Опубликовано 2 Октябрь, 2020 - 21:39

Я пишу в крайнем возмущении! Наш рейс U6 24 2 октября 2020. Время вылета 20:30 «Симферополь-Екатеринбург» был отменён. Мы приехали за 4 часа в аэропорт, не увидели на табло своего рейса, затем обратились в кассы, непосредственно, Уральских Авиалиний. Там нам сообщили об отмене рейса, и что нас перенесли на рейс на который, на тот момент, была закончена посадка. Но никто нам не позвонил, и даже не отправил смс сообщение с данной информацией. Откуда мы могли знать, что наш рейс отменён, и что нас перенесли на другой. Да мы бы без проблем приехали раньше и улетели бы домой. Работник «Уральских авиалиний» сказала что нам отправили письмо на e-mail. Вот только на какой такой e-mail нам не понятно. Мы в Крыму, приехали на отдых, ни в какие почты мы не заходили. Но всегда были на связи. Просто это не серьёзно со стороны данной Авиакомпании. Можно было отправить смс по номеру телефона, хотя бы. У них есть все наши данные: паспортные, и номера телефонов в том числе. А сейчас мы вынуждены ждать 12 часов следующего рейса. Без еды, и сидеть в зале ожидания на твёрдых, не удобных креслах. В холоде, тут сильно работают кондиционеры. Работник «Уральских авиалиний» даже не извинилась....Вообще ужасное отношение к своим пассажирам. Я не ожидала такого от авиакомпании «Уральские Авиалинии». Мы сами брали билеты, без тур-фирм. Специально прямым рейсом и при чём «втридорого». Ужасно!!!

Я крайне возмущена 😡😡😡😡

Достоинства
  • Отличные пилоты
  • Прямой рейс
Недостатки
  • Задержки
  • Мало кормят
  • Не дозвониться до техподдержки
  • Не думают о качестве своих услуг
  • Не приветливый персонал
  • Непорядочность компании
Мария-Ане рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также