Опубликовано 16 Март, 2019 - 14:34

Давно собиралась написать отзыв о Ростелекоме. Если коротко, то это ужас ужасный.

Каждый раз с дрожью в теле включаю телевизор, постоянно зависает пульт, вырубает интернет.

 

И самое ужасное, что звонишь девушкам в колл-центр, а они не знают что делать с неработающим пультом и говорят "везите самостоятельно приставку в такой-то пункт, вам надо ее менять". Как самостоятельно? Телефончик дадите пункта? - Нет, телефон мы не знаем.

Либо, девушка на другом конце провода начинает диктовать мне коды, которые не действуют! я ей об этом говорю, что коды не действует, а она тупо их диктует. Потом говорит: "Я вам перезвоню через 15 минут" и все, тишина....Я жду до 23-00 и никаких звонков.
Либо надо постоянно перезагрузать приставку, подождать на линии, оставить заявку.....и я снова не могу посмотреть свою любимую передачу!

Оставляем заявку с 25 раза, на следующий день приезжает мастер и делает пульт за пару минут!

Через пару недель тоже самое.

В 2018 году не было интернета 2!!! Недели по техническим причинам. Уже нет никакого терпения на этот Ростелеком. Уже нет никаких нервов тратить вечером несколько часов на глупые переговоры с девушками в колл-центре и на попытки бессмысленно тыркать неработающим пультом в телевизор.

Недостатки
  • Долго включается приставка
  • Консультанты некомпетентые
  • Не работает пульт!
  • Плохое техническое обслуживание
  • Ужасный абонентский отдел
PomashkaPне рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2019
PomashkaP, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, хотелось бы ее исправить, как и ваше мнение о компании! Напишите в л/сообщения данные вашего договора - номер лицевого счета и адрес подключения услуг, оформим обращение в техническую службу и возьмем его на свой контроль до полного решения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также