Опубликовано 10 Август, 2020 - 12:20

Отдыхали с Библио-Глобус в Крыму в Оленевка-виладж

 

Путёвку взяли дешевую. Входил перелёт, проживание, трансфер с/до аэропорта.

 

Плюсы: место - Оленевка достаточно удачное, есть что посмотреть, недалеко от домиков классный пляж с чистейшей водой. Цены демократичные, очень вкусно кормили на фуд-корте. Вот пожалуй и все плюсы.

Минусы:

1. Соленая вода из крана. Покупались в соленом море - помылись и почистили зубы соленой водой.

2. Домики. В домиках есть только кровати, пластиковый стол, два пластиковых стула. Всё. Хотите не замерзнуть ночью - платите за одеяла деньги, хотите попить чай - платите за чайник и ищите кружки потому что их нет, хотите привезти себя в порядок - ищите зеркало, помылись в соленой воде и хотите быть сухим - покупайте полотенце в магазине у ресепшна.

3. Большие пауки. Утром и вечером проверяйте наличие пауков у себя в постельном белье, одежде, обуви. 4-5 штук за сутки находили в самых разных местах.

4. Сервис. Его нет! Привыкли что в Тайланде есть отельный гид, который все расскажет и к кому можно обратиться? Здесь его нет. То в аэропорту перепутают номер автобуса, мы не можем найти его на стоянке аэропорта. То мы заказываем трансфер заранее в другой город, но его нет в назначенное время.

5. Трансфер в аэропорт. Мы вообще думали не улетим. Списки вывесили только в 17:00, выезд был у нас в 21:30. Обычно списки вешают за сутки, а не за 4 часа до выезда. Водители не спрашивали фамилии и не сверяли со списками, у одного водителя вообще списков не было. По итогу сначала сели не на тот автобус, как и все пассажиры. Потом вместе с водителем разбирались с работниками ресепшна, почему у нас 3 пассажира, вместо 13 в салоне автобуса. На что работники сказали езжайте, никого не ждите, потому что у них нет телефонных номеров пассажиров которые должны ехать и почему они отсутствуют их не волнует. В конце концов поехали в 3 в пустом автобусе с опозданием 30 минут.

6. Работники. Набрали школьников/студентов на летний сезон, которые ничего не знают и не могут ответить на элементарные вопросы. Нехватка персонала: некоторые работники работают на 3-4 должностях и от этого происходят задержки в трансфере или в аренде лежаков и принадлежностей.

 

Итог: недовольны Библио-Глобусом в этом месте, начиная от посадки и до взлёта постоянно были проблемы. Навариваются на всём, отдых сравним с отдыхом на озере в палатке: хотите комфорта - тащите с собой все что понадобится от кружек до одеял. При чем об этом не говорится людям, летящим за несколько тысяч километров. Если поедем в Крым - только дикарем. Берите машину в аренду и проезжайте весь полуостров, ночуйте в частном секторе - посмотрите больше красивых мест, потратите меньше нервов. Сервиса в России ещё долго не будет, если вообще будет.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Наплевательское отношение к людям
VitaliySokolovне рекомендует
Читать все отзывы 632
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 632
Смотрите также