Опубликовано 6 Август, 2023 - 20:45

Сегодня хочется рассказать о "замечательном" сервисе магазина ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК». 11 июля на сайте (маркетплейс) был сделан заказ на 45 932 руб. Его должны были доставить 15 июля. Но. .заказ сначала не нашли на складе, затем нас каждый день начали кормить завтраками, 30 июля, при звонке, что бы узнать информацию о заказе, была вообще наглая и ценичная ложь, что заказ сегодня будет доставлен. В результате чего целый выходной день был проведен дома, для того, что бы принять заказ, который так и не был доставлен. Каждый день разные операторы принимали заявки, и каждый день была наглая ложь, а иногда откровенный игнор. Была информация, что транспортная компания не смогла дозвониться. Хотите узнать,каким образом шли звонки? Секунда звонка и моментальный сброс, затем смс-не смогли до вас дозвониться. Им перезвонить невозможно. 4 августа была заявка по телефону, что бы вернули деньги. На всякий претензий ответ-это маркетплейс, мы ни за что не отвечаем! Если ЛЕРУА не отвечает ни за что, зачем вообще размешать на сайте и продавать через него товары! На 6 августа нет ни товара, ни денег! Полный шок от такого отношения к клиентам, больше никогда ничего не будем заказывать. Плюс, нам сказали, что если деньги вернут, то с нас ещё и за доставку деньги могут снять! За доставку, которой не было! Ложь, обдиралово, и килалово в стиле 90х. Подумайте, прежде чем связаться с Леруа.

Можно было бы списать все на маркетплейс, но нет.

Одновременно с тем заказом, к нашему несчастью, уже в самом магазине, была приобретена кухня. Долго выбирали, затем ждали сотрудника, рисовали модель около 1.5 часов. На моделе получился зазор 4 см, на визуале сотрудник её закрыл, якобы, должна быть планочка, и у нас все закроется.

Хорошо, что не взяли их сборщика, хоть в этом повезло.

Приехала кухня. Первое- привезли не 3, уже расспиленных и подготовленных части столешницы, а 2. Одна 220 см, другая 80. Заказывали 3 куска, соответственно совершенно других размеров. Кухня нужна была очень срочно, решили оставить так. (я к тому, что я не придираюсь, и не противная баба, и на многое готова закрыть глаза).

Второе. Сборщик обратил внимание на косяк на столешнице- под определённым углом был виден ляп. Думаю, ладно, если бы не показал, я бы не заметила.

Но самое главное, вот он, зазор. Дырка.

Подумали, в комплект не положили дощечку, забыли, видимо, бывает.

Еду к этому молодому человеку в магазин, показываю проект, говорю, где?

Он смотрит на меня и говорит - я вас предупреждал, что никаких подобных дощечек в этих кухнях нет, и что бы закрыть эту дырку, приобретайте лист дсп, вырезайте, и закрывайте.

Я все понимаю, но он такого не говорил! Какие же сотрудники Леруа наглые вруны!

Наш сборщик собирал эту недокухню 3 дня. То этого не хватило, то другого, это просто кошмар.

Больше ничего и никогда в Леруа, кроме мелочи, никаких крупных заказов, и том более, кухонь.

Я не знаю, на что грешить. Может быть, сменился менеджмент,и все покатилось черт знает куда. Но в данный момент, впечатление о магазине испорчено полностью и абсолютно.

Недостатки
  • Быдло в сервисе
  • Возврат не работает
  • Качество продукции
  • Написано одно, а на деле другое
  • Ошибки при комплектовке товаров
  • Ужасная доставка
  • Ужасное обращение с клиентами
  • Ужасный сервис
  • Хамское обслуживание
Mona Foxне рекомендует
Читать все отзывы 726
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 726
Смотрите также