Опубликовано 27 Январь, 2015 - 11:39

Ситуация такая - вчера днем на сайте Икеа Теплый Стан был размещен список товаров, участвующих в акции "Ночная охота". В их числе был артикул 702.498.70 (кровать МАЛЬМ с подъемным механизмом) по цене 7999 руб. вместо 22999 руб. Скан страницы с данным предложением у меня сохранен.

Вчера же вечером этот товар пропал из списка, причем все остальные товары из раздела "Спальни" остались, и на тех же условиях.

Поскольку я давно ждала возможности купить данную кровать со скидкой, то сразу написала заявление на работе на день отпуска за свой счет. Теперь я не знаю, как мне расценивать сложившуюся ситуацию, особенно учитывая, что она повторяется уже во второй раз. Перед началом новогодней распродажи на сайте была анонсирована эта же кровать со скидкой и также в Теплом стане. И точно также за день до начала распродажи ее убрали из списка!

Подобное поведение магазина выглядит просто как издевательство над покупателем!

Написав в форму обратной связи и выслав принтскрин страницы с предложением, мне ответили, что товар в акции не участвует, но я могу обратиться в отдел Сервиса и надеяться, что там что-то решат.

Как вы думаете, что стоит сделать в этой ситуации? И как можно назвать магазин, который сначала дает обязательство по продаже, а потом делает вид, что ничего не было?

Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Нет сервиса
  • Хитрые маркетинговые приёмы-облопошивания
Sashenka22не рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2015
А как вы думаете, стоит ли писать отзыв о магазине, если у вас не сложилось по акции что-то купить два раза? Неужели Вы больше не были в Икее до этих двух раз? Не покупали там чего-либо, не были этим довольны? Каким-то узким и однобоким получился отзыв...
27.01.2015
Chebick, была и покупала, у меня от Икеа кухня, шкаф и мебель для ТВ. Но в данном случае меня очень огорчила и расстроила конкретно эта ситуация.

Знаете ли, когда делаешь ремонт с нуля в квартире-первичке, которую еще и полностью обставлять надо, ищешь возможность хоть на чем-то сэкономить. И когда надежду на это сначала дают, а потом отбирают - а сумма для меня очень существенна - степень огорчения очень высокая.

Поэтому я и написала о том, что меня не устраивает. О том, что в магазине хорошо, свидетельствуют не одна сотня рублей, оставленная в его кассе) Я полагаю, это лучший способ выражения благодарности к магазину за те положительные моменты, что у нас были)
27.01.2015
А Вам не кажется, что если у Вас есть и приятные впечатления, то нужно сказать и о них и оценка должна складываться из положительного и отрицательного и должна быть выше, чем 1.
27.01.2015
Я оцениваю конкретно эту ситуацию, а не все мои взаимоотношения в целом с магазином.

По данному случаю я выше единицы поставить не могу.

Судя по вашей позиции, ваше общение с Икеа было исключительно положительным. В этом могу только порадоваться за вас!

У меня ситуация другая. И я полагаю, что в праве давать ей ту оценку, которую считаю правильной
27.01.2015
Просто отзыв не об акции, проходящей в магазине, а о магазине. И если честно, все положительные отзывы на этот магазин многогранны и полны и говорят о разных сторонах, а все отрицательные - выглядят вот такими вот озлобленными на какую-то одну не случившуюся покупку. Как писать отзыв на пробник крема после одного дня использования.
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также