Опубликовано 20 Октябрь, 2018 - 19:27

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    33000 рублей

Купили телевизор SONY, не прошло и месяца, как сломался пульт. Нас отправили в сервисный центр. Сказали привезти им телевизор вместе с пультом. Мы стали писать заявление, что б приехали сотрудники и сами решили их же проблему! Ок, заднее место подняли, приехали, привезти телевизор другой на время пользования. Телевизор оказался без пульта, без крепления! Телевизор нельзя даже поставить!!! Начинаю звонить работникам, никто не может ответить на мой ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос "на что ставить телевизор?!" Сказали ждать 2 дня, что б решить этот вопрос. Я всё понимания, но DNS , работает по всей России, сервис большой, а проблему никто не хочет решать! Отношения к покупателям отвратительное, работают все на отвали!!! Никакой ответственности!!! Не делайте такую ошибку, как я. Ради своего же блага, не связывайтесь с магазином DNS!!!

При повторном звонке в сервисный центр, никто не отвечает на телефон. Хуже отношения к покупателям,ещё никогда не встречал! Работники не опытные, никто не может и слова ответить. О компании осталось самое ужасное мнение

Недостатки
  • Недостаточное количество консультантов
  • Некомпетентность сотрудников
  • Несоответствие заявленным характеристикам
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень большой процент брака
Ilyyyyaне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также