. Сделала замечание родителям, что эти товары не игрушки для детей, а дамам предложила помощь. Ну конечно они отказались и ушли.
Новогодняя акция 2024 - 10 000 каждому!
Недавно узнала, что сеть парфюмерно-косметических магазинов Лэтуаль на НГ невероятно расщедрилась и накинула каждой покупательнице по 10 000 бонусных балов на карту.
Все побежали, и я побежала купить какой-нибудь заветный флакончик духов по хорошей скидке.
Зашла я в мобильное приложение магазина, а оно не работает. Этот профиль у нас с дочерью один на двоих и зарегистрирован он на ее номер телефона. Но дочь живет не со мной. Я скачала себе приложение заново, но никакой грандиозной скидки у меня в приложении не было. Сначала я было расстроилась, но потом подумала: "а нафиг мне это надо", ведь косметики у меня и так много, тем более на обзор дают, а парфюма недавно 3 аромата купила. Дочь даже хотела мне помочь со скидкой, но я отказалась. Вообще я даже обиделась на магазин, что не дает новичкам такие хорошие скидки.
А вообще у дочери бриллиантовая карта Лэтуаль. Я ранее покупала по ее карте недорого парфюм через Мобильное приложение.
На следующий день в моем приложении появились очень заманчивые предложения.
Особенно на парфюм Narciso Rodriguez. Парфюм этот дорогой, стоил вроде 11 тысяч рублей. А тут такие скидки хорошие.
Списались с дочерь по WhatsApp, у нее в приложении Лэтуаль таких цен на парфюм этого бренда нет, гораздо выше. На Родригеса больше 4 тысяч.
На чёрный Родригес тоже
Скидка иногда показывалась только в случае, когда товар добавлен в корзину.
Я решила купить 2 аромата, положили их в корзину и нажала оплатить. Вдруг цена увеличилась.
Что за ерунда? В общем, в моем приложении эти скидочные цены лишь замануха, а на самом деле цены дороже. Я плюнула и не стала ничего заказывать.
А потом я зашла на вкладку бонусы, там надо было активировать эти 10 000 баллов, что я и сделала. И вуаля! Скидки отличные, бери не хочу!
А еще было интересное с приложением. Оно отказывалось работать на моем телефоне Самсунг А32, но было стабильно в телефоне мужа POCО.
Я стала выискивать парфюмы. Но мне было сложно, ведь я не знаю пирамиду этих ароматов. Вдруг они мне не понравятся. За время выбора цены у меня то опускались, то поднимались.
Сначала я заказала Дольче&Габанну Лайт Блю Италия лав и 2 корейские тканевые маски. Там была какая-то акция, что если купить 3 товара, то начислят хорошие бонусы.
Первый заказ разбился на 2 части. Маски мне привезут аж через 2 недели. Как бы не забыть про них.
На следующий день я решила заказать 2 Родригеса: себе и дочери на НГ. Все-таки парфюм изначально дорогой, может больше и не будет таких хороших скидок.
В итоге за 2 Родригеса, Дольку Кабана (Дольче&Габанна) Лайт Блю Италия лав, крем Лореаль и 2 маски (за обе 59 руб.) я заплатила почти 10 000 рублей.
Вчера все заказы прибыли в магазин, кроме масок. Я сходила и забрала заказы. Осталось еще 2 маски забрать через 2 недели. На удивление заказы пришли мне в тот же день, что я их заказала, ну кроме корейских тканевых масок.
У меня еще остались бонусы вроде чуть больше 7,5 тысяч.
А это вроде 100% кэшбэк вернулся на карту после покупки.
А еще есть купоны со скидкой на товары разных брендов.
Конечно я бы еще купила парфюмы, мне понравились некоторые, я вчера тестила в магазине многие ароматы, которые заприметила в приложении. Но хочу отметить, что лучше прийти в магазин и заместить, иначе по описанию можно купить не то. Было несколько ароматов, которые просто жуткие оказались.
Но с другой стороны, у меня достаточно парфюмерии для разнообразия. Можно пользоваться ей несколько лет. Тем более еще и 2 новых аромата прибавилось.
Хочу еще отметить, что в субботу я была в Лэтуаль на ст. м. Проспект Вернадского, а вчера у ст. м.Зюзино. Ажиотажа в магазинах не было.
А в ТРЦ Калужском был приличный выбор парфюма.
Моя оценка
Как оценить магазин? Я скорее оценю его на 4 бала. И вот мои критерии оценки:
1. Большая сеть, много магазинов, часто шаговой доступности.
2. В магазинах всегда чисто. Вот на это мы не обращаем внимание, как будто так и должно быть. Но зимой поддерживать чистоту сложнее. Я не разу не замечала в магазине уборщицу, но всегда чисто.
3. Есть мобильное приложение, где можно купить товар с большими скидками. .
4. Есть тестеры.
5. Скидки и акции к НГ, 8 Марта.
6. Сейчас 100% кешбэк баллами после покупки.
7. Подарочные карты. Можно не дарить косметику, а подарить карту, пусть одаренный сам себе выбирает парфюм.
Недостатки
1. Ассортимент. Он гораздо, гораздо скуднее ассортимента того же Золотого Яблока. Но магазинов ЗЯ гораздо меньше в шаговой доступности, чем Лэтуаль.
2. Завышенные цены. Парфюмерия, которую я пару лет назад покупала менее чем за 2 тысячи рублей теперь стоит 6 тысяч. Хотя курс доллар и поднялся, но явно не в 3 раза.
3. Не все тестеры присутствуют. Бывают пустые флаконы.
4. Замануха большими бонусами.
Благодарю за внимание!
Заходите в мои отзывы, у меня еще много всего интересного! А я обязательно зайду к Вам! До новых встреч! 🌺🌺🌺