Опубликовано 16 Декабрь, 2012 - 10:43

До подключения Ростелекома (интернет + цифровое телевидение) пользовалась интернетом Домолинк. Замечу, что были свои недостатки, но в целом была довольна. И вот от компании Ростелеком поступило хвалебное предложение перейти к ним. Учитывая, что выбор в нашей провинции невелик, решила соблазниться на обещанную"супер-скорость". В результате, скорость ничем не отличается (лишь загрузки идут быстрее), у модема постоянно сбиваются настройки, телевидение зачастую не показывает по 3-5 дней. Это в наш то век сидеть дома без доступа к СМИ. При обращении в техподдержку столкнулась с такой некомпетентность, что хотелось бы употребить слово покрепче. Фиксировать заявку об обращении отказывались, сделали это на третий день (звонок), когда я уже стала требовать пригласить вышестоящее руководство. На вопрос том, что я в течении 4 дней не получила от них никакой помощи ( в течении каждого дня я звонила минимум 2 раза, продолжительность звонка минимум полчаса), они заявили, что я вообще все могла придумать. Это с учетом того, что каждый раз при обращении автотрансформатор предупреждает, что звонок записывается. Такое предупреждение, в первую очередь необходимо адресовать сотрудникам компании. В результате, неполадка была устранена местными специалистами, которых пришлось вызывать чуть ли не насильно, при этом они выставили счет за вызов+за новые настройки. Почему произошел сбой в настройках мне никто не ответил, местные специалисты обвинили службу техподдержки по телефону. На сегодня ТВ опять не работает 2 день, не знаю с чего начинать..........
Недостатки
  • Зависает приставка
  • Консультанты некомпетентые
  • Не качественная аппаратура
  • Плохое техническое обслуживание
Мотылекне рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2013
Полностью согласна. При таких ресурсах им бы хороших руководителей. Я получила в их компании урок, как испортить хорошее отношение или как отпугнуть потенциального клиента 😊
28.12.2013
Не соглашусь до ростелеком был у меня домолинк, это был полный ужас, помню была внутреняя локальная сеть, это метро, как меня это долбило мозг, если винду переустанавливаешь интернет соеденение нужно настраивать, создавать долбанный значак домолинк, и метро, что бы подключатся к интернету, как ушёл домолинк в историю, легко вздохнуть можно было, инет настроил роутером, пользуюсь адсл винду переустанавливаешь инет настраивать не надо всё настроино раз и на всегда.На счёт тв да год назад тв было не охти но сейчас на много лучше стало, и кстати я не переходил от домолинк к ростелеком, просто домолинк стал ростелеком. На счёт тв оно будет постоянно глючить не в обиду гугол вам в помощь, и руки расправте а не за спиной держите! настройки должны быть роутером как у меня, когда я подключал их тв, я тогда был их пользователем, и когда я принёс приставку домой я ни чего не настраивал, в вёл логин и пароль, и всё иначал пользоватся их тв без всякой маеты и ерунды не правильной настройки, настройте всё кто будет читать пост роутером и не майтесь дурью с многочисленными настройками.
28.12.2013
Да, тут кому как повезет. У меня был домолинк адсл через телефонную линию. Как настроили, так и работало все больше года, пока скорости стало не хватать. По поводу телевидения, мне изначально принесли не рабочую тв приставку, б/у, а интернет появился через 3 дня после подключения. Парень все настроил сразу, только предупредил, что коробка вроде не работает и это не первый случай, а так как были работы на линии, интернет не подключался. В службе поддержки сказали, что работы на линии и пробуйте завтра настроить оборудование О_о Сам роутер работает и вай фай раздает отлично. Видать не повезло. Еле дозвонилась до службы поддержки телевидения, заявку приняли. Надеюсь до Нового года поменяют, если нет, то прощай Ростелеком. Просто надело. П.С. у знакомых все сразу хорошо работало.
28.12.2013
zelena69 Проблема с приставкой или модемам, берёшь и не сёшь к ним в сервис, и они проверяют, если не исправно за час меняют, всё не каких проблем, лично не у меня но у нескольких случаи были, меняют быстро. А если [ой] работники то это на их совести, просто парой бывают таботники от чистой совести есть упыри, и гавнюки.
28.12.2013
1000 + к Вашим словам. Позвонили из службы поддержки по моему обращению, оказалось настройщик чудак на букву м просто не захотел возиться, куда то спешил. Ему за это будет по шапке. Должен был все проверить со своей тэстовой приставки, были сбои с интернетом, и он забил. Но и у Ростелекома очень разветвленная структура сервиса, трудно найти нужный отдел.
16.10.2014
:exmark: Вы укрепили мои сомнения. Уж очень много обещают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также