Сразу оговорюсь, что к фанатам данной сети я себя не причисляю, считаю, что цены на многие товары завышены. Посещаю магазин сети Вкусвилл в основном с целью покупки молока. Оно недорогое и похоже на молоко по вкусу.
Ближайшая ко мне точка Вкусвилл расположена недалеко от м. Улица Академика Янгеля. Помещение маленькое, очередь большая, всего две кассы.
Терминалы для самообслуживания не выдерживают никакой критики. Считать карту клиента- это просто танцы с бубнами. Что-либо вбить на сенсорном экране вообще невозможно - тачскрин крайне низкого качества. Кроме того, терминалы постоянно зависают. В крайний раз "отплясала " около терминала минут 10, но он завис намертво, пришлось со своими тремя бутылками молока вставать в конец очереди на кассу.
Но и с кассами тоже не все гладко. Теперь на отпуск покупателей магазина работает одна касса, на второй без перерыва сотрудники пробивают собранные онлайн заказы, то же касается и терминалов. Они тоже часто бывают заняты онлайн сборщиками. Персонал магазина к покупателям по-прежнему относится очень вежливо и доброжелательно, но это не компенсирует к сожалению, сумбура, творящегося в магазине - все в поте лица собирают интернет-заказы
Товарищи, уважаемые, может, вам вообще закрыть свои точки и перейти на онлайн -обслуживание полностью, простым клиентам в ваших магазинах уже нет места ?