Опубликовано 16 Март, 2022 - 14:37

Мой рейс был отменен из-за невозможности вылетов в период пандемии. Билет был куплен в ноябре 2019 г. по тарифу "возвратный". На письменное обращение вернуть деньги, Аэрофлот заверил, что деньги будут возвращены в полном объеме, но предложил ваучер, сертификат, перенос рейса. Два года ждала обещанных денег, не оформляла ваучер или сертификат. Когда в очередной раз обратилась в Аэрофлот, то сказали, что сейчас можно получить или ваучер или сертификат (по желанию клиента), а деньги будут выплачивать только после 3 лет с даты запланированной поездки (то есть в моем случае летом 2023 года) .

Весной 2022 г. в связи с быстро нарастающей инфляцией и обесценением денег, решила слетать хоть куда-нибудь и для этого оформить электронный ваучер (не бумажный сертификат), так как билеты всегда покупаю из дома, на сайте авиакомпаний (не через кассы). Подала заявку на сайте. Пришел ответ от Аэрофлота - на мой билет авиакомпания по своей инициативе уже оформила бумажный сертификат и его надо получить в офисе Аэрофлота. Переоформить на ваучер нельзя. По сертификату можно будет купить билет только в кассе Аэрофлота. У нас в городе только одна касса, которая в субботу-воскресенье закрыта, в другие дни работает с 9 до 15.

Супер сервис! Как хотите, клиенты, так и подстраивайтесь под работу этой кассы.... Особенно когда срочно надо купить билет....

Грёбанный Аэрофлот! Пользуетесь 2,5 года деньгами клиентов, и за всё это даже не даете возможность самим купить в любое время тот билет, который нужен! Где-нибудь в странах с рыночной экономикой еще есть такие "успешные" и "клиентоориентированные" авиакомпании?

Недостатки
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Работают в своих интересах, но не клиента
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
Марина121087121087не рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также