Опубликовано 27 Сентябрь, 2019 - 00:16

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    38.000

Во время поездки в Болгарию была очень довольна работой Библио-Глобуса (какой хороший трансфер туда и обратно, и как все гладко и четко!), но только до того момента, пока при регистрации на обратный рейс в Москву мне не сообщили, что в списке пассажиров меня НЕТ.

Отправили в офис авиакомпании S7, где весьма грубая болгарская сотрудница огорошила, что мой билет АННУЛИРОВАН. (Ощущения, которые вы испытываете при таком сообщении за час до вылета, просто непередаваемые). Почему аннулирован она не имеет понятия, но после моих отчаянных просьб все-таки позвонила в Библио Глобус, где ей, видимо, подтвердили, что билет оплачен и что мне надо найти место в самолете. Грубая манера разговора той болгарской сотрудницы – отдельная тема, сейчас же мне хочется понять, кто виноват в самой проблеме.

Авиакомпания? Да, они аннулировали билет, но они могли это сделать только в том случае, если билет не был вовремя оплачен. Тогда кто вовремя не оплатил? Турагентству Coral Travel я оплатила весь пакет примерно за месяц до поездки, и по моим представлениям, скорее всего деньги зависли у туроператора Библио-Глобус, который выдал мне электронные билеты и ваучер на гостиницу за день до вылета.

Кстати, та грубая сотрудница офиса S7 в аэропорту Бургаса мне сообщила, что на тот день я у нее уже седьмой такой аннулированный случай, и все мы - клиенты Библио-Глобуса. Не знаю, насколько это верная информация, но знаю, что после испорченного отдыха и перенесенных стрессов точно буду обходить Библио-Глобус стороной. Ранее подобных проблем с ними не было.

UPDATED Получила ответ от Библио-Глобус, и похоже, что отзыв надо было писать не про них, а про авиакомпанию S7. Библио-Глобус извинились за ситуацию, хотя это была не их вина. Оказывается, они направили запрос в S7, и там ответили, что мой билет был аннулирован из-за технической ошибки в системе авиакомпании. Так что теперь наоборот - Библио-Глобус ставлю высший балл, а отзыв буду писать на авиакомпанию S7. Кстати, я им уже писала напрямую, но те товарищи упорно молчат.

helena-ramblerрекомендует
Читать все отзывы 633
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2019
Простите, а чем отдых испортился, если ситуация произошла только в конце, то есть на обратном пути?
Мне бы было дико, случись это со мной, но не так обидно, случись это перед полётом ТУДА.
30.09.2019
Olya_knost, дело не в том, обидно это или нет, а в том, что подобная ситуация вмиг сводит на нет даже тот небольшой релакс, который вы получили в результате 7-дневного отдыха. Сильный стресс просто стирает все то хорошее, что удалось набрать за неделю отдыха, и вы приезжаете домой еще более усталой и разбитой, чем при отъезде. Если бы мне было 20 лет, может, я бы не так отреагировала на стресс, но когда вам 65 - это просто катастрофа для здоровья.
В отзыве я опустила подробности моего разговора с болгарской служащей в аэропорту, которая грубила мне так, как мне давно никто не грубил. Вот наш разговор:
"Меня почему-то нет в списке пассажиров. Помогите, пожалуйста".
Смотрит в компьютер и говорит: "Конечно, вас не в списке. Ваш билет аннулирован".
АННУЛИРОВАН??? Но почему?
"Откуда я знаю, может, вы билет не оплатили".
Но вот мой билет (даю электронный билет).
"И что это такое?" (крутит бумажку, выданную мне Библио-Глобусом, как некий фиговый листок) "Здесь даже номера нет (на самом деле номер был). И где здесь сказано, что он оплачен?".
Изучаю билет, и вижу, что в разделе оплата стоит английское "IN". Показываю сотруднице аэрокомпании.
Ответ: "Мне это ни о чем не говорит".
Но ведь я точно по такому билету летела в Бургас!
"Не знаю, как вы летели. Квитанция на оплату есть?"
Квитанции нет, я ведь оплачивала весь пакет целиком в турагенстве, и на этапе, когда билет только бронировался.
"Ну вот видите"
Что же мне теперь делать?
Следует потрясающий ответ: "Понятия не имею, делайте, что хотите".
Пауза. Час до вылета самолета. Голова идет кругом. Наконец, мой вопрос: "Скажите, а вы не могли бы набрать номер представителя Библио-Глобуса? (у меня села зарядка, сама не могу позвонить).
Ответ: "Не буду я никуда звонить, я не обязана этого делать".
Сижу в полном ужасе и срочно соображаю, хватит ли мне денег, чтобы купить новый билет.
"Ну хорошо, я сделаю один звонок, хотя это не моя работа" (с видом огромного одолжения звонит в Библио-Глобус, с ними разговаривает вежливо, и там, видимо, ей говорят, что билет оплачен и надо найти мне место).
Начинает что-то там делать в компьютере. У меня немного отлегло, но тут появляется еще одна пассажирка с ребенком, чтобы оплатить перевес одного чемодана, хотя остальные чемоданы 4х членов ее семьи недогружены. Спрашивает, можно ли учесть этот перевес в счет того недовеса. Ответ: "Нельзя" (и еще много каких-то возмущенных слов).
Пассажирка платит деньги, смотрит на меня и говорит: "Вот свидетель, который видит, как тут со мной грубо разговаривают".
Я бурчу себе под нос, что манера разговора здесь действительно оставляет желать лучшего. На что следует немедленная реакция сотрудницы аэропорта:
"Вот теперь я очень жалею, что вам помогла. Не надо было этого делать! Надо было, чтобы вы сами разбирались со своими проблемами!!!"
На этом месте я уже чуть живая от ужаса происходящего и дальше сижу тихо как мышь. В конце концов место для меня нашли, но к тому моменту я уже забыла, что когда-то была на отдыхе. А вы говорите, чем это он так испортился...
Но грубость этой сотрудницы все-таки была вторичной проблемой. В корне ситуации было аннулирование моего билета. Кстати, я до сих пор не знаю, кто больше в этом виноват - Библио-Глобус или авиакомпания S7. Пожаловалась и туда, и сюда, но никто из них пока не отозвался.
Другие отзывы
Читать все отзывы 633
Смотрите также