Опубликовано 27 Март, 2023 - 19:14

Всем доброго времени суток.

02.03.23 я заказала в официальном приложении "Золотое яблоко" подарок маме на 8е марта - массажер для подтяжки овала лица BLOOR с доставкой на дом.

Сразу при получении я не стала его проверять, так как не хотела повредить и заляпать подарок - в этом была моя ошибка.

12.03.23 мама решила опробовать подарок и выяснила, что он не работает при попытке включить массажер согласно инструкции.

Мама написала мне, и я тут же направила обращение через приложение с просьбой заменить бракованный товар (в обращении было подробное видео от мамы, которое я не могу сюда загрузить, а так же фото и другая информация). Согласно сообщению, обращение должно было быть рассмотрено в течении 5 дней.

К 18.03.23 со мной так никто и не связался. При попытке наладить связь со службой поддержки через WhatsApp, мне отвечал робот, вечно оттягивающий диалог, потому что "они очень заняты".

Дозвониться до службы поддержки вышло не с первой попытки, но все же вышло, и после диалога с сотрудником, статус моего обращения наконец изменился и они якобы передали запрос представителям бренда. Меня заверили, что ответ от представителя бренда обычно поступает в течении 3-5 дней, максимум - 7.

23.03.23 я связалась с поддержкой снова. "Ответ от бренда не поступил". Ниже можете оценить шедевральный диалог с поддержкой в WhatsApp. А как бы вы оценили такую работу службы поддержки по пятибальной шкале?

27.03.23 я снова написала в поддержку, где меня кормили фразами в стиле "подождите пожалуйста, изучаю вопрос" от робота. Позвонила. Где меня снова "обрадовали" новостью о том, что моя заявка в работе, запрос представителям бренда отправлен, ответа нет.

На этом этапе я не выдержала, уведомила их о том, что буду обращаться в Роспотребнадзор и направила туда заявку со всеми подробностями. Последнее сообщение они даже не удосужились прочитать. Обиделись, наверное, бедолаги.

А теперь мой отзыв о данном предприятии:

Честно говоря, я в шоке. Мне казалось, что в магазинах, где торгуют дорогостоящими брендовыми вещами, должен быть хороший сервис. Ты автоматически подразумеваешь это, когда отдаешь немаленькие деньги за товар. Однако, как показывает практика, отношение к клиенту в таких заведениях не лучше, а порой куда хуже, чем на площадках среднего и низкого ценового сегмента. Подобная "клиентоориентированность" для меня - нонсенс. Уже не в первый раз прихожу к выводу, что лучше потратить время и силы на очный выбор и покупку товара, чем доверять доставке. Так быть не должно. Возможно, когда-нибудь ситуация изменится в лучшую сторону, а пока 1/5.

Я обязательно дополню отзыв с дальнейшей судьбой возникшей у меня проблемы, а пока советую держаться от заказов в "Золотом яблоке" подальше.

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отвратительная работа службы поддержки
  • Отсутствие клиентоориентированности
MinnyMarishkaне рекомендует
Читать все отзывы 667
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
28.03.2023
Добрый день!

Благодарим вас за то, что нашли время и поделились произошедшим! Нам очень жаль, что покупка в интернет-магазине оставила вам такие неприятные впечатления. Мы разделяем ваши чувства и полностью согласны с тем, что подобные ситуации в работе интернет-магазина просто не допустимы! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Большое спасибо, что указали номер заказа. Это поможет нам разобраться в ситуации более детально и принять все необходимые меры.

С уважением, Золотое Яблоко.
09.12.2023
Чем дело кончилось?
Другие отзывы
Читать все отзывы 667
Смотрите также