Во время поездки в Болгарию была очень довольна работой Библио-Глобуса (какой хороший трансфер туда и обратно, и как все гладко и четко!), но только до того момента, пока при регистрации на обратный рейс в Москву мне не сообщили, что в списке пассажиров меня НЕТ.
Отправили в офис авиакомпании S7, где весьма грубая болгарская сотрудница огорошила, что мой билет АННУЛИРОВАН. (Ощущения, которые вы испытываете при таком сообщении за час до вылета, просто непередаваемые). Почему аннулирован она не имеет понятия, но после моих отчаянных просьб все-таки позвонила в Библио Глобус, где ей, видимо, подтвердили, что билет оплачен и что мне надо найти место в самолете. Грубая манера разговора той болгарской сотрудницы – отдельная тема, сейчас же мне хочется понять, кто виноват в самой проблеме.
Авиакомпания? Да, они аннулировали билет, но они могли это сделать только в том случае, если билет не был вовремя оплачен. Тогда кто вовремя не оплатил? Турагентству Coral Travel я оплатила весь пакет примерно за месяц до поездки, и по моим представлениям, скорее всего деньги зависли у туроператора Библио-Глобус, который выдал мне электронные билеты и ваучер на гостиницу за день до вылета.
Кстати, та грубая сотрудница офиса S7 в аэропорту Бургаса мне сообщила, что на тот день я у нее уже седьмой такой аннулированный случай, и все мы - клиенты Библио-Глобуса. Не знаю, насколько это верная информация, но знаю, что после испорченного отдыха и перенесенных стрессов точно буду обходить Библио-Глобус стороной. Ранее подобных проблем с ними не было.
UPDATED Получила ответ от Библио-Глобус, и похоже, что отзыв надо было писать не про них, а про авиакомпанию S7. Библио-Глобус извинились за ситуацию, хотя это была не их вина. Оказывается, они направили запрос в S7, и там ответили, что мой билет был аннулирован из-за технической ошибки в системе авиакомпании. Так что теперь наоборот - Библио-Глобус ставлю высший балл, а отзыв буду писать на авиакомпанию S7. Кстати, я им уже писала напрямую, но те товарищи упорно молчат.