Опубликовано 10 Июль, 2016 - 18:15
Ужасное путешествие с данной авиакомпанией
Достоинства
- Нормально долетели
- Сносная еда
Недостатки
- Большая задержка рейсов
- Качество обслуживания ухудшилось
- Нет досуга в полете
- Нет леденцов
- Питание
- Соков нет
- Старый самолет
Katrin1111не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Забыла еще указать, что пледы и подушки никому в салоне не давали, кроме маленьких деток! Совсем бедные обнищали....в Аэрофлоте и Трансаэро сколько помню всегда на кресле лежали пледы и подушки...в Трансаэро помню даже индивидуальный набор всегда был с тапочками, носками и повязкой для сна....а тут совсем оборзели....из предложенных напитков был только апельсиновый сок, вода с газом и без, кола и спрайт....все....никакого яблочного, томатного сока и в помине не было... Питание очень бедненькое: горячее, кусочек хлебушка, булочка и кекс к чаю....Все! Никаких закусок или салатиков, как обычно бывает...,никаких влажных салфеток не давали как обычно в Аэрофлоте дают каждый раз.... В полете из Москвы во Владивосток я вобще ничего не ела, потому что ребенок плакал всю дорогу и приходилось его успокаивать.... И никто из персонала не предложил помощи, НИЧЕГО....Для справки кто не знает сколько лететь из Москвы во Владивосток - 8 ч 40 минут. Регулярно летаю компанией Аэрофлот, и в этот раз в Аэрофлоте бронировала билеты, а оказалась Россия....знаю по опыту, что обычно такие задержки из за заграничных рейсов...самолет поздно прибывает и отсюда все задержки.... Летали с мужем из Москвы в Махачкалу компанией Вимавиа....тоже задержка была на 2,5 часа, потому что борт поздно прилетел из Италии.... Почему заграницу самолеты летают без задержек, а по России такая ерунда творится....почему нас так не уважают?
Да нет, и заграницей бывают задержки. Нас в Дюссельдорфе на 2,5 часа задержали. И пол самолета на следующие рейсы опоздали. Но качество обслуживания заграничных рейсов существенно отличается от рейсов по России. Это, наверное, наш менталитет показушный.
Другие отзывы
Смотрите также