Опубликовано 26 Январь, 2021 - 19:05

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    15700 рублей

Никогда не обращайтесь в этот сервис от известного банка, обещают 3-5 дней на регистрацию сделки, по факту 17 дней и то не факт, что пройдет регистрация, могут продлить еще на 5 дней. А теперь подробнее, продаю дом, покупатели из-за удобства приложения обратились в Домклик, после одобрения ипотеки и оформления договора - им навязали услугу "Электронная сделка", сделка была 13.01.2021г. провели в отделении 3 часа! 21.01.2021 приходит смс с кодом и звонок менеджера "повторная отправка по причине сбоя в росреестре", сомнительная отмазка...

26.01.2021 пришло смс "плановая дата регистрации 04.02.2021" еще 8 рабочих дней! Написал запрос в поддержку, их ответ не успокоил, а наоборот озадачил "Наблюдаются проблемы с оплатой госпошлины во всех регионах - в системах ГИС ГМП некорректно происходит проверка оплаты Госпошлины. Федеральное казначейство совместно с Росреестром уже занимаются решением проблемы. Если проблема не будет устранена в срок, указанный в плановой дате регистрации, Вам придет смс уведомление об увеличении сроков регистрации на 5 рабочих дней". В итоге - МЕСЯЦ!

Все бы ничего, но я покупаю квартиру, продавец тоже покупает квартиру больше, а тот продавец покупает дом, дальше не знаю, цепочка из 4 объектов недвижимости минимум и тормозит ее всем известный банк...

Ни кому не советую обращаться в данный сервис, лучше в МФЦ зарегистрировать сделку и ножками унести выписку на оплату в отделение.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долго
  • Меняют процентную ставку в процессе оформления
  • Не проверяют документы на стадии подачи
  • Не соответствие процентной ставки
  • Некомпетентное руководство
  • Некомпетентные консультанты
  • Нет возможности написать жалобу
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
  • Обман
Evqeniy1976не рекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
30.09.2021
Добрый день, Evqeniy1976! Спасибо, что поделились своим отзывом. Сожалеем, что остались с негативными впечатлениями после работы с сервисом. Мы ознакомились с вашим отзывом, приняли его во внимание и постараемся учесть ваши пожелания в нашей дальнейшей работе.

Хотели бы уточнить, что Росреестр - это федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Мы же - сервис ДомКлик, который помогает пользователям купить жилье, продать его, зарегистрировать сделку и так далее. Безусловно, у нас много точек соприкосновения с Росреестром и мы работаем сообща. Однако в системах Росреестра периодически проводятся технические работы, из-за чего могут не обновляться статусы заявок, приходить заказанные выписки и т.д. Мы стараемся предупреждать о таких инцидентах и предотвращать их. В 2021 году задержек с регистрацией было мало. Отслеживать их, ориентировочно понимать сроки и принимать решение об актуальности услуги можно, ознакомившись с разделом открытых данных на нашем сайте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также