Опубликовано 12 Январь, 2025 - 12:55

Купила в декабре 2024 года робот пылесос на Wildberries от WALFORT. Попробовала. Работает, пыль собирает. Через 2 недели робот перестал засасывать пыль. Пытаюсь вернуть как брак. И начинается издевательство. Ответ -Напишите заявку продавцу.Пишу. Продавец отклоняет. Поддержка только советует писать в разных разделах сайта 20 раз одно и тоже. Уже по их рекомендации создано 5 заявок. Все отклонил продавец. Операторы в чате могут ответить через час, а могут и через 2 дня. И толку никакого. Так и не добилась. Как вернуть? Где чинить? Где прочитать инструкцию? Только отписки и отговорки. Явно прикрывают продавца. Работают на него, нарушая все правила. Заматывают по кругу, уверенные, что терпение кончится. А деньги покупателя останутся у них. Чат-просто издевательство. Месяц прошел, все переписываюсь в их чате с разными операторами, а толку никакого. Каждый раз все заново. Еще советуют обратиться в сервисный центр, а где он, не отвечают. Инструкции на русском языке не дали, гарантийного талона тоже.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
Ольга Евгеньевн...не рекомендует
Читать все отзывы 3198
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2025
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Ситуация не частая, но иногда такое случается. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. При обнаружении дефекта товара, на который производителем установлен гарантийный срок, за гарантийным обслуживанием Вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя.

При возникновении вопросов по работе площадки, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".

С уважением, Wildberries.
Официальные ваши каналы работают на продавцов контрафакта. Не дают разместить отрицательный отзыв. На вопросы конкретно не отвечают. Только отнимают время и ничем не помогают
Другие отзывы
Читать все отзывы 3198
Смотрите также