Опубликовано 25 Январь, 2024 - 13:43

5 февраля исполнится два месяца с момента оплаты заказа. Судя по статусу он ещё даже не добрался до склада в стране отправителя (Китай). Пишу каждый день в поддержку - в ответ одни отписки. Заказ 2657985-0002. Написал огромное количество сообщений на почту и в чат. В ответ - формальные скопированные фраз. Причём периодически повторяющиеся.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
ИВС.не рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
25.01.2024
Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей площадке.
Проверим каналы связи, в которые Вы обращались для проведения работы с сотрудниками, чтобы в дальнейшем клиент получал только качественную консультацию при обращении в службу поддержки.
Уже запросили детальную информацию по Вашему заказу. Ожидаем обратной связи от ответственных сотрудников в течение 1-3 рабочих дней.
После сразу вернёмся к Вам с более результативным ответом по Вашему заказу.
Пожалуйста, не волнуйтесь.
25.01.2024
Вы сообщаете что через три дня всё товары не будут доставляться в РФ ещё один месяц в связи с китайским новым годом. То есть мой заказ который полтора месяца катается по Китаю и не может добраться до склада для отправки в РФ -зависнет ещё на полтора месяца?
25.01.2024
Более пяти раз на всё мои запросы вы писали что вернетесь с ответом через 3-5 дней. Это длится полтора месяца. Ни одного ответа так и не пришло. Вы даже отказываетесь представить документы, подтверждающие что товар выкуплен. Это как понимать?
Официальный представитель CDEK.Shopping
27.01.2024
Здравствуйте.
Простите, что задерживаемся с предоставлением ответа.
Ожидаем вернуться с информацией по доставке в ближайшие несколько дней.
Также, запросили документ, подтверждающий выкуп товара. Когда он будет получен, мы предоставим его Вам на Вашу электронную почту.
04.02.2024
Сообщаю о дальнейшем развитии событий: заказ так и не был доставлен на склад в Китае для отправки. Прошло уже два месяца. Было два звонка от «службы поддержки СДЕК». Это что-то: первый звонок - сообщили что выбранный мной пункт СДЕК не может принять посылку 50кг+. Выбрали другой пункт выдачи в моем городе который якобы может принять этот вес. Я все согласовал. Через три дня второй звонок: сообщают - выбранный пункт не может принять вес 50кг+. Объясняю что был уже три дня назад звонок - выбрали другой пункт с моего согласия. Девушка сотрудник СДЕК сообщает мне что ничего об этом не знает. Предлагает оформить доставку на дом. Сообщаю свой адрес. Вновь ждем. Документы о том что товар выкуплен мне так и не предоставили. Тако ощущение что мои деньги морозят на каком-то счете под проценты) как и всех других покупателей этого чудо магазина.
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.02.2024
Здравствуйте.
Предоставили Вам ответ на Вашу электронную почту.
Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также