Оформила заказ в интернет магазине. 15.12.2022 магазин передал заказ на доставку в пикпоинт. Заказ планировала забрать в постамате по адресу Можайское шоссе д.25. Заказ был передан для доставки курьеру утром 19.12.2022. и тишина...в час ночи курьер вернул его обратно в сортировочный центр. Ему не удалось положить заказ в постамат. Имейте ввиду что компания видно не считает нужным следить за исправностью и наличием свободных ячеек в постаматах. И просто отправляет курьеров которые по итогу не могут положить в постамат заказ. Я позвонила на горячую линию и менеджер сказал, что можно переадресовать заказ в пвз(в том же доме что и постамат). При этом с ней обсуждалось что новая дата доставки не поменяется и так и будет 21.12.2022. 21.12.2022 дата меняется на 23.12.2022 без согласования с клиентом и предупреждения. По телефону мне отвечают что она изменилась из-за переадресации... Предлагают забрать заказ в их сортировочном центре, но для этого нужно внутреннее согласование...да-да, заплатить за доставку чтобы потом переться за ней на другой конец Москвы... жду звонка от менеджера по поводу согласования самовывоза...
Пока ждала звонка менеджера изменили дату доставки обратно на 21.12.2021 и курьер привез заказ на пвз к вечеру:) Рада что все же прислушались и доставили. Заказ дошел в целости и сохранности. Советую если уж заказывать, то в пвз, а не в постомат.