Сервис и правда крайне неуважительно относится к исполнителям. Откликнулась на заказ, договорились с девушкой о пробном уроке, на котором выяснилось, что заниматься она может исключительно в вечернее время (в заявке это не было указано). Вечера у меня и без того расписаны довольно плотно, но я пообещала девушке, что если время освободится, я ей обязательно напишу. В результате получила отзыв с отрицательной оценкой от неё, что сильно повлияло на общий рейтинг. Написала в поддержку профи ру, но их позиция состоит в том, что клиент всегда прав. Кроме того, со мной обещали связаться по телефону, но так и не связались. Встаёт вопрос, стоит ли продолжать сотрудничество с сервисом, который так относится к исполнителям.
Upd: Решила напомнить о себе. В ходе переписки с техподдержкой мы сошлись на том, что даже сообщение девушки (цитата: «Анастасия, у вас так и не появилось время?») указывает на то, что девушка была предупреждена об отсутствии удобного для неё времени. Но далее следует вот такой пассаж: "Вот если бы у вас была переписка, или запись разговора, где клиент просит, к примеру, 13 июля сообщить вас о времени, в которое она смогла заниматься, и вы ей ответили 13 июля, то мы бы приняли такие подтверждения, что свои договорённости вы выполнили" Встаёт вопрос, почему этот разговор вообще мог бы состояться, если вечера, действительно, заняты? Всё, что я могу пообещать в такой ситуации это связаться, как только и ЕСЛИ освободится время, но не ставить каких-то дедлайнов для такой связи. Тем не менее сотрудник техподдержки всё ещё уверяет, что я должна что-то доказать. Правда, так и не может объяснить, что именно я должна доказать. В общем, отношение к исполнителям ужасное. Трижды подумайте перед тем, как связываться с сервисом. Есть шанс потратить время и деньги на создание репутации на сервисе, но потерять всё это в один момент.