Опубликовано 8 Август, 2018 - 14:54

Очень жалею, что выбор пал именно на этот магазин при покупке кровати. Учитывая, что планировался сюрприз ребенку к прошедшему дню рождения, по возвращении из лагеря. Это еще одно омрачающее обстоятельство.

В коробках, полученных в магазине оказались комплектующие от разных кроватей - одна спинка от кровати Джови, вторая от кровати Вероника (кстати, более дешевый вариант), днищ от кровати вообще не было. Остальное под вопросом, так как сборка еще не состоялась.

Сразу же (01.08.2018 г.) написала в магазин через раздел "Напишите нам" на сайте. В соответствии с инфо на сайте, должны связаться со мной в течение 24 часов. Тишина. 02.08.2018 звоню сама. Говорят, что никакого обращения не получали, что сайт так работает... После регистрации обращения говорят, что перезвонит ответственный специалист... Проходит день... 03.08.2018 звонит специалист, просит фото коробок на почту, которую, якобы, отправит на эл. адрес. Ничего нет... Звоню сама... Говорят, что отправляют на Viber... Скачиваю Viber... Приходит в смс... Отправляю фото на эл.почту... Проходит день, ответственный сотрудник говорит, что так ничего и нет. Прошу поискать в почте, так как точно отправляла, и о, чудо! находит... И опять говорит, что перезвонит. Проходит день. Кровать все еще стоит в коробках, сюрприз ребенку по возвращении из лагеря, чувствую, не удастся. Через 10 звонков с вопросом "как же решается мой вопрос", мне говорят, что в течение двух календарных дней (по 06.08.2018 г.) будет некая инвентаризация на складе, по результатам которой выяснится есть ли вообще наша спинка на складе! Сегодня уже 08.08.2018 г... прошло 4 дня. На звонки больше вообще не отвечают, на просьбу перезвонить ответственного, все обещают, но тишина.

К сожалению, только сегодня сутра заглянула в интернет и почитала отзывы... Понимаю, что все мои попытки останутся безрезультатными. Учитывая, что ребенок остался без кровати, придется прекратить этот бессмысленный затяжной процесс общения с магазином, за свой счет переделывать спинку, докупать недостающие детали и собирать этот неукомплектованный конструктор. Печально, что существуют такие магазины.

 

----

----

---

Добавляю в отзыв инфо по результатам разрешения конфликтной ситуации с магазином.

Справедливо будет все-таки написать как разрешилась ситуация. Видимо, магазин пытается исправлять свое отношение к клиентам, политика, наверное, не совсем безразличная. После долгих переговоров (об одном и том же…) с ответственным специалистом стало понятно, что никто ничего не поменяет и тем более не доставит из Москвы в Ростов… Поэтому спинку кровати мы самостоятельно заказали и изготовили у местных производителей и собрали кровать. При сборке были приятно удивлены, так как собирается легко и нет никаких "лишних/недостающих" деталей. Качество кровати отличное, в чем заслуга производителя, конечно (поэтому подправлю первоначальную оценку).Магазин мне перечислил компенсацию в размере 3200 рублей за некачественный товар (хотя переделка вышла дороже). Хотя бы так…Если руководство магазина приложит усилия к исправлению текущих сложностей с обслуживанием клиентов, то, возможно, репутация магазина поправится. А я буду впредь читать отзывы перед покупками.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Большой выбор
  • Качественное изготовление, легкая сборка
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Есть брак среди продукции
  • Не меняют бракованный товар
  • Неклиентоориентированность
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Несогласованность между различными службами магази
Ольга Таганрогне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также