Опубликовано 20 Октябрь, 2023 - 02:48

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    56 653,84

Своровали 56 653,84 рубля с карты.

За месяц до визита в новую для себя страну был забронирован отель через OneTwoTrip.

бронь отеля за месяц до поездки
Оплата была совершена 14.07.2023, заселение должно было быть 12.08.2023. Путешествие было намечено в Южную Корею. Туда и так сложно попасть, так еще и отель оказался несуществующим!!!! Если бы на границе начали проверять его, то меня бы просто развернули обратно, не впуская в страну. Заезд в отель бы намечен ровно на 14.00. Дождалась этого времени и отправилась в отель. Прихожу, а там совершенно другой отель!
фасад здания
фото адреса и название отеля (не совпадает с бронью)
Какие чувства? Паника!!!! Подхожу на ресепшн, говорю, что у меня по этому адресу забронирован номер, но название почему-то отличается. По-английски корейцы плохо разговаривают, поэтому нам было сложно друг друга понять, но гугл переводчик помог. В общем, мне сказали, что никакой брони нет, отеля не существует уже лет 7, заселить меня не могут и кто такие OneTwoTrip они не знают.
фасад здание
визитка отеля из которого попросили удалиться, брони там не было на мое имя
Адрес отеля, номер телефона, все совпадает, кроме названия отеля. Попросили удалиться. Стою я на улице с чемоданом под дождем одна в чужой стране, совершенно не представляю что делать. Попыталась зайти в личный кабинет OneTwoTrip, но там было отмечено, что я уже заселилась и ничего со своей бронью сделать не могу. Начала звонить по номеру телефона в техподдержку: автоответчик, который говорит, что бы писали в техподдержку через личный кабинет. Но вспомним, я на улице с чемоданом под дождем в чужой стране одна. У меня паника. Человек в панике вообще думать ни о чем не может, мозг просто отключается.
Немного отойдя от ситуации я написала в техподдержку, но ответа не последовало, только сообщение, что ваше обращение зарегистрировано.
Немного посидев под дождем, я взяла себя в руки и пошла искать, где переночевать. Финансы были ограничены, не было расчета на то, что придется повторно искать отель. И Российские карты еще не действуют за пределами России. Поддержку финансовую от близких не могла попросить, российские карты не работают! Благо ночлег нашла быстро, денег на него хватило. Остановилась в хостеле.
Начала дальше общение с операторами OneTwoTrip. Ответ один: Ваше обращение зарегистрировано. В конце августа ответили, что обращение находится на контроле. Ничего другого от них добиться не смогла. Решила повторно зайти в личный кабинет, но брони на несуществующий отель уже не было, ее поменяли на тот отель, который я застала на месте несуществующего.
изменили бронь после обращения в техподдержку
Хорошо, что при бронировании пришло подтверждение на почту и мной было зафиксировано, что бронь я делала именно на тот отель. В данный момент они поменяли название отеля в ваучере. Только забыли поменять почту отеля, промах со стороны OneTwoTrip. Почта отеля осталась с названием несуществующего отеля. Сейчас середина октября, надежды на возврат денег уже пропали.

Итог: минус 56 653,84 рублей из моего бюджета, море нервов, словила нехилую паническую отаку. Сервис OneTwoTrip не рекомендую. Подведут. Деньги не вернут. На связь не выйдут.

Недостатки
  • Вместо ответов даются отписки
  • Мухлеж с ценами
  • Не возвращают деньги за билет
  • Недобросеовестные
Евгения19736452не рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2023
Какой ужас! Я даже представить себе не могу что испытываешь в подобной ситуации находясь в совершенно другой стране.
За то столько рекламы этого сервиса
20.10.2023
Какой кошмар! Ну и сервис...правда, я через них когда-то билеты на самолёт покупала, кажется SkyScanner, перенаправлял на их сайт, все хорошо было. Но Ваша ситуация с отелем просто ужас((, надо в суд подавать
20.10.2023
Евгения, здравствуйте!
Ситуация действительно очень неприятная, простите, что так подвели Sad
Дело в том, что информацию об объекте размещения нам предоставляет поставщик бронирования. Специалисты службы поддерки направили ему запрос с просьбой объяснить несоответствие, как только получили ваш запрос. Средства за бронирование находятся у поставщика, поэтому без его подтверждения оформить возврат технически невозможно – до этого момента средства находятся у поставщика.
К сожалению, на текущий момент поставщик еще не предоставил ответ. Повлиять на скорость его работы наши специалисты не в силах.
Мы понимаем, как вы расстроены, наша служба поддержки делает все от них зависящее для скорейшего решения вопроса.
Как только получат ответ от поставщика, сразу же напишут вам, а также помогут с возвратом средств.
Еще раз приносим наши извинения за случившееся.
23.01.2024
Девушка, а зачем вы поперлись в эту непонятную страну. OneToTrip это агрегатор, а не Турфирма и ответственность за недостоверность информации не несет. Может вам лучше в нормальные страны ездить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также