Опубликовано 18 Январь, 2024 - 00:35

Был заказ из "Детского мира" трек код ZSYR0321208. Заказ был полностью оплачен. Доставку осуществляла компания b2cpl, которая теперь называется Халва Экспресс, и в чеке у меня указан почтомат Халва, поэтому свой отзыв оставляю здесь. Доставка была назначена на 12.01.24 с 9:00 до 20:00. В этот день курьер так и не появился, никаких звонков или сообщений также не было. В поддержке магазина тоже были не в курсе, почему доставка не состоялась. Вечером, наконец-то, пришло письмо от Халвы Экспресс, где мне предлагали выбрать новую дату доставки. Отмечу, что письмо пришло только после звонка в магазин, видимо магазин с ними связался, и только после этого они хоть что-то сделали. В письме была ссылка для отслеживания состояния заказа. И там была следующая картина:

То есть в день доставки сотрудники Халва Экспресс только начали готовить товар к отгрузке! И то только после моего звонка в "Детский мир". Также в письме можно было посмотреть историю заказа.

Откуда видно, что в 10.10 доставку отменили. Что там произошло? Мне не известно, потому что Халва Экспресс до сих пор никакой информации не предоставила и, видимо, не собирается. Я все понимаю, бывают задержки, накладки и т.д. Но почему меня никак не оповестили об отмене доставки?! Я весь день провела дома в ожидании курьера. Очевидно на клиентов им совсем плевать. У меня вообще сложилось впечатление, что про мой заказ они просто забыли, а вспомнили, только когда им "Детский мир" напомнил после моего звонка в их поддержку.

 

Как я уже писала выше, в письме предлагалось выбрать другую дату доставки, при этом на следующий день они доставить тоже не могли, в письме ближайшая дата была 15.01.24, а на сайте 14.01.24. Но никакую дату мне так и не удалось выбрать, потому что каждый раз выскакивали следующие сообщения:

 

Я пробовала на телефоне, в ноутбуке, меняла браузеры, но результата не было. Новую дату доставки удалось выбрать опять же только после звонка в "Детский мир", они передали Халве Экспресс удобную мне дату. Связаться же напрямую с Халвой Экспресс у меня так и не получилось. Форма обратной связи у них на сайте не работает, телефон указан только московский, а я в Санкт-Петербурге. Звонить по межгороду мне совсем не хотелось, а бесплатный телефон у них отсутствует, почта, по которой можно связаться тоже не указана. Письма, которые приходили мне были отправлены автоматически, т.е. ответить на них было нельзя. Один раз был звонок, но говорил робот. Робот предложил 2 даты доставки, которые мне не подходили, так что толку от этого звонка совсем не было, потому что свой вариант предложить было нельзя. Кроме того, в день второй доставки мне пришло сообщение в Whatsapp с телефоном курьера, я попробовала написать им в Whatsapp, но ответа также не получила. Видимо, полный игнор клиента - это такая политика компании.

 

В итоге, во второй раз посылку мне все же доставили. Но из-за задержки я не смогла вовремя вручить подарок на день рождения и потратила кучу нервов на решение всех вопросов. Особо отмечу, что все решалось только через "Детский мир", Халва Экспресс вообще не делала никаких попыток как-то исправить ситуацию или хотя бы связаться со мной, чтобы объяснить причину и принести извинения за задержку. Звонил только робот, письма были автоматические, в Whatsapp мне так и не ответили.

 

Подводя итоги, хочу сказать, что я крайне не рекомендую Халву Экспресс, эта курьерская служба даже хуже, чем Почта России. В случае чего концов не найти, связаться с ними не получится. Мне они так и не ответили, почему была отменена доставка и почему меня об этом не предупредили.

Достоинства
  • Полностью отсутствуют
Недостатки
  • Если не в Москве, то не связаться с ними
  • Никак не пытаются решить проблему
  • Отменяют доставку без предупреждения
  • Очень долго
laly273не рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Сеть почтоматов Халва
22.01.2024
Добрый день! Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Мы очень внимательно ознакомились с ним. Обязательно проведем работу направленную на улучшение сервиса. Приносим Вам наши искренние извинения.
22.01.2024
А по существу ответить можете? Почему была отменена доставка и почему меня об этом не предупредили? Как с вами связаться, если не в Москве находишься, а форма обратной связи не работает?
Официальный представитель Сеть почтоматов Халва
29.01.2024
Добрый день! Телефон службы поддержки почтоматов "Халва" - 88001008117. Так же Вы можете написать запрос на электронный адрес - [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также