Опубликовано 21 Декабрь, 2022 - 11:12

Добрый день! Возмущена компанией пикпоинт. Заказ должна была получить 19.12.22. по адресу

101000, г. Москва, Большая Серпуховская ул.,д. 6/5. 19 числа пришла смс, где указали, что в ваших ящиках нет места. Была ВЫНУЖДЕНА выбрать другой адрес. Отслеживая номер заказа было написано, что заказ поступит 20.12.22. В день получения заказа, увидела, что доставку перенесли на 21.12.22. В день моего вылета из Москвы. Я живу в другом городе. Знакомых в Москве нет. Я заранее сделала, а именно 16.12., чтобы получить свой оплаченный заказ 19.12.22.​

Позвонив на горячую линию, мой вопрос не могут решить. Вообще не на один вопрос ответ не дали. Вообще нет толку с ними говорить. Ответ только один ожидайте или отменяйте заказ. Перезаказать свой заказ я не могу, потому что большая часть товара нет в наличии.

Ускорить процесс не могут, отправить в другой город не могут. Очень интересно, что они вообще могут?! Только задерживать доставку и указывать неверные дни доставки. Информация, что может сдвинуться дни доставки не было указано в сообщении. А также если бы я сама каждый час не проверяла свой заказ, я бы даже и не узнала дни изменения доставки.

Заказываю не в первый раз, но только эта компания подвела.

Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
АлияШайдне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2022
Здравствуйте! Уважаемый получатель, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлена посылка в интернет-магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также