Опубликовано 22 Октябрь, 2018 - 11:37

Ситилинк интернет магазин.

Отвратительная кампания. Нет, конечно деньги принимают быстро и квиточек присылают. Но это их единственный плюс.

Заказал я 16 октября стиральную машину с доставкой на 18 октября. Значилась она в графе «в наличии». Звонок 18 октября – мол я что-то неправильно написал в заявке, и поэтому доставка будет 19 октября. На мой вопрос, что же я неправильно написал, оператор прервал наш разговор. На следующий день, опять звонок оператора с сообщением, что доставка будет 20 октября. На вопрос, что является причиной переноса сроков, никакого ответа не было. 20 октября. День сурка. Опять, правда с изменениями, сообщают, что не смогут доставить купленную вещь сегодня. Клянутся, что моя заявка будет приоритетной, что будет 21 октября 100%, что за задержку начислят дополнительные 300 баллов. 21 октября – ни звонка, ни доставки. Наверно, уже устали звонить, что доставки в этот день не будет. Вечером я сам позвонил операторам. Узнал, что якобы мне звонил мифический оператор, и я просил перенести доставку на 23 октября. Договорились, что оператор Кирилл напишет записку смене, чтобы утром мне позвонят и подтвердят доставку. Конечно не позвонили. По личному кабинету я увидел, что без моего ведома доставка уже перенесена на 27 октября и не на вечернее время, а на дневное. Без меня меня опять женили.

Опасайтесь заказывать в этой фирме.

Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
vigstar_ssmне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также