Наш старый матрас, прослуживший верой и правдой почти 15 лет, потребовал замены. Спать стало неудобно, начала уставать спина. Решили с женой остановиться на матрасах компании Аскона. Вероятно, свою роль в выборе компании сыграла и навязчивая реклама по телевидению и в интернете.
Матрас Serta Dorsey
В итоге в сентябре 2020 мы пришли в магазин ТД Аскона. Консультант посоветовал обратить внимание на "американские" матрасы серии Serta, а именно на матрас Serta Dorsey. Образец, представленный в торговом зале, очень понравился: в меру мягкий и комфортный. Качественный красивый чехол.
Для расширения гарантии нам было предложено приобрести влагонепроницаемый чехол Protect-a-Bed Terry. Подумав, решили купить.
Составили договор. Доставка должна была занять около 3-х недель. При оформлении договора и оплате (предоплата 100% !) возникли проблемы - чек у сотрудников магазина распечатать не получилось. В итоге к договору была приложена выписка с карты, подтверждающая оплату. Чек магазин предоставил лишь через несколько дней на электронную почту (тем самым нарушив действующее законодательство). Ну да ладно, бывает, подумали мы и стали ждать матрас.
Прошло 2 недели, с нами связался представитель компании и сообщил дату доставки матраса. Обрадовало, что это случилось ранее определенного договором срока. Но радость была преждевременной...
Матрас после доставки и распаковки источал неприятный запах. На вопрос почему, доставщики заявили, что "они все так сначала воняют". Позвонили в компанию и нас заверили, что запах выветрится в течение пары дней.
Но чуда не произошло, запах был просто невыносимый, в комнату было не зайти, притом что на улице уже не лето, а окно пришлось держать открытым.
Вдобавок к запаху выяснилось, что при нажатии матрас издает достаточно громкий хлюпающе-шуршащий звук (как-будто мнешь целлофановый пакет). По всей видимости клей, которым склеивают отдельные внутренние слои матраса, не просох и при нажатии слои сначала прилипали, а затем отлипали друг от друга.
В итоге через несколько дней позвонили на горячую линию компании Аскона и зафиксировали претензию по качеству матраса. Начитавшись отзывов, решили, что денег своих мы уже не увидим. Однако компания на удивление быстро приняла решение о замене матраса на новый либо возврате денег. Аналогичных матрасов на складе в нашем городе не оказалось, доставка с завода должна была составить от 3-х недель. В итоге мы оформили возврат. Деньги за матрас вернулись в течение недели.
НО! Влагонепроницаемый чехол к матрасу компания забирать отказалась по причине того, что это товар надлежащего качества, а установленный законом срок на возврат подобных товаров (14 дней) уже истек (чехол нам выдали непосредственно в магазине в момент оформления договора).
Доводы о том, что чехол приобретался исключительно для расширения гарантии и именно для данного матраса, одновременно с ним и в рамках одного договора компания игнорирует. Учитывая его цену (около 5 т.р.), оспаривать возврат придется в суде.
Отмечу, что чехол очень сильно шуршит, т.к. его внутренняя сторона представляет собой что-то вроде тонкой клеенки. Спать на таком материале скорее всего будет некомфортно.
Возможно именно нам не повезло, но иметь дело с продукцией компании Аскона мы точно больше не будем.
P.S. Если вы покупаете что-то комплектом (даже если это не названо комплектом в договоре), никогда не забирайте часть этого комплекта, требуйте доставку всех элементов в одну дату, иначе вам потом также будут говорить о пропуске 14-дневного срока, в течение которого можно вернуть товар.
Здравствуйте, уважаемый автор! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами в результате чего у Вас осталось негативное впечатление о работе нашей компании. Будем признательны, если Вы сообщите нам в ЛС номер Вашего заказа, ФИО и номер телефона, указанные в заказе. Направим данную информацию нашим коллегам и постараемся разобраться в сложившейся ситуации.