Опубликовано 7 Декабрь, 2023 - 02:32

19 ноября, мной был сделан заказ в Летуаль на сумму 4 тыс. Доставку выбрал почтой России. Должны были привезти 24 ноября. Так было указано на сайте летуаль. 22 ноября началось движение посылки, прибыло в сортировку и потом сортировка. Вот уже и 24 ноября, а посылка ещё на сортировке. Звоню операторам. Они связались с почтой, на что им ответили, что 28 ноября посылка будет в месте вручения. 28 ноября, посылка так и не покидает сортировку. В итоге я начинаю звонить, писать, создавать обращения в поддержку Летуаль. Ответ один, мы сделаем запрос, ждите. Почта подтвердила, что товар не сортировке и всё. Делаю отмену заказа. А оказалось, что отмену должны ещё подтвердить. А подтвердить ее могут, только после того, как посылка вернётся на склад Летуаль. Сегодня уже 6 декабря. Посылка всё ещё на сортировке. Почта сказала писать заявление на розыск посылки. Отмену заказа не проводят, деньги не возвращают. Посылка просто тупо висит на почте без движения, операторы и поддержка вообще ни чего толком ответить не могут. Летуаль, самая ужасная организация, с которой, я вообще сталкивался. Делать ни чего не хотят, ни чего не знают.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Полный непрофессионализм сотрудников
fczp1428не рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
13.12.2023
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы приносим свои извинения за доставку вашего заказа и за проблемы, с которыми вы столкнулись при обращении в нашу поддержку.
Пожалуйста, уточните, номер вашего обращения, чтобы мы могли обсудить вашу проблему и найти подходящее решение.
Еще раз приносим свои извинения за неудобства, которые мы вам причинили. Мы ценим вас как нашего клиента и надеемся на возможность исправить нашу ошибку и восстановить ваше доверие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также