Опубликовано 7 Ноябрь, 2022 - 05:41

Всегда пользовались услугами СДЭКа или почты. В этот раз мне отправили посылку транспортной компанией "Байкал-Сервис" из Красноярска в Мытищи с мёдом в стеклянных банках и орехами, банки литровые были завернуты в пупырчатую плёнку, располагались между орехами в мешочках, на посылке было написано "СТЕКЛО". Привезли посылку с разрывом в картоне, разбитыми вдребезги двумя из трёх банками, всё внутри в меду и снаружи липкое. Работники положили посылку в пакет, видимо, чтобы при получении незаметно было, что картон липкий. Две банки так разбиты, как будто посылку швыряли или сверху бросали на неё тяжести. Почитали отзывы клиентов этой ТК, решили не обращаться даже с претензией, люди пишут, что деньги не возвращают ни за потерянный груз, ни за поврежденный. Думаю, сказали бы, что нужна была обрешетка. Вообще-то в СДЭКе что только мы не отправляли, и микроволновку, и баночки стеклянные с оливками, и другие хрупкие вещи, посуду без всякой обрешетки - никогда ничего плохого не случалось! И СДЭК дополнительно аккуратно запаковывает, скотчем своим обматывает, здесь ничего подобного не делается. Отвратительная компания "Байкал-сервис"! Никогда не воспользуюсь и никому не посоветую!

Достоинства
  • Не обнаружил
Недостатки
  • Ужасный сервис
KsyRне рекомендует
Читать все отзывы 305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Байкал Сервис ТК
18.11.2022
Добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес [ссылка], укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя, а также ссылку на данный отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 305
Смотрите также