Опубликовано 16 Декабрь, 2012 - 10:43
Ужас в ночи, днем - просто кошмар.
Недостатки
- Зависает приставка
- Консультанты некомпетентые
- Не качественная аппаратура
- Плохое техническое обслуживание
Мотылекне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Полностью согласна. При таких ресурсах им бы хороших руководителей. Я получила в их компании урок, как испортить хорошее отношение или как отпугнуть потенциального клиента 😊
Не соглашусь до ростелеком был у меня домолинк, это был полный ужас, помню была внутреняя локальная сеть, это метро, как меня это долбило мозг, если винду переустанавливаешь интернет соеденение нужно настраивать, создавать долбанный значак домолинк, и метро, что бы подключатся к интернету, как ушёл домолинк в историю, легко вздохнуть можно было, инет настроил роутером, пользуюсь адсл винду переустанавливаешь инет настраивать не надо всё настроино раз и на всегда.На счёт тв да год назад тв было не охти но сейчас на много лучше стало, и кстати я не переходил от домолинк к ростелеком, просто домолинк стал ростелеком. На счёт тв оно будет постоянно глючить не в обиду гугол вам в помощь, и руки расправте а не за спиной держите! настройки должны быть роутером как у меня, когда я подключал их тв, я тогда был их пользователем, и когда я принёс приставку домой я ни чего не настраивал, в вёл логин и пароль, и всё иначал пользоватся их тв без всякой маеты и ерунды не правильной настройки, настройте всё кто будет читать пост роутером и не майтесь дурью с многочисленными настройками.
Да, тут кому как повезет. У меня был домолинк адсл через телефонную линию. Как настроили, так и работало все больше года, пока скорости стало не хватать. По поводу телевидения, мне изначально принесли не рабочую тв приставку, б/у, а интернет появился через 3 дня после подключения. Парень все настроил сразу, только предупредил, что коробка вроде не работает и это не первый случай, а так как были работы на линии, интернет не подключался. В службе поддержки сказали, что работы на линии и пробуйте завтра настроить оборудование О_о Сам роутер работает и вай фай раздает отлично. Видать не повезло. Еле дозвонилась до службы поддержки телевидения, заявку приняли. Надеюсь до Нового года поменяют, если нет, то прощай Ростелеком. Просто надело. П.С. у знакомых все сразу хорошо работало.
zelena69 Проблема с приставкой или модемам, берёшь и не сёшь к ним в сервис, и они проверяют, если не исправно за час меняют, всё не каких проблем, лично не у меня но у нескольких случаи были, меняют быстро. А если [ой] работники то это на их совести, просто парой бывают таботники от чистой совести есть упыри, и гавнюки.
1000 + к Вашим словам. Позвонили из службы поддержки по моему обращению, оказалось настройщик чудак на букву м просто не захотел возиться, куда то спешил. Ему за это будет по шапке. Должен был все проверить со своей тэстовой приставки, были сбои с интернетом, и он забил. Но и у Ростелекома очень разветвленная структура сервиса, трудно найти нужный отдел.
Другие отзывы
Смотрите также