Опубликовано 31 Декабрь, 2019 - 10:42

  • Опыт использования:
    один раз

Операторы бросают трубку, заказ несколько дней лежит на складе, его не отправляют на пункт выдачи и не связываются с заказчиком, дозвониться можно только операторам, которые никакой толковой информации дать не могут. и уж тем более решить проблему. Только приносят свои извинения от которых никакого толка. Бабушка и сестра осталась без подарка на Новый год. Хотя заказ от 23.12. Спасибо pickpoint за испорченный праздник. Ни разу больше не закажу через них и вам не советую. Компания - ДНО! Совет компании: если не можете доставить, предложите самостоятельно со склада забрать. Операторов штрафуйте за сбрасывание телефонных звонков(они у себя отмечают как - звонок сорвался).

Недостатки
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
Marisabel_kaне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2020
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также