Разочарованы услугами Библио-Глобус.
Приобрели у компании тур на двоих в Таиланд с 05.11.2019 по 16.11.2019.
На стадии покупки все было хорошо. Проблемы начались в самой поездке.
В аэропорту Бангкока нас ожидал автобус и невменяемый гид. Девушка с командирским неприятным голосом (имени уже не помню). Что ожидает услышать уставший турист после длительного перелета? Конечно же фразу от гида: "если не будете в течение отдыха пользоваться только нашими услугами, то вы паршивые туристы, которые не думают о себе, и вы останетесь на произвол судьбы, мы не заберем вас домой и вы не улетите из страны".
Сначала я подумала, это шутка...
Затем в автобусе всем раздали тайские симкарты и заставили вставить их в телефоны. На вопрос "зачем мне это, не нужна мне ваша симкарта". Злобный ответ гида: "Я сказала вставить симкарту!!!". Она объясняла это тем, что в случае ЧС с помощью тайского номера вы можете связаться с отельным гидом. Да и по ее словам нам подобрали самый выгодный тариф.
Это было очередным враньем. Отельный гид никогда не могла с нами связаться, когда от нее что-то понадобилось, да и как оказалось, нам подобрали самый дорогой тариф...
По дороге из Бангкока в отель Sea Breeze в Паттайе, которая заняла 2,5 часа я ожидала от гида рассказа об истории Таиланда или чего-то интересного. Вместо этого она повторяла одну и ту же фразу: покупайте экскурсии только у нас! Чем она это мотивировала:
1. У нас самые дешевые цены.
2. У нас лучшее качество услуг.
3. У нас самое большое многообразие экскурсий.
4. Вам полагается 1 бесплатная обзорная экскурсия.
Запомните эти четыре пункта.
Попутно всю поездку она срывалась на туристов, которые хотели задать какой-либо вопрос. Девушка точно не умеет работать с людьми.
И еще она говорили про божественного отельного гида (у нас гидом оказалась Марина). Тут опять звучали угрозы: "если вы не придете на обязательную встречу с ней, то вы не улетите из страны и страховка с вами аннулируется". На вопрос как так вообще? Противная девушка ответила: "каждому туристу присваивается квадратик определенного цвета. Зеленый - хороший по нашему мнению турист, который не ступит и шагу без нашего согласия и будет покупать только наши экскурсии. А при отсутствии вас на встрече с гидом или пользование услугами на стороне вам дается так называемый красный квадратик. Он означает, что страховка с туристом полностью аннулируется, турист кидается на произвол судьбы и ему не скажут время обратного вылета и информацию о трансфере".
Как вам такая встреча от Библио-Глобус?
После такой речи гид все же прекратила угрозы и рассказала немножко о том, чем можно заняться в Паттайе... После каждого предложения повторяла фразу "покупайте ТОЛЬКО у нас и ходите ТОЛЬКО в те магазины и те места, которые мы вам скажем". Как оказалось она рекламировала самые дорогие магазины, которые видимо приплатили БиблиоГлобус. А поход в другой магазин или на другую экскурсию карался красным квадратиком...
На следующий день нашего пребывания в Паттайе мы не пришли на встречу с отельным гидом (не очень хотелось после гида из автобуса). Но все же мы решили ей позвонить и спросить, правда ли что у них такое шикарное разнообразие экскурсий и самые низкие цены. И главный наш вопрос был: все таки встретит ли нас обратный трансфер из отеля до аэропорта или же придется звонить в службу поддержки БиблиоГлобус и говорить о неправомерных действиях ее сотрудников. Трубку Марина отказывалась брать... Она стала доступна только вечером. И то не удосужившись позвонить, а написав в Viber. Мы предложили ей встретится, чтобы подробнее узнать об экскурсиях. Она отказала! Говорит, времени на нас нет. Согласились на переписку, чтобы выяснить подробности.
А теперь помните те четыре пункта, которые я описала ранее? Итак:
1. Цены у Библио-Глобус самые высокие на рынке. Для сравнения: зоопарк Кхао-Кхео с группой стоит 810 бат с человека, а индивидуально - 8450 бат (в любой другой компании, которых много в Паттайе - 450 в составе группы и 2500 индивидуально). Как видно цены отличаются в 2-4 раза.
2. Качество услуг Библио-Глобус мы уже увидели: полное неуважение к туристам, крик на них, угрозы, отказ встретиться, чтобы мы заказали у них экскурсии. Для сравнения: пользуясь услугами других экскурсионных бюро никогда такого не было, все было организовано на высшем уровне.
3. Никакого многообразия экскурсий нет. Их всего штук 10-15. Нет экскурсии в большой и красивый парк в Бангкоке Dream World, нет практически никаких экскурсий, которые мы в огромном количестве видели у других компаний.
4. И конечно же никакой бесплатной экскурсии не существует! Потому что у нас был тот самый Красный квадратик. То есть мы посмели ступить шаг в сторону, неподчинившись команде Библио-Глобус.
Сказать, что Библио-Глобус провалились в наших глазах - это не сказать ничего.
И самое интересное. Имея красный квадрат уехали ли мы из страны не смотря на угрозы? Все же да. Видимо, хоть у Марины мозг немного работал, и она снизошла сообщить о трансфере накануне вечером.
Библио-Глобус! Турист - это не собачка, которая должна быть на коротком поводке! Такое грубое поведение и запрет покупать не то, что скажете вы - это маразм.
А что касается экскурсионных бюро в самой Паттайе - отзывы только замечательные. И гиды все вежливые и дружелюбные, цены умеренные. И страховка есть везде и в каждой сторонней экскурсии, как бы не пытался сказать обратно наш туроператор!