Купила в декабре 2024 года робот пылесос на Wildberries от WALFORT. Попробовала. Работает, пыль собирает. Через 2 недели робот перестал засасывать пыль. Пытаюсь вернуть как брак. И начинается издевательство. Ответ -Напишите заявку продавцу.Пишу. Продавец отклоняет. Поддержка только советует писать в разных разделах сайта 20 раз одно и тоже. Уже по их рекомендации создано 5 заявок. Все отклонил продавец. Операторы в чате могут ответить через час, а могут и через 2 дня. И толку никакого. Так и не добилась. Как вернуть? Где чинить? Где прочитать инструкцию? Только отписки и отговорки. Явно прикрывают продавца. Работают на него, нарушая все правила. Заматывают по кругу, уверенные, что терпение кончится. А деньги покупателя останутся у них. Чат-просто издевательство. Месяц прошел, все переписываюсь в их чате с разными операторами, а толку никакого. Каждый раз все заново. Еще советуют обратиться в сервисный центр, а где он, не отвечают. Инструкции на русском языке не дали, гарантийного талона тоже.