Опубликовано 13 Декабрь, 2017 - 13:11

В назначенный день 11.12. курьер не приехал. После 5 вечера ( доставка до 6), начала звонить в офис спср сама. Операторы просили ждать курьера. В 8 вечера позвонила последний раз, мне сказали, что доставки уже точно не будет и перенесли на 13.12. Сегодня утром позвонила уточнить, точно ли будет доставка и с просьбой связать меня с курьером. С курьером не связали, но отправили ему смс. Он мне не перезвонил. Жду. На их сайте оставила 2 жалобы. Они тоже без ответа. Сейчас уже и телефон их не работает. Где мой заказ??

Ksenia80не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2017
Добрый день! Несоблюдение интервала доставки является нарушением. Курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечен к дисциплинарной ответственности. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 13.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также