Опубликовано 14 Март, 2024 - 15:38

Заказ из интернет магазина пришел 07.03. Маска имела вид использованной, заявление на возврат, сначала отписки, потом, 12.03., согласовали, взяли реквизиты, (даже с инн, интересно, зачем он им?) сказали согласуют дату "забора" товара, прошло 2 суток, тишина, снова пишу, когда заберут товар, ответ, мы согласовываем, заберем ли вообще, видимо, хотят продавать дорогой хлам и ни за что не нести ответственности. Это был последний заказ у них. А, ну и жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру напишу, конечно, же.

Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Просроченная косметика, брак
Лера Антибне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
15.03.2024
Добрый день, Лера!

Спасибо, что написали нам и указали на волнующий вас момент. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, и мы бы хотели разобраться в сложившихся обстоятельствах более детально.

Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Мы обязательно уточним все детали и проверим работу по вашему обращению. Будем ждать обратной связи!

С уважением, Золотое Яблоко.
15.03.2024
скинула, но думаю, вы опять отмолчитесь, не вижу, чтобы вы как-то по другому решали проблемы
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также