Pаказали квадрокоптер, номер заказа: А 09721926.
Прихожу забирать. Менеджер выдает мне его, я логично прошу его проверить, на что мне менеджер отвечает "я проверять не буду".
На мой вопрос "почему?" следует феноменальный ответ - "я не умею".
Я ему говорю: "то есть вы проверяете смартфоны, умеете "винду" устанавливать, а вертолетик проверить не можете?"
Я попросил его позвать более квалифицированного менеджера. Он удалился за занавеску и вернулся с ответом, что никто не знает, как проверить игрушечный вертолетик.
Я ему говорю: "есть инструкция может она поможет?"
Сам открыл коробку, достал и сам ему даю. Он в ответ: "Если я его буду проверять, то он тут снесет все, а мне потом отвечать". (Квадрокоптер легкий, размером меньше коврика для мыши и вентиляторы у него маленькие как корпусные, находятся внутри рамки.).
Я говорю: "Ну вы хотя бы просто подключите, покажите, что он просто стартует и все". Он: " Вы, - говорит, - оплатите и сами его проверяйте".
Отличная система лояльности! Хорошо хоть не сказали: "Деньги давай и выметайся отсюда!".
В этот момент за моей спиной подходит другой клиент и менеджер переключается на него: "Что вы хотели?"
Клиент: "нужен смартфон", менеджер: "какой?" Клиент, видимо, растерялся и говорит "какой- нибудь" и пошел к витрине. Менеджер стоит со мной и "прется" над клиентом, повторяя вполголоса его слова. Я возмутился и обращаюсь к нему: " Вообще то вы и должны были выявить его потребность". Он пожал плечами, видимо про технику продаж услышал впервые в жизни. В довершении картины, я заметил как справа от меня менеджер продавал смартфон беременной девушке, "впаривая" ей второй год гарантии со словами " как раз на второй год у смартфонов начинаются проблемы".